Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / нужны свежие маркетинговые исследования

Profile
Alice_007©

Постов: 3
Дата регистрации: 29.01.2010
друзья, шеф в очередной раз грозится урезать бюджет на маркетинг... кризис говорит все еще бродит по стране...предстоит битва интеллектов. есть какие-нибудь относительно свежие исследования, где говорится, какие маркетинговые инструменты востребованы на рынке и СКОЛЬКО сейчас в среднем тратят на маркетинговые коммуникации???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 16:43
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Примерно 2-5% от предполагаемой чистой прибыли ;) На счёт исследований - что-то сомневаюсь, если честно. Сами посудите: какая компания открыто выложит данные о своих затратах на продвижение товара? Это - тайна "за семью печатями". Даже для линейных работников этого самого Отдела маркетинга

ПыСы: словом "друг" не стоит разбрасываться. Лично меня такое обращение просто коробит...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 16:51
цитата
Profile
Pu©

Постов: 32
Дата регистрации: 27.01.2010
Меня, однажды забрали с инфекционной ангиной в больницу. Температура у меня была 39.6, а у моего соседа к утру, почти, 0. Он остыл. Наша средняя температура, по палате, была равна 39.6/2, но кому от этого было легче? Для глав.врача статистика была плохая. Положили вечером двоих, а проснулся один.

для: cheshira© А можно к Вам обращаться так - Уважаемый Участник??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 17:21
цитата
Profile
roman_d©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.07.2008
Для Alice_007: Исследований с точными бюджетами, конечно, нет. Но недавно на Составе как раз публиковалось общее исследование о влиянии кризиса на маркетинговую политику компаний. Там есть интересные данные, в частности об инструментах. Введите в поисковике...
Поскольку вы практикующий маркетолог, вам можно еще зайти сюда /***/ (ссылка удалена), зарегистрироваться и ответить на вопросы. Все участники этого опроса получают бесплатно сводные данные, т.е. примерно через мес. у вас на руках будет отчет по маркетинговой активности российских фирм. Это конечно на будущее, а не для разборок с шефом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2010 13:39
цитата
Profile
Alice_007©

Постов: 3
Дата регистрации: 29.01.2010
для: cheshira© спасибо, коллега :) :) по поводу процента от прибыли это хорошая идея. хотя я и линейный работник, процент вычислить смогу!!!
для: Pu© вы абсолютно правы, статистика вещь лукавая, но мне она в данном случе нужна как инструмент борьбы а не как инструмент поиска истины :) для: roman_d© обязательно зайду на регистрацию - именно на будущее, чтобы отныне под рукой у меня всегда была испепеляющая статистика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2010 13:55
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Тема закрывается и будет удалена модератором раздела. Участники roman_d© и Alice_007© отправляются в БАН за ракламу и имитацию диалога.
Модератор форума Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 00:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / нужны свежие маркетинговые исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов