|
|
|
|
|
|
на сайте акцентировать, с целью: "а вот МЫ - не такие :)" |
|
Постов: 148 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Приветствую.
Задумался сейчас вот о чем:
Есть идея в рекламных материалах говорить не просто о том, какие мы хорошие, но и рассказывать потенциальным клиентам о том, какие другие "бяки".
Моменты:
1) действительно, существует много даже не непрофессионалов, а откровенных мошенников. И, чаще всего, пока человек сам не столкнется на опыте, он может даже не подозревать о существовании таких контор... Т.е. действительно полезное предостережение клиентам.
2) если мы подробно (но без указания имен и названий) доведем до клиента актуальную информацию о том, как его могут "разводить" другие, какие приемы применяются мошенниками и просто не профессионалами, то: клиент может подумать что раз мы все так подробно рассказываем, значит мы честные, точно не такие как эти "негодяи", и сие будет нашим конкурентным преимуществом.
Работать может в любой сфере. Хоть в маркетинге Вашем. Напишите у себя на сайтах визуально заметные разгромные статьи о том, сколько среди конкурентов "сливщиков бюджетов", подробно опишите разные подводные камни и нюансы, не забудьте уколоть кого-нибудь завуалированно.
Да и не только на сайтах... И в рекламных материалах любых даже не больших, и вообще даже в диалоге с заказчиками.
Вопрос: обсирать других плохо? И, если не эффективно такое, то почему?
зы Вот у многих весь их успех заключается не в профессионализме, а в "очковтирательстве", в супер грамотных продажниках, но просто ужасном остальном... Развод, одним словом. Может стоит обыграть этот момент? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2010 21:10 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2010 |
для: Счастливо© Если ты роешь яму другому, значит ты землекоп, который копает бассейн для своего хозяина. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2010 21:18 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Счастливо©
Вот, даже растерялся, что сказать. То, о чем Вы задумались, многократно описано в литературе, причем, с пометкой "как не надо делать". Мои слова подтвердит любой специалист по репутационному менеджменту. Причина проста. Вы ошибаетесь в описании реакции аудитории. Помните поговорку "То ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история"? Именно этот психологический принцип работает в вашем случае. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2010 08:09 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
для: Счастливо©
Нельзя атаковать свою отрасль. Это аксиома. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 11:04 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 29.01.2010 |
не ошибается тот, кто ничего не делает. Соответственно косяки есть у всех. И у конкурентов, и у вас самих.
Напишите про конкурентов, они про Вас. Так и будете махать, у кого - больше.
Я столкнулась с подобной ситуацией: на мою компанию конкуренты откровенно выливали грязь, вообще сочиняя на ходу. Кризис. Чуваки увидели опасность и решили, что все средства хороши. Обрабатывали и клиентов, и партнеров... Хоронили нас заживо.
Скажу честно, руки чесались ответить тем же. Но стало понятно, что этим делу не поможешь. Мы выбрали позицию белых и пушистых. Писали на сайте, форумах и в СМИ о своих проектах, успехах, не скрывая, что в кризис стало нелегко. Потом мы распространили информацию, что подаем в суд на конкурентов за клевету (точную формулировку уже не помню). Без имен. Нас начали расспрашивать, на кого именно, по секрету, кому-то можно было и сказать, а кому-то - догадайтесь мол сами. Писали о том, что мы - за честную конкуренцию. Мы повышаем качество сервиса, даем лучшие цены и т.д., и наши дела идут, а наши конкуренты, видимо, в безысходности полной, наверно, поэтому распространяют грязные слухи о нашем банкротстве, голодании менеджеров и проч.
С клиентами по телефону пришлось много работать, постоянно рассылки делать. В общем мы выстояли.
Сейчас периодически слышим про нас гадости (исходящие все от туда же), но уже реже. Теперь чаще нам, как будучи жертвам нападок "нечестной" компании, звонят клиенты и жалуются на нашего конкурента, рассказывают как их там надули, обманули и что больше работать с ними не будут - мы сочувствуем и пригреваем.
Каждый вправе выбирать свои правила игры, но мне кажется, публиковать на сайте о том, что кругом мошенники, намекая на кого-то, не стоит. Лучше уж в устной беседе, но и то без имен и названий.
Либо пишите, никого из конкурентов не задевая, просто показывая, что Вы не такие, типа "Сотрудничая с нами, Вы никогда не столкнетесь с... " и перечисление тех плохих вещей, которые бывают.
