Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как аргументировать клиенту то, что у тебя услуги дороже чем у конкурента?

Profile
Happy__End©

Постов: 13
Дата регистрации: 21.03.2006
Всем привет!
Мы - начинающее РА. Общаемся с клиентом по поводу заказа. Хороший такой, заказ на две вывески - световые буквы и короба. Да и клиент очень хороший, открывает точку чуть ли не каждый месяц.
С самим клиентом, а точнее с замдиректора по маркетингу как то сложились очень хорошие отношения. Делаю ему сегодня с утра ком предложение. А он мне - "Анатолий, нам другое агенство посчитало в два раза меньше, что вы мне прислали? Мы хотим с вами работать, но не в два же раза дороже". Я в недоумении - они озвучивают цены, и получается реально в два раза дороже. Причем цены реально смешные, нереальные. Ну, например нестандартный короб, 2 кв.м., акриловое стекло - 5600 руб. Ну и все остальное в таком же духе.
Я говорю - "хрень какая то, не может быть". Он - "да я и сам понимаю, но что я сделаю, мы с этим РА давно работаем". Через пару часов им то РА пересчитывает заказ, получается дороже, но все равно очень дешего. Зная себистоимость вывесок я понимаю что РА нацелилось получить хоть какую то прибыль. Ну... или какую то аферу задумало и потом скачать с клиента больше денег. А это можно сделать просто в процессе- у клиента сроки поджимают, открываются через 2 недели. Клиент говорит - сделайте туже цену, и мы точно будем работать. Я - "стоп-стоп, за идею работать не буду, сорри...".
В итоге зам дир говорит: ну встречайтесь с генеральным в ПН и аргументируйте, почему у вас 240 круб все стоит, а у того РА - 200 круб, но нам стоит с вами работать. Я, говорит, не знаю как ему это объяснить, хотя на вашей стороне, понимаю, что все зарабатывать должны.
И вот, встречаюсь я в ПН с генеральным. Как я вижу возможно два варианта:
1. Никаких переговоров с другим РА не было, это они меня так прогибали (и прогнули ведь:). Ну тогда все гуд, забираю в понедельник заказ.
2. Все так на самом деле. Как бы вы аргументировали то, что у вас на 20% дороже цены на одни и теже услуги? Материал одинаковый, сроки тоже. И это при том, что та компания несколько лет на рынке, а мы пару месяцев работаем, только три вывески простенькие сделали.
Спасибо, кто дочитал до конца, жду ваших комментариев)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 22:44
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: Happy__End© может они на буквах поднимают? Такое сплошь и рядом, что на коробе в убыток, а вторая работа в большой плюс.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.01.2010 00:16
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Варианты:
1 - Вас розвели.
2 - Может есть производитель дешевле возможно в регионе.
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2010 11:18
цитата
Profile
citizen_2010©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.12.2009
Есть такое понятие "демпинг". Посмотите в словарях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2010 11:37
цитата
Profile
Happy__End©

Постов: 13
Дата регистрации: 21.03.2006
pelvis - в том то и дело, что у них все очень дешево. Короб - это я для примера привел. Общее соотношение: у них весь проект 200 тысяч стоит, у меня 240.
sdl - если развели, то ладно, я все равно не в убытке. Производитель дешевле... ну, у все затраты на производство примерно одинаковые, +/- несколько % в зависимости от технологичности.
ситизен - я знаю что такое демпинг. Вот хочу понять как с ним бороться в данном конкретном случае.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2010 13:56
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: Happy__End© можно калькуляцию глянуть? Я вам не конкурент, вреда не причиню своим просмотром. Но слабые места может и подскажу.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.01.2010 14:03
цитата
Profile
Happy__End©

Постов: 13
Дата регистрации: 21.03.2006

Цитата, автор pelvis:
для: Happy__End© можно калькуляцию глянуть? Я вам не конкурент, вреда не причиню своим просмотром. Но слабые места может и подскажу.



С огромным удовольствием! Буду в офисе через час-полтора, все там. Если не сложно, оставьте свои контакты в личке, я сейчас свои скину.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2010 14:17
цитата
Profile
Happy__End©

Постов: 13
Дата регистрации: 21.03.2006
Спасибо всем большое за советы, заказ взял, не скидывая цены. Но другое РА действительно было, и действительно предлагало на 40 тыр меньше, но клиент выбрал нас - говорит клиентский сервис у Вас хороший)
Отдельно спасибо pelvis - у, за советы и за моральную поддержку!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 12:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как аргументировать клиенту то, что у тебя услуги дороже чем у конкурента?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов