|
|
|
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 03.02.2010 |
Агентство занимается программой Work and Travel. Программа летней стажировки для студентов в штатах. Суть программы в том , что студенты едут на лето в США там работают в сфере обслуживания, зарабатывают деньги, учат язык и потом еще один месяц им дается для того, чтоб покататься по штатам. Проблема в том что очень много агентств придлагает эту программу. Посоветуйте, как удачно выдилиться на общем фоне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 19:53 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Ну, денег, положим, они там не зарабатывают - это нельзя назвать деньгами.
Позиционирование - в первую голову, Отдых. Затем - практика языка. География - расписываете красоты того места, в которое у них контракт.
|
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 23:18 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Если продукт (программа) одинакова, то вы можете отличиться сервисом при её продаже. Толковые пояснения, доп. услуги, скорость, удобство и т.д. Особенно хорошо, если у вас получится лучше других расказать о ценности программы. Важно не то, что у всех одинаково, важно то, кто расскажет о товаре лучше (полнее, убедительнее).
Но главное - ваша активность в продвижении. Вас ноги кормят... Только не перегибайте палку - излишняя навязчивость будет отталкивать о вас клиентов. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 11:03 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 03.02.2010 |
Цитата, автор DexteR:
Ну, денег, положим, они там не зарабатывают - это нельзя назвать деньгами.
Позиционирование - в первую голову, Отдых. Затем - практика языка. География - расписываете красоты того места, в которое у них контракт.
|
По поводу денег для вас 2000-3000 дол. может и небольшие деньги, а вот для студента это довольно неплохие деньги.Учтите что это чистая прибыль в добавок к этому он проводит лето В США, что тож довольно интересно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 13:38 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 03.02.2010 |
Цитата, автор Actor:
Если продукт (программа) одинакова, то вы можете отличиться сервисом при её продаже. Толковые пояснения, доп. услуги, скорость, удобство и т.д. Особенно хорошо, если у вас получится лучше других расказать о ценности программы. Важно не то, что у всех одинаково, важно то, кто расскажет о товаре лучше (полнее, убедительнее).
Но главное - ваша активность в продвижении. Вас ноги кормят... Только не перегибайте палку - излишняя навязчивость будет отталкивать о вас клиентов. |
ок.нок как продвигать его среди студентов. Презентации в университетах, контакт, обьявления все это мы делаем, но пока отдачача минимальная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 13:40 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Nebo22:
Агентство занимается программой Work and Travel. Программа летней стажировки для студентов в штатах. |
А что вы делаете полезного студентам из того, что любой нормальный человек не сможет сделать сам?
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 13:47 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Nebo22©
Выделиться за счет того,что участник получает уже в США навряд ли получится (он эти рассказы про деньги, язык и отдых получит в любом агентстве).
Так что - обещайте лучший сервис,индивидуальный подход к каждому участнику и все такое.
Какой-нибудь конкурс от уже вернувшихся (через ваше агентство, соответственно, уехавших) на лучший рассказ (или что-то подобное) о поездке. Или, например, "что вы хотите увидеть в штатах" - победителю оформление и перелет за счет агентства:)
Можно попробовать обещать 100% поддержку участника программы с вашей стороны по приезду в США и что по любым вопросам можно будет с вами связаться и получить помощь, хотя бы в виде консультаций и советов. Мол, мы своих не бросаем:)
В общем, ищите то, чем ваши конкуренты еще не воспользовались (хотя, сдается мне, не так то просто какое-то УТП будет придумать)
Насколько я помню, когда ездил по подобной программе в США, меня вот жутко доводило, что какие-то весьма важные вещи приходилось узнавать у более опытных товарищей уже в штатах или из сети, а не в той конторе, которая меня туда отправила-до них вообще было не достучаться.Хотя давно это было, может все уже изменилось... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 15:13 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор Nebo22:
Презентации в университетах, контакт, обьявления все это мы делаем, но пока отдачача минимальная. |
Попробуйте поговорить со студентами. в чем причины их нежелания участвовать в программах? Что их отталкивает? Может, боятся чего-то.Исходя из их ответов стройте стратегию продвижения. (Или тактику) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 15:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|