Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная кампания вечеринки

Profile
Antishaoff©

Постов: 19
Дата регистрации: 26.03.2009
Друзья!
Ай нид йор хелп, как говорится. Один мой заказчик - молодежный веб-сайт об развлекательной жизни нашего города, представляет собой портал, на котором размещается информация о всех событиях, проходящих в нашем городе, о событиях и мероприятиях, которые только будут проходить, а также, что особенно важно и интересно, "фотоотчеты" о каждом событии, в которых могут быть запечатлены обычные человеки, посещавшие сие мероприятие. В следующем месяце этому сайту в нашем городе будет 1 год. в честь годовщины организуется вечеринка в самом скандальном клубе. Вечеринка планируется достаточно пафосная, с шампанским и бенгальскими огнями. Вход в строгих костюмах бесплатный.
Передо мной встала задача, конечно же, организация рекламной кампании этого мероприятия. Скажу честно, к клубной жизни уже давно отношусь оч спокойно, без фанатизма, да и продвижением такого рода мероприятий никогда не занималась.
Вопрос к Вам, как к профессионалам, каким образом лучше всего и эффективнее продвигать это мероприятие, какие рекламные носители задействовать, к чему аппелировать в рекламном сообщении? Вообще в чем особенность рекламы таких мероприятий?
Есть идея сделать какую-нибудь интригу. Например, в течение недели, развесить по всему городу ленточки, например просто с адресом самого сайта, А там уже будет информация о мероприятии. Или же может быть игру какую-нибудь придумать, чтобы вовлечь аудиторию.

В общем, ребятки, спасайте кто чем может. Буду очень очень признательна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 09:05
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
1. Кто целевая аудитория мероприятия? "Люди в строгих костюмах" - слишком расплывчато.
2. Цель проведения мероприятия? Привлечь внимание к ресурсу и тем самым увеличить его посещаемость, получить паблисити в местных СМИ, просто повеселиться?
3. Бюджет? Какие каналы коммуникации вы можете задействовать?
4. (от себя лично) Постарайтесь выражать свои мысли чуть точнее, лаконичнее и грамотнее.

"Сайту - сайтово", то есть сосредоточить усилия нужно в первую очередь на продвижении в онлайне. "Ленточки по городу" - это может быть красиво и креативно, но бесполезно в вашем случае.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 22:36
цитата
Profile
Antishaoff©

Постов: 19
Дата регистрации: 26.03.2009
Спасибо за вопросы.
Отвечаю. Целевая аудитория: Мужчины/женщины (50/50 %), от 25-35 лет, уровень дохода средний-выше среднего, активная жизненная позиция, активные посетители развлекательных мероприятий, «кабберы», интересуются клубной и общественной жизнью города.
Цель мероприятия: привлечение посетителей на мероприятие и повышение интереса общественности к сайту.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2010 04:44
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Antishaoff© вам нужна не вся общественность, а лишь тот сегмент, который регулярно пользуется Интернетом, то есть имеет возможность бывать у вас на сайте.
Какие еще существуют сайты, так или иначе освещающие городскую жизнь? Попробую предположить: наверное, есть сайт администрации, у ВУЗов могут быть свои сайты, у местных СМИ, у крупных/хорошо известных в городе компаний, у театров, клубов и прочих культурно-развлекательных заведений, у известных в городе музыкантов, дизайнеров, художников и прочей творческой интеллигенции. И т. д.. Вот там и нужно продвигать свое мероприятие. Определить наиболее популярные среди горожан ресурсы - связаться с владельцами и договориться о размещении у них анонса мероприятия. Со своей стороны, вы можете заинтересовать их размещением рекламы их ресурсов на мероприятии - на этом даже заработать можно, если грамотно подойти.
То есть вы в данном случае можете выступить как некий "связующий элемент" всех субъектов города, имеющих представительство в Интернете. В дальнейшем на этом можно построить концепцию позиционирования вашего ресурса и заложить основы стратегического развития.

Что касается оффлайна. Охватите интернет-кафе (может быть, компьютерные магазины) - там и размещайте ваши "ленточки". При этом, если в рекламном сообщении будете указывать только адрес своего сайта (+ слоган вроде "добро пожаловать!"), позаботьтесь о том, чтобы на сайте БЫЛА представлена информация о мероприятии - крупно, ярко и увлекательно.

PS. Поскольку вход бесплатный, народу может быть очень много. Целесообразно заранее как-то проконтролировать кол-во гостей мероприятия, чтобы не было давки и никому не пришлось отказывать в доступе. Как это сделать - подумайте сами. Общую картину я вам нарисовал.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2010 12:02
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Antishaoff© не заметил вашего сообщения по составу ЦА.
Тогда сузить охват:
Продвижение онлайн - на сайтах местных СМИ, развлекательных заведений соответствующего вашей ЦА статуса, а также салонов красоты, фитнес-центров и т.п.
Оффлайн - там же. О компьютерных магазинах и интернет-кафе в принципе можно забыть, они не для вашей аудитории.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2010 12:17
цитата
Profile
Z-z-Z©

Постов: 8
Дата регистрации: 15.02.2010
Почему ваш ЦА от 25 ? Люди до 25 перестали в клубы ходить и по сайтам шариться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2010 07:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная кампания вечеринки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов