|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Вот так и происходит. Знатоки зарубились по поводу одного (!!!) слова в очень немногословном посте ТС, и в пылу баталий забыли и о топикстартере, и его вопросе. Да и сам ТС со своего единственного поста в теме больше не появлялся. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 11:50 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 12:04 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Мадам Грицацуева©
Специально для Вас
http://dkvartal.ru/ekb/news/25407918
В печатной версии к статье был подверстан модуль с контактными телефонами продавцов лофтов.
Что это, как не позиционирование товарной категории? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2009 11:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Вот еще один пример позиционирования категории из интервью с РАФАЭЛЕМ АКОПОВЫМ.
— Этой осенью ВКПМ объявила об объединении своей службы продаж с Русской медиагруппой (РМГ; управляет "Русским радио", Maximum, "Хит FM", "Русской службой новостей" и др.). Для акционеров РМГ интерес в такой объединенной компании понятен: у РМГ объективно слабее собственная служба продаж. Но вам-то зачем тратить силы своих специалистов на продажи чужих станций?
— Объясняю. Доля радио в общем рекламном пироге на сегодняшний день не превышает 5% (по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре расходы на рекламу составили 130-131 млрд руб., из них на радио пришлось всего 6,4-6,5 млрд руб.— "Ъ"). Мы же считаем, что естественный уровень — 7-8%. Но добиться этих 7-8% без структуры, подобной "Видео Интернешнл" на ТВ, невозможно. Так что наша задача простая: мы пригласили другого крупного игрока, у которого, как и у нас, есть большой объем инвентаря, чтобы вместе поднять весь рынок радио. Вместе нам легче привлечь новые деньги на радио и изменить правила игры, поскольку суммарный охват станций вполне сопоставим с телевизионным. Объединившись, мы можем модернизировать систему измерений аудитории радио, потому что дневниковые записи и опросы, которые используются сейчас, далеки от совершенства. До сих пор делать это было бессмысленно, потому что три основных игрока — ВКПМ, РМГ и ЕМГ (Европейская медиагруппа; управляет "Европой Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и др.— "Ъ") грызутся между собой. Нет лидирующего игрока — нет своего "Видео Интернешнл". |
полностью текст тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1298110
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2009 00:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|