|
|
|
|
|
|
С помощью базы данных клиентов |
|
KPIs.ru Постов: 1 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Несколько месяцев назад я побывал на экскурсии в Связном клубе, удалось пообщаться со многими менеджерами программы и даже поучаствовать на совещании отдела маркетинга этой программы.
Также в свое время познакомился изнутри с программой Малина, с их мат. моделями.
Самый главная трудность для всех них - это доказательство эффективности программы. В Малине больший упор делали на увеличении продаж, но если они и так быстро растут (крупный интернет-магазин), то как быть?
Один из методов, применимый по крайней мере в электронной коммерции и ритейле (если есть отслеживание клиентов, а не просто заказов), то это можно оценить через анализ конверсий 2х заказов, 3х и т.д. Другой способ - оценить увеличение прибыли, которую принесет клиентский сегмент за ограниченный период времени (год, два, три).
Какой способ лучше использовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.03.2010 11:42 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: rzykov©
Предлагаю не путать понятия. Программа лояльности не может быть ориентирована на рост продаж. Такие программы делаются ради удержания клиента, собственно, это и кроется в названии "лояльность".
Зачастую, обычную программу по стиммулированию сбыта называют программой лояльности, хотя цели у них разные. Программа Малина и прочие - это стимулирование продаж...профессиональные брендовые клубы - это уже ближе к лояльности.
Следовательно, оценка программы стимулирования продаж - это увеличение продаж (объем, динамика). Лояльности - отток клиентов. |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
09.03.2010 09:52 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 12.03.2013 |
для: rzykov©
У коалиционных программ лояльности есть эффект кобрендинга, когда "именитый сосед" повышает доверия к бренду младшего брата и тем самым, влияет на повышение лояльности к последнему.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2013 17:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|