|
|
|
|
|
|
Работа менеджером по продаже рекламных площадей, советы |
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Nethead©
Вот тут появился отличный камент. Оч. советую прочитать.
http://www.forumsostav.ru/33/32210/
Цитата, автор Anchuta:
Дорогой товарищ, marozzzka! :)
Я больше года работала менеджером по наружной рекламе в рекламно-производственной компании. И около 2х лет менеджером по спец. проектам в очень крупном федеральном деловом издании. Везде, на самом деле, совершенно разные подходы к работе. Будучи менеджером по наружной рекламе, я работала на "входящих звонках". Во втором случае, наоборот, активные продажи.
1. Действительно, надо очень хорошо знать свой продукт. Чтоб ночью разбудили - ты рассказала что и как. Знать все его преимущества и недостатки. Если работодатель фактическим обучением не занимается, надо обучаться самой. Написать самой список основных возражений и встречаемых на пути трудностей. Начиная, от того как обойти секретаря и выйти на директора, заканчивая основным возражением "у нас нет денег на рекламу".
2. Теперь твоя основная работа - быть везде и всюду. Смотри и случай как работаю другие менеджеры. Гуляешь по городу, едешь на работу - изучай всю рекламу. Все это - твои потенциальные рекламодатели. Просматривай ежедневно местную прессу. Ежедневно компании банкротятся и создаются новые. Любое упоминание о них - твоя "запепка".
3. Составь список достаточно крупных компаний по сегментам рынка. Очень крупных лучше пока не брать, к их в рекламный бюджет тебе пока будет сложно вклиниться. Но и от мелких - толку никакого. Лучший вариант - средней руки компания, которая хорошими темпами развивается, но особо нигде не рекламируется, а если рекламные компании идут - то не круглый год и не с большими затратами. Это тоже, на самом деле, не признак грамотной рекламной стратегии.
4. И самое главное, твой звонок - это только предлог встретиться! Только при личной встрече можно реально продать.
Вообщем, верь в себя и в то, что ты делаешь!
Удачи тебе. ;) |
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 16:20 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Для Andrex.
Вы совершенно правы! Надо продавать готовые решения. Своим предложением вы должны решать проблемы клиентов. Изучайте маркетинг! Читайте много книг. Когда вы будете понимать задачи маркетинга вы поймете как при помощи вашего продукта вы сможете помочь клиенту. Рекламодателям совершенно не интересны свойства вашего продукта.
«обойти секретаря и выйти на директора» Тут не совсем согласен. Выход на директора, наверное, даже можем навредить. Лучше общаться с менеджером по маркетингу или бренд менеджером. Если вы продадите менеджеру по маркетингу, то вас будет уже двое, у вас будет союзник. И вот только потом конечно если это потребуется надо идти к босу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2009 13:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: bu©
Относительно принятия схем решения и работы в компании. Опыт показывает, что работа напрямую на порядок эффективнее. Менеджеры приходят и уходят, а топы остаются. Но это вовсе не значит, что нужно устраивать войну с исполнителями. Как раз наоборот. Но личный контакт с биг-боссом - оч. полезная вещь. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2009 14:00 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Не могу не согласиться. Хороший контакт с биг-босом это самое лучшее, что можно пожелать. Но и цена ошибки очень велика! Менеджеры приходят и уходят, а босс остается. Вы это очень верно подметили. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2009 14:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|