Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Нарушение "Закона о рекламе" - кто виноват?
Чья ответственность за нарушение: рекламодатель или рекламоноситель?

Profile
spin©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.01.2010
Народ, подскажите, плз. если нарушен закон о рекламе в части её содержания, то несёт ли ответственность за это только рекламоноситель?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 10:44
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: spin© вроде несет, и даже это грозит штрафными санкциями.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2010 11:45
цитата
Profile
spin©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.01.2010
Конкретезирую. Просьба ответить людей компетентных в вопросе - догадок и предположений у самого хватает.

Например, в детском журнале проскочила реклама пива.
Как раскладывается ответственность между рекламодателем (пивная компания) и рекламораспространителем (редакция журнала)?
Журнал отвечает же в любом случае и в-первую очередь?
Пивная компания будет привлекаться или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 17:10
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Рекламодатель не несет ответственности за нарушение требований, установленных подпунктом 2 части 2 статьи 22 СЗ о Рекламе. Ответственность лежит на рекламораспространителе.
Т.е. в вашем примере пострадает только журнал, т.к. только редакция может с уверенностью знать, что данное издание предназначено для определенной аудитории, у них оформлены документы, подтверждающие специфику издания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 17:35
цитата
Profile
spin©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.01.2010
О! Спасибо за столь ёмкий и качественный ответ.

Если можно, то дополнительный уточняющий вопрос:
Например, фирма дала заявку на рекламу некоего напитка, который квалифицирован как какой-нибудь энергетический или с какими-нибудь специальными добавками (предположение) и "Законом о рекламе" предписано сопровождать его рекламу некоей дополнительной предупреждающей информацией.
Если в данной ситуации фирма-рекламодатель забыла сопроводить заявленный текст рекламы подобным дополнением и "в печать" пошла только основная часть - то кого привлекут к ответственности?

Обязан ли рекламораспространитель проверять подобное соответствие?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2010 11:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: spin©
Если это не лекарство, не пиво (не напитки изготовленные на его основе) и иной алкоголь, то никаких набивок не надо.

На практике некоторые производители указывают в рекламе энергетиков и напитков этой группы информацию о том, что напитки рекомендованы лицам старше 18 лет, но это их инициатива.

Рекламораспространитель обязан проверять любую информацию, которая поступает от рекламодателя. Есть нарушения, за которые предусмотрена ответственность только Рекламодателя, тогда Рекламораспространитель предупреждает рекламодателя о таких нарушениях и с учетом многих факторов (в основном бюджет) решает вопрос о возможности распространения.

Ответственность за отсутствие предупредительной набивки, предусмотрена ч 3 ст. 21 (алкоголь) и ч. 3. ст. 22 (Пиво) лежит на Рекламодателе и Рекламораспространителе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 14:20
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Привлекут обоих.
Что обсуждаем то?...
За последние 10 лет накопилась массса прецендентов.
Я сам лично попадал пару раз. И получали оба: и я как рекламщик, мои рекламодатели.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 11:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Нарушение "Закона о рекламе" - кто виноват?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов