Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Спортивный маркетинг
как и где его применять
< 1 2 3 >

Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: sdl©
Слушайте, а что у вас с "русским" языком происходит? Иногда как будто взрослый человек пишет, а следующий пост от имени его сына второклассника...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2010 23:36
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
с русским плохо извините!
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2010 23:58
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: sdl©
В качестве примера:
Пять лет подряд делал "Парусную регату" для шефа - он любитель!
Обязательно съёмка на видео.
Далее по TV в новостях (денег хватало только на канал Столица)
Гл. спонсор - "Балтика".
Практически все расходы по рекламе от сторонних организаций.
Доходность была на уровне -1.
Нашёл конкурента и начальнику, и регате.
Вот тогда общими усилиями вышел в плюс.
О - как!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 00:24
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор sdl:
ну а как ету свяь увязать штото я непойму ?
розясните как я свяжу ето всё в одну упряжку?


Похоже Вы ничего не понимаете, что Вам пишут уважаемые форумчане.ИМХО Организация спортивных соревнований самый сложный вид бизнеса, многие неприятные(мягко сказано) события происходили из-за неправильно организованных соревнований, поэтому отвечу вопросом на вопрос.
Вам предстоит организовать "Детские конно-спортивные игры" букмекеры выделили Вам бюджет 100 млн. евро. 10 процентов рекламных, Как бы Вы распорядились в таком случае 10 млн. евро?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 09:29
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010

Цитата, автор john644:

Цитата, автор sdl:
ну а как ету свяь увязать штото я непойму ?
розясните как я свяжу ето всё в одну упряжку?


Похоже Вы ничего не понимаете, что Вам пишут уважаемые форумчане.ИМХО Организация спортивных соревнований самый сложный вид бизнеса, многие неприятные(мягко сказано) события происходили из-за неправильно организованных соревнований, поэтому отвечу вопросом на вопрос.
Вам предстоит организовать "Детские конно-спортивные игры" букмекеры выделили Вам бюджет 100 млн. евро. 10 процентов рекламных, Как бы Вы распорядились в таком случае 10 млн. евро?


С букмекерами некогда не работал.

Но думаю что для начала громко заявлю о проведении такого мероприятия (пресс конференция например)
Потом наверное 80% от этой сумы распределю между СМИ наружкой.
А на 20% заказные какие-то проекты о лидерах (потенциальных победителях).
Где-то так наверное.

--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 10:19
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор sdl:
С букмекерами некогда не работал.
Но думаю что для начала громко заявлю о проведении такого мероприятия (пресс конференция например)
Потом наверное 80% от этой сумы распределю между СМИ наружкой.
А на 20% заказные какие-то проекты о лидерах (потенциальных победителях).
Где-то так наверное.

Дело не в букмекерах. Садитесь два. :) Прочитайте еще раз данную ветку и постарайтесь решить задачу правильно. Особенно обратите внимание на пост уважаемого GASS

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 10:39
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Честно, не пойму объясните?

(букмекеров ещё разных привлеч?)
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 10:43
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Мне кажется все надо начать с начала:

Какая цель у мероприятия - ?

Ожидаемый результат для заказчика (букмекерской компании) - ?

И только исходя из этого дальше действовать.

--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 10:48
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор sdl:
Ожидаемый результат для заказчика (букмекерской компании) - ?


Должны быть ставки. Ставки делают ОООчень состоятельные люди. Вопрос как привлечь этих людей? Простая реклама в СМИ их просто не заитересует

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 11:32
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010

Цитата, автор john644:

Цитата, автор sdl:
Ожидаемый результат для заказчика (букмекерской компании) - ?


Ставки делают ОООчень состоятельные люди.



не согласен.
Ставки делают не богатые, а больные люди. (игроманы).

Мне кажется цель: игроманов привлечь, именно сюда поставить а не на футбол, и главное на тех на кого нада.
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 11:51
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010

Цитата, автор GASS:
для: sdl©
В качестве примера:
Пять лет подряд делал "Парусную регату" для шефа - он любитель!
Обязательно съёмка на видео.
Далее по TV в новостях (денег хватало только на канал Столица)
Гл. спонсор - "Балтика".
Практически все расходы по рекламе от сторонних организаций.
Доходность была на уровне -1.
Нашёл конкурента и начальнику, и регате.
Вот тогда общими усилиями вышел в плюс.
О - как!



а детали ? можна?

Балтика понятно а конкурент взли партнёром Оболонь ???

--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 12:05
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор sdl:
Ставки делают не богатые, а больные люди. (игроманы).


Предупреждение 1: Автор проекта рекомендует Вам ни при каких условиях не рассматривать ставки на спорт (и уж тем более игру в казино) как инвестиции или возможность заработка в сети. Наиболее разумный и безопасный способ делать ставки на спорт это рассматривать их как интеллектуальное развлечение, связанное с риском для Вашего кошелька. Но способное дать Вам значительное моральное и приличное материальное удовлетворение от грамотно проанализированной игры или удачного применения Вашей интуиции. http://www.livelines.ru/index4.shtm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 12:08
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Проведение турнира по боксу среди профессионалов.

Задача от учредителя – раскрутить турнир (включая трансляцию на ТВ) за деньги спонсоров.
Вроде не чего сложного но вот буду пробовать.

Кто что подскажет с чего начать? И какими путями двигаться ???
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 16:37
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
План действий:

1- Презентация турнира.
2- С презентацией турнира иду к СМИ и питаюсь их привлечь как инфо. спонсоров.
3- С чётким видением какое у меня освещение турнира иду к потенциальным спонсорам (тем кто даст деньгами)
4- На то на что не хватит денег иду к партнёрам и договариваюсь на обмен (например медицинское обслуживание, охрана) уже так работал.


Может что ещё подскажете!
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2010 10:06
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Посмотрите пожалуйста релиз и оцениет мероприятие.
attachment
Reliz yна руском ВЕЛО.doc
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 10:49
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: sdl©
Для какой цели
ПРЕС-СЛУЖБА
обращается к
Средствам массовой информации ?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 22:34
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010

Цитата, автор john644:
для: sdl©
Для какой цели
ПРЕС-СЛУЖБА
обращается к
Средствам массовой информации ?



Пригласить на соревнования

А что не так?
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2010 22:54
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор sdl
Пригласить на соревнования
А что не так?


Я правильно Вас понял, что Вам без разницы как будут освещаться соревнования с положительной или отрицательной стороны? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2010 09:24
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010

Цитата, автор john644:

Цитата, автор sdl
Пригласить на соревнования
А что не так?


Я правильно Вас понял, что Вам без разницы как будут освещаться соревнования с положительной или отрицательной стороны? ;)


Только с положительной.
Главно чтоб освещало как можно больше СМИ.
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2010 10:13
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор sdl:
Только с положительной.

А где это написано? Или надо читать между строк?

Главно чтоб освещало как можно больше СМИ.


И первым Вы вышлете релиз Коммерсанту, Financial Times и аналогичному Украинском изданию(не знаю есть оно такое) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2010 10:31
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Спортивный маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов