|
|
|
|
|
|
Готовлюсь к собеседованию, поделитесь, пожалуйста, идеями |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 22.03.2006 |
Коллеги, добрый день.
сижу готовлюсь к собеседованию --дали тех. задание: Активное продвижение, маркетинговая стратегия...
Основная задача выход на компании уровня МТС и Ростелеком. Мне, кроме активного продвижения в интернете, участие в тендерах и профильных выставках, ничего не придумывается. Ну естественно высокий уровень представительской полиграфии. директ маркетинг, организация тимбилдинговых мероприятий для наработаной клиентуры(отдых на природе, немного спорта, меого алкоголя и подарков)...что еще можно придумать?
Специфика сложная, поставленные задачи сложны и интересны, ну и просто место очень шоколадное - хочется показать себя в хорошем свете на собеседовании.
Исходной информации маловато. Только то чем компания занимается: Сетевая и инженерная интеграция. Проектирование и организация телекоммуникационных сетей, монтаж СКС, ОПС, систем электропитания, освещения, строительство и монтаж базовых станций сотовой связи, услуги связи, на рынке 7 лет.
Что еще им можно интересного посоветовать для продвижения?
Может кто работал в подобной сфере...буду очень благодарна за совет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 13:03 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Можно завести связи в проектных организациях и будете в курсе всех событий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 13:33 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Вообще телеком-компании уровня МТС и Ростелеком используют все существующие каналы коммуникаций. К перечисленному вами можно добавить выставки, ин- и аутдор, транспорт, СМИ, вплоть до ТВ... Но сложность, с маркетинговой точки зрения, этого рынка в том, что стать компанией уровня МТС и Ростелеком, средствами маркетинга невозможно. Тут нужны другие "рычаги".
Смущает также перечисление работ. Есть разница между проектными организациями, системными интергаторами и собственно операторами связи. Более того, операторы связи тоже бывают разного класса. Теже МТС и Ростелеком отличаются разными соотношениями межоператорского, корпоративного и пользовательского рынков. А продвижение на этих рынкам это, как говориться две большие разницы. Или три.
Так что прежде всего надо уточнить на каких клиентов расчитывает компания. Второе - более точный перечень работ.
Пока советы следующие (ИМХО и только ИМХО). Надо добавить выставки и, возможно, семнары/презентации. Причем ВМЕСТО тимбилдинга. Нужна именно техническая направленность. Развлекуха тут бессмысленна. (если только клиенты не физ.лица)
К полиграфии обязательно нужны электронные презентационные материалы.
Все остальное в зависимости от размеров и специфики целевых аудиторий.
Если цель проектирование и строительство корпоративных сетей связи - тут важны исключительно прямые продажи и весь маркетинг направлен на поддержку этого.
Если услуги связи - расклад несколько другой, нужна поддержка в СМИ. Но конкретика вытекает из подробностей текущего положения и перспектив...
Да, и учтите, на этом рынке планы начальства всегда сильно оттдают маниловщиной. Будьте осторожнее в оценке реальных перспектив предприятия. Еще раз, - МТС и Ростелеком стали такими исключительно в результате олигархических интриг. Ни одного "внешнего" игрока туда не пустят на пушечный выстрел. ;)
UPD
Упс, позор на мою седую голову, забыл...
САЙТ - обязательно и в первых рядах. И вообще интернет, но конкретика опять же в зависимости от характера услуг и ЦА... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 13:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ай, простите... чукча в понедельник совсем читателем перестал быть... Я все перепутал. Ваш работодатель - проектная/монтажная/строительная компания, которая хочет выйти на заказчиков уровня МТС и Ростелекома...
Тут несколько проще. Заказчики этого уровня подрядчиков не ищут, они их выбирают, по результатам тендеров. Маркетинг по прежнему не работает. Только прямые личные знакомства и лучше на уровне высшего управления. Но в качестве поддержки - сайт, полиграфия, пресса (статьи). И внушительный список выполненных работ и рекомендаций. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 14:22 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Я работаю в этой сфере, фактически мы являемся как раз заказчиком работ по проектированию таких сетей. Тут и правда маркетинга никакого. Подрядчик у нас выбирается исходя из: личных знакомств, предложенной смете работ, предложенным срокам выполнения, а также - наличие всех необходимых разрешений, и возможность быстрого согласования проекта, прохождения экспертизы в соответствующих органах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2010 11:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|