У нас до кризиса был один конкурент, который умел проиронизировать в адрес конкурентов, но делал он это настолько тонко - комар носа не подточит, что думаешь, ай да "сукин сын": ущепнул нас за попку, но незаметно. Уважали мы его даже. Но этот конкурент в кризис не выжил, а тот с грязными методами еще дышит.
В общем, пишите осторожно, взвешивая каждое слово. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 23:39 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор bishka:
Либо пишите, никого из конкурентов не задевая, просто показывая, что Вы не такие, типа "Сотрудничая с нами, Вы никогда не столкнетесь с... " и перечисление тех плохих вещей, которые бывают. |
Не стоит разбрасываться сомнительными рекомендациями. Сравните 2 фразы:
«Сотрудничая с нами, Вы никогда не столкнетесь с молчащими телефонами, некомпетентностью сотрудников и скрытыми условиями договоров.»
«Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получаете оперативные и компетентные консультации, а также прозрачные условия любых соглашений.»
Разницу чувствуете? Прокомментировать?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2010 15:22 | |
|
|
|
Постов: 148 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Цитата, автор Brener:
для: Счастливо©
Вот, даже растерялся, что сказать. То, о чем Вы задумались, многократно описано в литературе, причем, с пометкой "как не надо делать". Мои слова подтвердит любой специалист по репутационному менеджменту. Причина проста. Вы ошибаетесь в описании реакции аудитории. Помните поговорку "То ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история"? Именно этот психологический принцип работает в вашем случае. |
Я практик, книжки еще ни одной не прочитал. Но изучать данный вопрос - буду. Я конечно понимаю, "что нерепрезентативен", но сам лично покупаюсь на подобное. Разумеется, покупаюсь не на грязь, а когда аргументированно написано почему другие - лохи. Как раз к хвалебным статьям себя любимых - все привыкли, а вот к подробному и честному "разбору полетов" других, к честному озвучиванию потенциальному клиенту состояния отрасли - такого мало.
Написал нескладно, но надеюсь что ясна центровая мысль.
зы А почему политики друг-друга поливают? они тупые?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2010 15:44 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Счастливо:
зы А почему политики друг-друга поливают? они тупые?
|
Книжки-таки почитайте, это полезно. По данной теме "Черную риторику", например. Чем набивать шишки на своих ошибках, не проще ли изучить чужие? :)
Что до политиков, то если вы видите автора наезда, то он действительно туп. Статистика показывает, что как только политики ввязываются во взаимные наезды, их рейтинги начинают падать. А растут у тех, кто такой конфликт урегулирует. За примером далеко ходить не надо. Конфликт Горбачев - ГКЧП и Ельцин.
Никто не говорит, что "вскрывать недостатки" нельзя. Другое дело, что нельзя смешивать информационные потоки - позитивный и негативный. И носители для этих потоков должны быть разными. Следовательно, на своем сайте вы говорите о себе и о том, что правильно. На других носителях - о конкурентах и о том, что НЕ правильно.
Если же сайт компании выглядит как голая похвальба, то это, единственно, говорит о неквалифицированных копирайтерах этой компании. Качественный пиар не хвалит (похвальба - это самореклама). Он расставляет акценты так, чтобы вывод делал сам читатель.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2010 00:45 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Цитата, автор Brener:
Разницу чувствуете? Прокомментировать?
|
Значит, мысль свою правильно донесла. Даже детали формулировок стали продумывать. Абсолютно согласна, что так лучше и правильнее...
Согласна также и с тем, что реклама на сайте "в лоб" менее эффективна, чем пиар.
Что касается политиков... что если политику не нужно быть лидером, а ему просто интересна известность. Почему бы не по скандалить, не дернуть за усы оппонента? Пресса и люди это любят. Гораздо интереснее, по-народному... Да, доверие упадет, но говорить про такого политика будут. И если подкреплять такой имидж и дальше скандальчиками, а иногда перемешивать с позитивным пиаром, то быть ему известным политиком... За примерами далеко можно не ходить...
Черный пиар тоже пиар. Пусть говорят и даже плохо, чем забудут со всем.
Для компании, которая в доверии покупателей нуждается, этот подход, мне кажется, не приемлем.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2010 20:16 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор bishka:
что если политику не нужно быть лидером, а ему просто интересна известность. |
А здесь все просто: вам поиграть в политику или получить возможность на что-то влиять? Если поиграть - не вопрос. Полощите чужое белье на здоровье. Если влиять - тут нужен более тонкий подход. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2010 08:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|