Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Посоветуйте. как продвигать услуги образовательного агентства.

Profile
Nebo22©

Постов: 15
Дата регистрации: 03.02.2010
Агентство занимается программой Work and Travel. Программа летней стажировки для студентов в штатах. Суть программы в том , что студенты едут на лето в США там работают в сфере обслуживания, зарабатывают деньги, учат язык и потом еще один месяц им дается для того, чтоб покататься по штатам. Проблема в том что очень много агентств придлагает эту программу. Посоветуйте, как удачно выдилиться на общем фоне.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 19:53
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Ну, денег, положим, они там не зарабатывают - это нельзя назвать деньгами.
Позиционирование - в первую голову, Отдых. Затем - практика языка. География - расписываете красоты того места, в которое у них контракт.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 23:18
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Если продукт (программа) одинакова, то вы можете отличиться сервисом при её продаже. Толковые пояснения, доп. услуги, скорость, удобство и т.д. Особенно хорошо, если у вас получится лучше других расказать о ценности программы. Важно не то, что у всех одинаково, важно то, кто расскажет о товаре лучше (полнее, убедительнее).
Но главное - ваша активность в продвижении. Вас ноги кормят... Только не перегибайте палку - излишняя навязчивость будет отталкивать о вас клиентов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2010 11:03
цитата
Profile
Nebo22©

Постов: 15
Дата регистрации: 03.02.2010

Цитата, автор DexteR:
Ну, денег, положим, они там не зарабатывают - это нельзя назвать деньгами.
Позиционирование - в первую голову, Отдых. Затем - практика языка. География - расписываете красоты того места, в которое у них контракт.


По поводу денег для вас 2000-3000 дол. может и небольшие деньги, а вот для студента это довольно неплохие деньги.Учтите что это чистая прибыль в добавок к этому он проводит лето В США, что тож довольно интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 13:38
цитата
Profile
Nebo22©

Постов: 15
Дата регистрации: 03.02.2010

Цитата, автор Actor:
Если продукт (программа) одинакова, то вы можете отличиться сервисом при её продаже. Толковые пояснения, доп. услуги, скорость, удобство и т.д. Особенно хорошо, если у вас получится лучше других расказать о ценности программы. Важно не то, что у всех одинаково, важно то, кто расскажет о товаре лучше (полнее, убедительнее).
Но главное - ваша активность в продвижении. Вас ноги кормят... Только не перегибайте палку - излишняя навязчивость будет отталкивать о вас клиентов.


ок.нок как продвигать его среди студентов. Презентации в университетах, контакт, обьявления все это мы делаем, но пока отдачача минимальная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 13:40
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Nebo22:
Агентство занимается программой Work and Travel. Программа летней стажировки для студентов в штатах.



А что вы делаете полезного студентам из того, что любой нормальный человек не сможет сделать сам?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 13:47
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Nebo22©
Выделиться за счет того,что участник получает уже в США навряд ли получится (он эти рассказы про деньги, язык и отдых получит в любом агентстве).
Так что - обещайте лучший сервис,индивидуальный подход к каждому участнику и все такое.
Какой-нибудь конкурс от уже вернувшихся (через ваше агентство, соответственно, уехавших) на лучший рассказ (или что-то подобное) о поездке. Или, например, "что вы хотите увидеть в штатах" - победителю оформление и перелет за счет агентства:)
Можно попробовать обещать 100% поддержку участника программы с вашей стороны по приезду в США и что по любым вопросам можно будет с вами связаться и получить помощь, хотя бы в виде консультаций и советов. Мол, мы своих не бросаем:)
В общем, ищите то, чем ваши конкуренты еще не воспользовались (хотя, сдается мне, не так то просто какое-то УТП будет придумать)
Насколько я помню, когда ездил по подобной программе в США, меня вот жутко доводило, что какие-то весьма важные вещи приходилось узнавать у более опытных товарищей уже в штатах или из сети, а не в той конторе, которая меня туда отправила-до них вообще было не достучаться.Хотя давно это было, может все уже изменилось...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2010 15:13
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор Nebo22:
Презентации в университетах, контакт, обьявления все это мы делаем, но пока отдачача минимальная.



Попробуйте поговорить со студентами. в чем причины их нежелания участвовать в программах? Что их отталкивает? Может, боятся чего-то.Исходя из их ответов стройте стратегию продвижения. (Или тактику)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 15:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Посоветуйте. как продвигать услуги образовательного агентства.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов