Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как выбрать рекламное агентство

Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
Как минимум - портфолио и отчеты по успешным проектам.
Прошерстите инет, на разных форумах часто висят "черные списки".
Если люди сами Вас находят, может есть смысл обратить внимание на интернет рекламу в первую очередь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2010 23:55
цитата
Profile
Pavel_©

Постов: 24
Дата регистрации: 27.02.2010
to Milka

А если в агенстве отвечают, что работы показать не могут, так как не имеют на это право по условиям конфиденциальности, даже клиентов и что для них делали назвать не могут?

А агентства обычно показывают сами отчеты, т.е. не краткие презентации по ним, а сами отчеты? Как расценивать ситуацию, если отказываются, опять же из-за конфиденциальности или соображений защиты профессиональных интересов? Мол, я сейчас отчет получу и пойду найду кого-нибудь подешевле или сам по этому отчету все сделаю ...

Мы думаем об интернет рекламе, но любая реклама (не поисковая оптимизация) в Интернете не отличается от рекламы в иных каналах. Человек за ней сам не идет (как в поисковик по нужной ему теме), ее надо эффективно "подсунуть". Для ее эффективного размещения надо точно знаться свою ЦА и информационные каналы, которые она предпочитает. Рынок у нас новый и % ЦА ооочень низкий пока, поэтому и ломаем голову, как вообще ее можно выцепить для изучения, имея такой бюджет ....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 08:12
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005

Цитата, автор Pavel_:
to Milka

А если в агентстве отвечают, что работы показать не могут, так как не имеют на это право по условиям конфиденциальности, даже клиентов и что для них делали назвать не могут?



Нафик, простите, посылайте такие агентства. Должен быть результат работы агентства (с кем работали, как работали, портфолио), а не игры в секретных агентов (скрывать они могут цифры).
И совершенно непонятно, что у вас с ЦА. Что это такое "% ЦА ооочень низкий пока"??? ЦА есть ЦА, и проценты тут ну совершенно не причем.
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 13:17
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор Pavel_: А если в агенстве отвечают, что работы показать не могут, так как не имеют на это право по условиям конфиденциальности, даже клиентов и что для них делали назвать не могут?



Как выше сказали - посылайте! Если агентство не может рассказать о своей работе - пусть живёт себе на свои копеечные гонорары со своего же уровня самолюбования
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 13:42
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Pavel_©

А зачем вам вообще агентсво? Что вы планируете с ним делать?

Если разработку рекламной компании, то в свое время, на рынке безопасности делались попытки и "создания бренда" и "рекламная компания", только к успеху это не привело. Продукт потенциально неинтересен. Но, только потенциально!

Сейчас в России существует очень низкая культура в области обеспечения безопасности, но тренд в сторону улучшения, однозначно, положительный. Вопрос, кому это может быть интересно и почему он должен платить такие деньги за камеры и видеорегистратор, если можно сделать решение дешевле (ну, пожалуй, кроме коттеджей).

Кстати, ваша компания далеко не первая. У компании ITV уже давно есть решения типа plug@play по CCTV для физ.лиц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 13:45
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Pavel_©

Поизучал вас повнимательней - интересный проект. Главное, чтобы вам денег хватило.

Я еще немного подумаю и могу много чего интересного предложить, благо с старт-апами на рынке безопасности очень хорошо знаком.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 13:58
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
для: Pavel_© по поводу агентств Вам уже ответили выше. По поводу Вашей ЦА - фиксируйте сами тех, кто к Вам приходит, анализируйте их: почему пришли именно к Вам, для чего нужна Ваша продукция, какие пожелания, какие нарекания и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 17:57
цитата
Profile
Pavel_©

Постов: 24
Дата регистрации: 27.02.2010
[[/quote]
Что это такое "% ЦА ооочень низкий пока"??? ЦА есть ЦА, и проценты тут ну совершенно не причем.[/quote]

Я, наверное, не правильно мысль сформулировал. Низкий % ЦА, это значит, что % людей в числе экономически активного населения России, которые думали о приобретении видеонаблюдения ооочень маленький.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 19:42
цитата
Profile
Pavel_©

Постов: 24
Дата регистрации: 27.02.2010
для: Daniel©

Я Вам в личку написал. Есть предложение пообщаться в офф-лайне. Если сообщение не пришло, напишите мне на pm(гав)ucontrol(точка)ru, если желание есть, конечно :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2010 09:04
цитата
Profile
Pavel_©

Постов: 24
Дата регистрации: 27.02.2010
для: Milka©

Спасибо!

Да, этот метод сейчас вырисовывается как наиболее адектватный при нынешних условиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2010 09:05
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Я бы лучше начал с изучения уже существующих проектов в области безопасности, ориентированных на конечного пользователя. Например, тот же Гольфстрим. У них дольшой проект, который включает в себя: Услуги охраны УВО, проект "Мобильный телохранитель" и коробочные решения.

Помимо этого, некоторые производителя софтовых решений для CCTV на базе открытой программной платформе, имеют отдельные продуктовые направления, ориентированные на массовый сегмент.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2010 09:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Есть подозрение, что "деньги на ветер" пойдут не по вине рекламного агентства... Хотя РА в данном случае очень удобный объект для последующего назначения виноватым.
Вообще в таком случае хорошо иметь "своего" специалиста, который понимает как делать эффективную рекламу в широком смысле слова. То есть понимает суть товарного предложения, целевых аудиторий и каналов коммуникаций. Именно он должен обеспечить стратегию и планирование, а техническую работу (само размещение и выбдивание скидок) можно и на РА переложить. И в этом случае выбирать РА лучше по рекомендациям и с осознанием какие именно действия нужны олт РА. По настоящему универсальных РА не бывает - одни эффективны в креативе, другие в Интернете, третьи в СМИ...

ИМХО, но для проникновения в обозначенный рынок (продажа с полки супермаркета) нужен иной товар, чем для систем видеонаблюдения. Для коробочного решения скорее подходит формат веб-камер с Интернет доступом... как-так... еще раз ИМХО.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2010 17:30
цитата
Profile
Галлант©

Постов: 18
Дата регистрации: 20.04.2006
Первым делом вам нужен человек внутри вашей организации, который как то в теме и готов понимать, какую задачу следует ставить РА и каких результатов он хочет добиться. В идеале, взять в штат опытного(и главное - профильного!) маркетолога, который будет пользоваться РА как вспомогательной структурой. С него и спрос по эффективности. Можно взять человека, который не обладая спец. знаниями все же был бы обучаем и также понимал поставленные задачи и мог бы принимать соответствующие решения. Такой человек и должен выбирать РА. В первую очередь, следует отобрать из общей массы наиболее близкие по тематике и вашим ожиданиям агентства. Затем связаться с ними и предложить собеседование. В этом собеседовании вы проверите не только знания и опыт по вашему конкретному рынку, но и оцените рвение и заинтересованность РА к работе с Вами(как только они начнут проявлять незаинтересованость - зразу заканчивайте общение: дальше - трата времени). Обрисовав задачу, Вы должны получить видение РА о способах ее решения. Составьте временной план с мероприятиями, и по каждому выполненному пункту подводите итоги, коррктируйте дальнейшие планы. Требуйте четких и неукоснительных выполнений пунктов графика. Заставляйте постоянно прорабатывать альтернативные решения на каждое их мероприятие. Согласуйте с РА критерии оценки эффективности предполагаемых мероприятий. В случае низких результатов готовьте их к смене тактики. Как то так....
--------
Когда я ем, я глух и нем, силен и быстр, и дьявольски умён !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2010 11:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как выбрать рекламное агентство
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов