Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как развить корпоративное обучение в автошколе?
Корпоративное обучение в автошколе?
< 1 2 3

Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
для: Savl© Согласен с вами! А многим действительно молодым семьям вообще не до прав! Тем более двоим!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2010 14:49
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Savl©
Ну, сами понимаете - маркетинг. Клиент слышит одно, а на деле немного по другому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2010 14:55
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
Мне кажется пора наметить предприятия, да ехать по ним с КП.
Есть соображения как лучше это сделать, подойти к ним? С кем лучше встретиться: с руководством, с отделом кадров, или ещё с кем то? И как всё это лучше организовать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 04:54
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Allexey©
Для начала вам все-таки необходимо определиться с численностью групп, которые вас интересуют с точки зрения корпоративных клиентов. Т.е. если это 20 человек, то вам необходимо составлять список из организаций, где работает более 200 человек. В этих организациях вас должны интересовать профкомы или отделы кадров. Туда и отправляйте свое коммерческое предложение, в которое обязательно должен быть включен расчет стоимости занятия, а также выгоды для записи именно в корпоративную группу (индивидуальный график, теория на территории предприятия и т.д.).
Если же вам привлекательны мини-группы из 3-5 человек, то автоматически количество предприятий увеличивается, т.к. здесь уже вам подойдут и компании из 50-70 человек. В подобных небольших компаниях вашим контактом помимо того же отдела кадров может стать уже и сам руководитель организации или его помощник. Кстати, в случае, если вам интересны подобные компании, то имеет смысл задуматься об организации рекламной кампании по привлечению именно этого сегмента. Правда, своими силами вы уже вряд ли справитесь.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 11:00
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
для: Savl© Спасибо! А как вы думаете лучше прям сразу ехать в эти организации или сначала отправить КП по почте? На счёт рекламной компании, с которой мы вряд ли справимся своими силами, вы имеете в виду привлечение радио, телевидения, сми, размещение баннеров?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 14:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Allexey©
Личный контакт априори лучше. Правда, у вас должен быть человек, который умеет продавать и убеждать. Если такой человек у вас есть, то готовьте ему папку продавца, которая будет содержать само предложение, обоснование, прайс и прочие описания вашей автошколы, и вперед. Кстати, по итогам первых разговоров этого человека с профкомами и кадровиками вы поймете насколько ваше предложение интересно.
Да, я имею в виду именно классическую рекламную кампанию на ТВ, радио и в наружке. Предполагаю, что большинство автошкол вашего города не особо активно рекламируются, поэтому хорошо проработанная кампания может вывести вас в лидеры. Но здесь надо очень четко продумать и просчитать все варианты.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 14:51
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
А как вы думаете что такое маркетинг?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 21:20
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
В прошлом году я был в банках кемерово с подобным предложением, мне кажется многие относятся скептически к КП об обучении в автошколе, но это не правильно, многим нужны права, а если это хорошая школа с качественным образованием по взаимовыгодным условиям , то вообще очень выгодно и удобно.
Наверное всё таки сначала надо договориться проанкетировать предприятие, то есть его сотрудников?
Как вы считаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 21:31
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Allexey© коммерческое предложение может быть отвергнуто потенциальным клиентом по ряду причин: а) оно действительно ему не интересно; б) вы "ошиблись дверью", то есть вышли на контакт с человеком, который не обладает достаточной компетенцией, чтобы "дать делу ход"; в) сформулировано оно так, что клиент не может понять выгоды, которое оно сулит.
У вас есть текст компреда, с которым вы обращались к банкирам?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 21:51
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
для: DexteR© Есть. скорее пункт б.
А может вообще не всё так просто?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 21:54
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Allexey©
Конечно не все так просто. Человек, который будет ходить с этим коммерческим предложением должен обладать даром убеждения и уметь объяснить все выгоды вашего предложения. Подобных людей обычно называют "пыльные ноги" за счет того, что им приходиться очень много передвигаться и обивать пороги разнообразных учреждений. Научиться подобной деятельности можно только на собственном опыте заходя в разнообразные учреждения и проведя огромное количество бесед с контактерами.
Что касается анкетирования, то в принципе можно и его провести. Но только здесь уже своими силами вы вряд ли справитесь, да и результат его будет бессмысленен, т.к. предлагаемая вами услуга еще не известна людям, соответствнно оценить ее плюсы и свою заинтересованность в ней по итогам опроса не удастся. Так что лучший вариант это все-таки ножками по компаниям. Из рекомендаций - покажите тексты своих коммерческих предложений здесь, опишите методику своих встреч: с кем встречались, как начинали разговор, что говорили, какие вопросы вам задавали, как расставались и т.д. Возможно ошибки еще и в этом.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2010 10:30
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
для: Savl© Спасибо напишу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2010 13:22
цитата
Profile
Allexey©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.02.2010
К руководству сложно подойти с таким вопросом, т.к. у них и так много дел. Встречался с простыми работниками, где просто заходил, где то созванивался и договаривался о встрече, передавал текст КП, объяснял сущность вопроса. Наверное надо проводить организационные соБрания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2010 06:58
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как развить корпоративное обучение в автошколе?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов