Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Задача по позиционированию товара!
Люди, помогите!
< 1 2 3

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Вот так и происходит. Знатоки зарубились по поводу одного (!!!) слова в очень немногословном посте ТС, и в пылу баталий забыли и о топикстартере, и его вопросе. Да и сам ТС со своего единственного поста в теме больше не появлялся. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 11:50
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Brener©
Вас это смущает?
Все ответы здесь
http://www.forumsostav.ru/1/32211/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 12:04
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Мадам Грицацуева©
Специально для Вас
http://dkvartal.ru/ekb/news/25407918
В печатной версии к статье был подверстан модуль с контактными телефонами продавцов лофтов.
Что это, как не позиционирование товарной категории?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2009 11:27
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вот еще один пример позиционирования категории из интервью с РАФАЭЛЕМ АКОПОВЫМ.

— Этой осенью ВКПМ объявила об объединении своей службы продаж с Русской медиагруппой (РМГ; управляет "Русским радио", Maximum, "Хит FM", "Русской службой новостей" и др.). Для акционеров РМГ интерес в такой объединенной компании понятен: у РМГ объективно слабее собственная служба продаж. Но вам-то зачем тратить силы своих специалистов на продажи чужих станций?

— Объясняю. Доля радио в общем рекламном пироге на сегодняшний день не превышает 5% (по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре расходы на рекламу составили 130-131 млрд руб., из них на радио пришлось всего 6,4-6,5 млрд руб.— "Ъ"). Мы же считаем, что естественный уровень — 7-8%. Но добиться этих 7-8% без структуры, подобной "Видео Интернешнл" на ТВ, невозможно. Так что наша задача простая: мы пригласили другого крупного игрока, у которого, как и у нас, есть большой объем инвентаря, чтобы вместе поднять весь рынок радио. Вместе нам легче привлечь новые деньги на радио и изменить правила игры, поскольку суммарный охват станций вполне сопоставим с телевизионным. Объединившись, мы можем модернизировать систему измерений аудитории радио, потому что дневниковые записи и опросы, которые используются сейчас, далеки от совершенства. До сих пор делать это было бессмысленно, потому что три основных игрока — ВКПМ, РМГ и ЕМГ (Европейская медиагруппа; управляет "Европой Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и др.— "Ъ") грызутся между собой. Нет лидирующего игрока — нет своего "Видео Интернешнл".


полностью текст тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1298110
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2009 00:42
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Задача по позиционированию товара!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов