| Сувенирная продукция вендора, как происходит распределение |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 21.12.2009 |
День добрый.
В преддверии нг активизируются реселлеры, желающие выбрать свой ИМФ (это фонд маркетинговой поддержки партнеров) сувенирной продукцией. Необходимость в сувенирной продукции они объясняют поощрением своих партнеров по итогом года.
Нам эта ситуация естественно не очень нравится, т.к. средства ИМФ предназначены для продвижения нашей продукции, и не хочется, чтобы сувенир с нашей фирменной символикой валялся дома у человека, совершенно не заинтересованного в покупке нашего ПО.
Поделитесь опытом, как в Вашей компании происходит распределение сувенирной продукции? Требуете ли Вы от своих дистрибьюторов (реселлеров)какие-то подтверждающие документы или просто данные по продажам их партнеров и какое вообще может быть обоснование к выдаче сувенирной продукции? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.12.2009 10:54 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|