Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Аудитория маркетологов
необходимо описание

Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
Здравствуйте! Для составления маркетингового плана необходимо описание аудитории "профильные специалисты по маркетингу, рекламе и PR". Подскажите, где можно найти инфу. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 15:23
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я извиняюсь, а какого рода описание вам нужно? М/Ж, 18+?

Чем вам плохо такое описание: "Люди, профессионально занимающиеся маркетингом, рекламой и PR"?

Для примера, посмотрите описание ЦА вот тут: http://www.forumsostav.ru/4/19112/8/#526628
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2010 15:48
цитата
Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
общее описание м/ж, 18+ ))))))....... аудитория российских специалистов по маркетингу разного профессионального уровня и трудового стажа - все, кто работает в этой сфере деятельности. В общем, аудитория журнала "Маркетинг ПРО"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 15:56
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Э... Ну да, аудитория "М ПРО" - люди, проживающие на территории РФ (а вы только в РФ распространяетесь?), интересующиеся вопросами маркеинга и т.п. Кроме собственно специалистов по должности, сюда же можно студентов/преподавателей занести и менеджеров, которые называются по другому, но таки занимающиеся рекламой/маркетингом. Вы хотите непременно (условно) М/Ж - 23/77, возраст 26-48, доход от 15 до 150 т.р. на ч.с.?! Что это даст вам или еще кому-нибудь? Вы собрались доказывать сходство аудитории М ПРО с ЦА коньяка?!

Вообще-то (шепетом), аудиторию журнала, в том числе соц.дем, хорошо бы не в Интернете искать (подменяя аудиторию журнала всей совокупностью профессии, две большие разницы), а исследовать анкетированием этой самой аудитории...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2010 16:27
цитата
Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
Actor, спасибо. Понятно, что исследования нужны. ))))) Но... никто не хочет никого анкетировать, а описание подавай))))...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2010 16:50
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Urati©
Интересно. И с такой установкой Вы пришли на проф ресурс? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2010 08:31
цитата
Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
F3
Именно поэтому и пришла... и именно на ПРОФРЕСУРС ))))))))))) :)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2010 11:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Urati© Я вам вчера намекал, что профессионального решения эта задача не имеет. По двум причинам. Первая - в интернете данные по портрету аудитории вашего журнала могут появиться исключительно от вас, получается замкнутый круг. Следовательно вы или ищите эти данные у себя, или обманываете всех (себя, руководство, клиентов), подменяя аудиторию журнала аудиторией чего-то, найденого в Интернете. В последнем случае абсолютно все равно, что вы там напишите. Берите средний портрет трудоспособного населения РФ.
Вторая проблема - сама постановка вопроса. С маркетинговой точки зрения, значение соц.дем. характеристик вашей аудитории весьма сомнительно. Для любой практической задачи вполне хватит определения "работают в сфере маркетинга". Поскольку это очень разные по стилю жизни люди. Их можно сегментировать исключительно по профессиональному признаку. Иначе получится статистический монстр, в реальности не существующий.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2010 13:22
цитата
Profile
Urati©

Постов: 33
Дата регистрации: 25.07.2006
Actor
Благодарю Вас за подробное разъяснение. Я всё поняла из Ваших первых сообщений. Спасибо большое. Вы подтвердили мое мнение относительно данной аудитории. Были сомнения, теперь все в порядке. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2010 01:51
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Urati©
Не забывайте, что вашу ЦА ежегодно пополняет армия
выпусников ВУЗов, разных курсов, семинаров и самоучек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2010 02:06
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008

Цитата, автор Urati:
. Вы подтвердили мое мнение относительно данной аудитории. Были сомнения, теперь все в порядке. .


Все марктеры - сволочи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2010 14:24
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Филатов Константин©,
не... Конечное множество сферических коней в вакууме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2010 15:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Аудитория маркетологов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов