|
|
|
|
|
|
Вынесла в отдельную тему, потому как в соответствующую ветку мало кто заглядывает))) |
|
Постов: 10 Дата регистрации: 05.06.2006 |
В силу необходимости расписываю план наиболее значимых мероприятий для маркетологов, PR, HR специалистов и для топ-менеджмента... Коллеги! Скажите мне пожалуйста, неужели в интернете нет какого-либо ресурса, где организаторы подобных мероприятий сообща размещают информацию? Неужели каждому ответственному специалисту приходится профильтровать десятки источников, прежде чем найдется хотя бы что-то вразумительное по теме? Или у меня поисковики как-то особенно работают? Помогите, а? Если Вы знаете ссылки на полезные ресурсы с планом-календарем, что, где, когда будет происходить или уже отметили для себя какое-либо мероприятие, поделитесь? Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 17:01 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Ех! Лублу мОлодеж: хочим фсё сразу и в одном месте для: nushvits©: малаца! Так и надо - пусть другие парятся |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 19:18 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: nushvits© Видите ли, дело в том, что значимые мероприятия для ХРа, маркетолога и топ-менеджера это разные мероприятия. И,вполне логично, что они размещаются на разных ресурсах. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 21:28 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: nushvits©
Пардон, а Вы - HR? Иначе откуда такая сила необходимости? Не обижайтесь, но "значимость мероприятия" - понятие более чем относительное. Как Вы (если вдруг закидают тысячами предложений) определите ценность того или иного семинара для PR- специалистов или топ-менеджеров (топ - кстати, ваааще широкооо) ?
PS. Наверное, задача - не в мероприятиях, а в результате?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 22:01 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: nushvits©
Начни с выставок. Там те и план, и график, и мероприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 22:50 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 05.06.2006 |
Цитата, автор cheshira:
Ех! Лублу мОлодеж: хочим фсё сразу и в одном месте для: nushvits©: малаца! Так и надо - пусть другие парятся |
- "Молодая была не молода..."
- Да, хочу все в одном месте. Такой ресурс был бы логичен. потому как, например, PR-щикам часто приходится расписывать мероприятия не только по своей специальности
- ну парятся не парятся, но сэкономить время товарищам по несчастью это за доброе дело почитается)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 15:18 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 05.06.2006 |
Цитата, автор MiuMitsu:
для: nushvits© Видите ли, дело в том, что значимые мероприятия для ХРа, маркетолога и топ-менеджера это разные мероприятия. И,вполне логично, что они размещаются на разных ресурсах. |
Да вот не кажется мне это логичным... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 15:19 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 05.06.2006 |
Цитата, автор Olala:
для: nushvits©
Пардон, а Вы - HR? Иначе откуда такая сила необходимости? Не обижайтесь, но "значимость мероприятия" - понятие более чем относительное. Как Вы (если вдруг закидают тысячами предложений) определите ценность того или иного семинара для PR- специалистов или топ-менеджеров (топ - кстати, ваааще широкооо) ?
PS. Наверное, задача - не в мероприятиях, а в результате?
|
Ну, посещение какого-либо мероприятия подразумевает получение результата, нет? Я не HR. Я PR прежде всего, но с достаточным опытом работы, чтобы определить целесообразность участия специалистов моей компании в том или ином мероприятии. И я имела в в виду под словом "значимые" действительно центральные в жизни специалиста мероприятия. Ну типо как Baltic PR Weekend для PR щика или "Маркетинг в России" для маркетолога. Т.е. топ-10 по каждому из направлений, скажем так... Эх, не найти ответа мне видимо, не найти... Пойду сама искать. Потом могу со страждущими поделиться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 15:24 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
1. То, что вы хотите все и сразу понятно. Но так в природе не бывает. Простите, но ваша логика сводися к "мне надо, значит это должно существовать". Жизнь не подчиняется такой логике, реальность устроена значительно сложнее. Но это все пустое...
2. Поиск по простым словам "выставки Россия" выдает на первой же странице минимум пять площадок, где собраны сведения о выставках.
3. У каждого б.м. крупного выставочного опреатора есть сайт, где есть и расписание выставок. Опять же см. поиск.
4. Собрать ВСЕ мероприятия в одном месте не представляется возможным. Это как горизонт, к нему можно только стремиться. Кроме того, "значимость" у каждого своя, задачи разные. Поэтому найти готовое решение вашей проблемы также невозможно. Уравнение с двумя несуществующими переменными... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 15:35 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 05.06.2006 |
1. "Мне надо, значит это должно существовать...".
Для некоторых людей это достаточное основание, чтобы несуществующее воплощать в реальность.
"Реальность устроена значительно сложнее..."
Смотря как к ней относиться))
"Но это все пустое..."
Отвлеченное, хотели Вы сказать? Но мне больше всего хотелось ответить именно на это "пустое"
2. Да, выставки уже просмотрела, но меня все же более камерные мероприятия интересуют.
3. Да, там основную информацию сейчас и собираю.
4. Готовые решения по "значимости" я и не ищу. Эту значимость я определяю для своих задач сама. Я всего лишь хотела найти максимум исходной информации на минимуме ресурсов.
Кстати, сегодня на переговорах мне сказали, что подобные проекты (информация о различных отраслевых мероприятиях) уже реализовывались в прошлом. Вот только не выжили... Интересно, почему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2010 00:49 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2010 16:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|