Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Размещение рекламы в изданиях ритейлеров
Размещение рекламы в изданиях (брошюрах, флаерах и т.д.) ритейлеров - эффективно?

Profile
TSS©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Коллеги, добрый день!

У кого-нибудь есть опыт размещения в изданиях ритейлеров, которые они распространяют по почтовым ящикам и т.д. Был ли действительно выхлоп? Они обещают, что продажи увеличиваются в два раза :) Мне в это верится с трудом, так как, по моему мнению, весь этот спам люди, как правило, выбрасывают.
Но это лишь мои предположения.

Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 16:36
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: TSS© Информацию какого рода вы собираетесь размещать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 16:40
цитата
Profile
TSS©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Просто фото продукта + цена. Типа вот такого http://www.eldorado.com.ua/newspaper/stirki-2.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 17:24
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: TSS©
В случае с быттехникой и DIY действительно работает. Для продуктов. Скорее нет, чем, да.
Если у Вас цена акционная, то посов в торговом зале достаточно.
Но решение стоит принимать с учетом цены вопроса.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 19:10
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
И в продуктах сработает, если цена снижена не на копейку. Проверено ;)
Ну, конечно, с учетом того, кому и как поступает издание. И если цена действительно ниже по всему городу получается, а не "ниже основных конкурентов"))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 19:39
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Olala©
Так и я об этом. Если цена правильная. Продажи будут и без размещения в издании.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 19:56
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Когда я "рулил" службой маркетинга и рекламы в одной сетке электроники, то вендоры с удовольствием оплачивали рекламные места в ассортиментной газете. Иногда даже драка была за топовые места - обложка и последняя полоса. Вендоры - это "SONY", "MABE", "INDESIT". На продажах положительно отражалось. Все, конечно, решала цена (акционный товар). Газет шла по ящикам, после каждого распространения продажи увеличивались на 5-7 дней. Потом опять возвращались на прежний уровень (в зависимости от сезона).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 20:26
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор Штирлиц:
продажи увеличивались на 5-7 дней.


Чего? В смысле, в 5-7 дней после распространения газеты был ажиотаж? А в % отношениии в месяц по конкретному товару чего происходило?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 20:38
цитата
Profile
TSS©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Вот и я о том же, что основная причина - акционная цена, а не просто размещение в газете. На мой взгляд просто платить за размещение нет смысла. Теоретически, можно дать промо-цену и в самих магазинах поставить ПОСы всякие :)
Штирлиц, а насколько продажи в среднем увеличивались?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2010 22:37
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
По определенным позициям был рост в зависимости от сезонности.
Стиральные машины - рост четко отслеживался в мае-июне, когда народ занимается ремонтом и обновляет КБТ (крупную бытовую технику). МБТ (малая бытовая техника) рос под праздники (традиционно) и в сентябре-октябре. "Глухие" месяцы для продаж - январь -февраль и апрель. Для стимулирования спроса вендоры проводят акции, соответственно, информация лучше и дешевле доходит через ассортиентные газеты и ТВ.
В принципе, рост продаж был стабилен в период 2004-2008 год. Этому, конечно, способствовало кредитование и рост доходов у населения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 07:39
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор TSS:
На мой взгляд просто платить за размещение нет смысла. Теоретически, можно дать промо-цену и в самих магазинах поставить ПОСы всякие :)


Иногда изготовление и размещение POS обходится дороже, чем размещение в газете ))) У нас, например, при 50 000 -ном тираже стоимость размещения информации в газете была 12 000 рублей за объём А4. И, кроме цены, удобно сообщать в издании информацию о различных акциях - ту, которую можно в спокойной обстановке дома "изучить",и которую на тех же плакатах в магазинах народ читать не будет. И плюс это возможность полно расписать преимущества марки, если ценовых акций не планируется))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 08:42
цитата
Profile
TSS©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
12000 руб - согласна :) Я говорю о 5-10 тыс долларов :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 09:35
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
И это за какой тираж, площадь и географию распространения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 09:46
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
5 000 долларов =150 000 рублей (примерно).
Это что, охват всей РФ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 11:17
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
Может, это общий рекламный бюджет имеется в виду, а не стоимость размещения в газете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 11:26
цитата
Profile
TSS©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Это вся РФ. Но мне интересно, были ли какие-то исследования на тему того, читают ли люди эти газеты, которые им бросают в ящики, если да, то какой процент после этого решает пойти в магазин и купить что-то из газеты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2010 20:59
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Читают. Исследования не дам, но из собственного опыта скажу: продукты - 20-25% читателей приходят "по итогам", бытовуха-стройка-одежда-обувь - до 50-60%
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2010 11:48
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Все завичит от качества издания. Нормально отпечатанную газету на хорошей меловке не выбросят. Уделят ей время.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2010 14:40
цитата
Profile
TSS©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Да, Икеевские каталоги я и сама читаю :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2010 15:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Размещение рекламы в изданиях ритейлеров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов