|
|
|
|
|
|
Чья ответственность за нарушение: рекламодатель или рекламоноситель? |
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Народ, подскажите, плз. если нарушен закон о рекламе в части её содержания, то несёт ли ответственность за это только рекламоноситель? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 10:44 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: spin© вроде несет, и даже это грозит штрафными санкциями. |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 11:45 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Конкретезирую. Просьба ответить людей компетентных в вопросе - догадок и предположений у самого хватает.
Например, в детском журнале проскочила реклама пива.
Как раскладывается ответственность между рекламодателем (пивная компания) и рекламораспространителем (редакция журнала)?
Журнал отвечает же в любом случае и в-первую очередь?
Пивная компания будет привлекаться или нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 17:10 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Рекламодатель не несет ответственности за нарушение требований, установленных подпунктом 2 части 2 статьи 22 СЗ о Рекламе. Ответственность лежит на рекламораспространителе.
Т.е. в вашем примере пострадает только журнал, т.к. только редакция может с уверенностью знать, что данное издание предназначено для определенной аудитории, у них оформлены документы, подтверждающие специфику издания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 17:35 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
О! Спасибо за столь ёмкий и качественный ответ.
Если можно, то дополнительный уточняющий вопрос:
Например, фирма дала заявку на рекламу некоего напитка, который квалифицирован как какой-нибудь энергетический или с какими-нибудь специальными добавками (предположение) и "Законом о рекламе" предписано сопровождать его рекламу некоей дополнительной предупреждающей информацией.
Если в данной ситуации фирма-рекламодатель забыла сопроводить заявленный текст рекламы подобным дополнением и "в печать" пошла только основная часть - то кого привлекут к ответственности?
Обязан ли рекламораспространитель проверять подобное соответствие? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 11:53 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: spin©
Если это не лекарство, не пиво (не напитки изготовленные на его основе) и иной алкоголь, то никаких набивок не надо.
На практике некоторые производители указывают в рекламе энергетиков и напитков этой группы информацию о том, что напитки рекомендованы лицам старше 18 лет, но это их инициатива.
Рекламораспространитель обязан проверять любую информацию, которая поступает от рекламодателя. Есть нарушения, за которые предусмотрена ответственность только Рекламодателя, тогда Рекламораспространитель предупреждает рекламодателя о таких нарушениях и с учетом многих факторов (в основном бюджет) решает вопрос о возможности распространения.
Ответственность за отсутствие предупредительной набивки, предусмотрена ч 3 ст. 21 (алкоголь) и ч. 3. ст. 22 (Пиво) лежит на Рекламодателе и Рекламораспространителе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2010 14:20 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Привлекут обоих.
Что обсуждаем то?...
За последние 10 лет накопилась массса прецендентов.
Я сам лично попадал пару раз. И получали оба: и я как рекламщик, мои рекламодатели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 11:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|