Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Исследование конкурентных преимуществ предприятия (тема курсовой)
ваше мнение

Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
Доброго всем вечера, хотела бы у вас проконсультироваться, нужно написать курсовую работу( практическую) . тема "Исследование конкурентных преимуществ предприятия" не является сильно замудренной, и может ли она подойти к магазину все для саун и бань, в т.ч. продажа каминов.Какие данные по вашему мнению необходимо достать?помимо ассортимента и цен
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2009 18:21
цитата
Profile
Мадам Грицацуева©

Постов: 89
Дата регистрации: 01.12.2009
Раз вы хотите писать о "конкурентных преимуществах", то надо бы конкурентов проанализировать и понять, в чем разница между вашим магазином и конкурентами - и как эта разница дает им те самые преимущества.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2009 18:25
цитата
Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
для анализа конкурентов цен и ассортимента товаров будет не достаточно? и как я понимаю конкурентов должно быть минимум 2?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2009 18:31
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Поставьте себя на место маркетолога(рано или поздно все равно придется) и подумайте, что вам нужно знать о конкурентах...в идеале вы должны знать про их маркетинг почти столько же сколько и про свой...то есть анализировать их так же, как и себя.
Если речь идет о магазине.
1. Их наличие как таковое. Как ни странно звучит, но этому вопросу приходится возвращаться каждый рабочий день.
2. Их дислокация.
3. Оформление.
4. Цены, ассортимент, поставщики, условия закупок, персонал.
5. Аудитория
6. Продвижение: формы, инструменты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2009 18:56
цитата
Profile
Мадам Грицацуева©

Постов: 89
Дата регистрации: 01.12.2009
Обычно цен и ассортимента достаточно - только нужно этот ассортимент правильно классифицировать для анализа. Анализ должен включать в себя как широту ассортимента (количетсво категорий), так и глубину (выбор в каждой категории), плюс ценовые интервалы. Но главное в том, какие вы выводы сделаете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2009 18:56
цитата
Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
Спасибо, теперь немного стало понятно что из себя представляет тема, вопросы- это дело приходящее и уходящее, и я больше чем уверена что они еще возникнут, поэтому буду очень благодарна за ваши отзывы и помощь :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2009 20:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Исследование конкурентных преимуществ предприятия (тема курсовой)
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов