Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Из CRM в бренд-менеджмент?
Мечты должны сбываться :-)
< 1 2 3

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
[quote]Цитата, автор koska:

Цитата, автор IQ:

не находите?


Не нахожу.
1. Меня можно убедить.
2. У меня есть основания утверждать что "маркетинговые активности" это неправильно.
3. Так же, у меня есть понимание, что сексуальная активность вполне себе устоявшееся выражение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 13:54
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: koska© Что касается адекватности вопросов/ответов


Цитата, автор Etta_James:
Мой метод - бразильским метод! :) Пришел - начал работать...


Излишняя самоуверенность


Цитата, автор Etta_James:
для: Mamontino© Так вот я понятия не имею, какие в компаниях должностыне инструкции на этих позициях, есть только поверхностное понимание.


Но при этом, ТС не устраивают позиции типа помошник брендменеджера... по зарплате. Вот как так? я ничего не знаю, да я вообще, не в курсе, что я там должна делать... но зарплату вынь да положь, да что б достойная была. Это как? Адекватное восприятие действительности?


Цитата, автор Etta_James:
Реальные знания и опыт есть только в области CRM. Поэтому, собственно, я эту тему и создала... но если вы не в состоянии дать конкретного совета, то пустых рассуждений с претензиями мне не надо.


Вот-вот. ТС не нужно от нас понимание. Попытки что-то объяснить - сразу в позу встаёт. Ей нужен чёткий и конкретный ответ, что надо нажать, прочитать (конкретно, 1-2 книги с ответами)

Ну и конечно, глубокие знания по кросс-маркетинговым активностям, куда же без них?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 14:20
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Мужики, вы того, бабу совсем зашугали своей терминологией ;-) Дайте ж и ей высказаться!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 14:36
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор IQ:
...И так же как и у бесшумности, нет ни у деятельности, ни у активности множественного числа.



Почему «радиокативность» имеет множественное число («сумма удельных радиоактивностей» и т.п.), а морфологически подобная «активность» - обязательно нет? Или та же «бесшумность». Если я в монографии, например, для удобства моделирования или расчетов введу величину «бесшумность» (функцию от измеримой величины уровня шума), и в дальнейшем буду оперировать с бесшумностями, то это будет грамматически корректно хотя бы потому, что у меня не будет иного способа выразить присутствие нескольких разных величин одной природы в выражении.

Множественное число в русском языке имеет не только значение «более чем один объект», но и много других значений. Живой он, зараза. Поэтому правило об отсутствии множественного числа у неисчислимых существительных – это здорово в рамках курса языка для средней школы, но не более того.

Давайте посмотрим на суть происходящего. На аллегорическом примере. Что делают люди, говорящие на разных языках, чтобы понять друг друга? Они показывают на простейшие предметы и действия окружения, проговаривая их по нескольку раз до полного понимания. Так же? То есть чтобы понять друг друга они ищут общность аксиоматики в разных языках, а не ее различия. А тут обратное происходит - и буквы те же, и язык один, а вместо поиска общей платформы идет отсев по "неправильному прикусу". Сравните: [словосочетания "маркетинговые активности" употребляют только тупые эйчары, наслушавшиеся от туповатых претендентов] и [что вы имели в виду, говоря "маркетиновые активности"?]. А ведь нечаянно может оказаться, что ТС понимает смысл произнесенного, и этот смысл соответствует привычным вам понятиям, выраженным другими словами...

UPD. Спор о языке в исполнении не специалистов в языке - преглупое занятие. Сожалею, что начал эту тему. Извините, это от недоумения. Будет наверное правильнее, если модератор порежет наш оффтоп. Сам не удаляю своих опусов, чтобы не ставить оппонентов в неловкое положение...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 14:42
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вы, коллеги ушли далеко в сторону. :(
для: koska©
А с тем, что такое "кросс-маркетинговые" в интерпретации ТС Вы согласны?
Лично я. Нет. Да IQ был излишне резок. Но основания так считать у него ИМХО были вполне достаточные.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 14:51
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор F3:
А с тем, что такое "кросс-маркетинговые" в интерпретации ТС Вы согласны?
Лично я. Нет.



Нет, не согласен. Во-первых, у выражения "кросс-маркетинг" есть более-менее устоявшийся смысл,отличный от предложенного. Во-вторых, в абсолютном большинстве кампаний и так используются несколько каналов коммуникаций, а вводить новые понятия для старых сущностей Оккам строго не велел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 14:58
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: koska©
Так вот на этой радостной ноте, давайте закончим и подождем ТС.;)
Если она вообще захочет продолжать обсуждение.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 15:03
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор koska:
Будет наверное правильнее, если модератор порежет наш оффтоп. Сам не удаляю своих опусов, чтобы не ставить оппонентов в неловкое положение...


Cогласен, пусть удаляет. Я пост "некорректный" - поправлю.
Впрочем, можно дискуссию перенести в соответствующий раздел и там продолжить .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 15:42
цитата
Profile
Мадам Грицацуева©

Постов: 89
Дата регистрации: 01.12.2009

Цитата, автор IQ:
для: Мадам Грицацуева©
Может сначала ТС разобраться что же такое кросс-маркетинг? Просто, без всяких активностей?



Это вы без меня разбирайтесь, я в этом не специалист ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 18:34
цитата
Profile
Мадам Грицацуева©

Постов: 89
Дата регистрации: 01.12.2009

Цитата, автор F3:

Цитата, автор Мадам Грицацуева:
Если у вас действительно есть опыт оценки эффективности, то можете попробовать переход через общую аналитику. Только это область достаточно обширная. Если научитесь связывать рекламу с продажами правильно, то можете начинать искать работу в бренд-менеджменте с упором на оптимизицию маркетинговых затрат.


А можете нам рассказать в отдельной ветке: как же это делать правильно?
Разбирает любопытство.

PS Свои посты можно редактировать и после размещения. Особенно, если опечатались. Вы нам уже писали про "агенство" без буквы "т". Вот сейчас ведете речь про "оптимИзицию". Надеюсь, Вы же оптимизацию в виду имели? Я прав?



Давайте сделаем так - сначала мы с вами заключим пакт на тему того, что я буду стараться получше печатать (поверьте, через пару недель будет улучшение, так как на моем компьютере сейчас нут русских букв, а навык слепой печати я маленько потеряла), а вы перестанете придираться к опечаткам, а то вы уже три раза упомянули про "агенство", а толку? Плюс, ваш девиз насчет тщательно развитых немыслей как раз в этой области - я надеюсь, что вам более интересно прочитать "агенство" в предложении с хорошей мыслью, чем "агентство" в предложении с отсутствием какой-либо мысли.

Если вас действительно интересует вопрос оценки эффективности маркетинга, то откройте новую тему, и я там могу поделиться кое-какими моими соображениями. Я не гарантирую, что знаю все ответы, но какие-то ответы за 10 лет работы я нашла.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 18:44
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Мадам Грицацуева©
Про то, что толку.
Они (очипятки) могут сформировать превратное мнение читающих о уровне Вашей компетенции. А я не люблю легких побед. Тем более над женщиной. ;)
Их можно править уже после размещения. Пункт правка под каждым Вашим постом. Потому и говорю уже не первый раз.
Про идеи.
Идея не моя. А Гомера Симпсона. Но я ее полностью разделяю и внедряю в жизнь по возможности.
Отлично. Рад Вашему позитивному настрою.
Как говориться: Чего хочет женщина. Того хочет Бог! ;)
Открываю тему в разделе МИ. А где ж ей еще быть?
Присоединяйтесь.
http://www.forumsostav.ru/12/32261/1/#515397
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 09:42
цитата
Profile
Мадам Грицацуева©

Постов: 89
Дата регистрации: 01.12.2009
для: F3© Скажу вам честно, мы тут не книги пишем. Мне отполировывать немысли нет времени. Успеть бы мысли напечатать... Надеюсь, вы понимаете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 18:39
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Из CRM в бренд-менеджмент?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов