Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Методы продвижения промышленной продукции крупным компаниям

Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Интересная тема. Хотелось бы ее продолжить. Как правильно рекламироваться на рынке B2B? Есть только вообще это работает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2009 03:23
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор ForumM:

Интересная тема. Хотелось бы ее продолжить. Как правильно рекламироваться на рынке B2B? Есть только вообще это работает.


А что для Вас является правильным? В чем критерии этой самой правильности?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2009 08:57
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ForumM©
Учитывая вторую открытую Вами тему ( http://www.forumsostav.ru/1/32076/ ), Вы говорите узко о рекламе, о продвижении вообще или о продажах?
Было бы замечательно, если бы Вы на берегу обозначили интересующий Вас вопрос.
И еще с какой целью Вас интересует эта тема? Так как в ее нынешнем виде она тянет на докторскую и не одну.
И, наконец, что такое B2B? Нет, что это бизнес для бизнеса - ясно. Но "правильное рекламирование" для клиниговой компании будет серьезно отличаться от производителей шагающих эксковаторов.

Вообще же, стоит внимательнее ознакомиться с нашим архивом. Там, конечно, много мусора, не со всем, что там есть лично я согласен. Что-то вообще является абсолютной неправдой. Но при желании там можно найти много интересного и полезного. В том числе по поднятой Вами теме.
Вот Вам на вскидку самый "примитивный" запрос
http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s=1&w=b2b
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2009 10:12
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Предлагаю обсудить методы продвижения промышленной продукции крупным компаниям. Номенклатура продукции роли не играет - отрасль - аналогично. Общим является сложная процедура принятия решений у покупателя, проведение сделки через конкурс, необходимость обхода всяких препонов и пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2009 00:31
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ForumM©
Странно, но у меня создалось впечатление, что вы хотите здесь на халяву фактуры собрать то ли для статьи, то ли для семинара...

По теме.
В вашем варианте постановки вопроса можно книгу отдельную написать и ещё и мало будет. В рамках форума это как-то маловероятно. Может конкретизируете проблему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2009 00:38
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Интересны люди, которые владеют вопросом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2009 14:41
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ForumM©
Да всё очень просто. Для продвижения товаров в такие компании нужны люди которые а) в отрасли, б) умеют договариваться
То есть нужны свои люди для ЦА. Они и обеспечивают выход на ЛПР (к примеру, пресловутая нефтегазовая отрасль. Есть люди которые учились в хороших институтах на правильных факультетах, потом работали в этой отрасли. Они не то что бы всех знают, но многих, а кого не знают, знают кому позвонить, то есть знают тех, кто знает и кто может познакомить ;) ). Такого человека берут на должность коммерческого и подчиняют ему (или его заму)отдел маркетинга и отдел продаж, которые фактически выполняют обеспечивающую функцию: готовят материалы, документы на тендер, проекты, выставляют счета... отдел маркетинга занимается сбором информации (мониторинг рынка и СМИ, то есть что готовится, какие проекты в крупных компаниях могут быть интересны и пр.), готовит аналитические отчёты и презентационные материалы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2009 15:10
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ForumM©
Простите. Как так не играет роли?
Рынки, они разные. Количество игроков и уровень конкуренции не одинаков.
Если Вы единственный поставщик - то "клали Вы с пробором" (сори за мой французский) на собственное продвижение.
Нет. Оно, конечно, у Вас есть. Но роль его - чисто декоративная.
Честное слово, яснее не стало. Крупное промышленное предприятие в Вашем представлении это что? Где Вы проводите для себя отсекающую границу?
И еще. Если Вы хотите поговорить про "откатинг", так к чему все эти странные намеки?
Вы хотите обсудить, как давать откаты и выигрывать тендеры?
Или Вас все же волнует вопрос особенностей рекламы сегмента b2b?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2009 17:11
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Нет, речь не о единственном поставщике. Откаты один из элементов, который существует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2009 22:43
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор ForumM:
Нет, речь не о единственном поставщике. Откаты один из элементов, который существует.


Или не существует...

Вы никак не можете понять простую вещь, что рецептов - нет. Каждый раз ситуация уникальна. Более того, даже для одной компании ситуация сегодня одна, а через полгода она может кардинально измениться. Как и ситуация на рынке.
Метод вообще я вам написал. Однако дьявол, он - в деталях. А их обсуждать имеет смысл досконально понимая ситуацию.

для: ForumM©
А F3© просто пытается донести до вас эту же мысль, только в профиль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2009 10:44
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2ForumM© Методами продвижения на промышленном рынке владеют многие, и в особенности те, кто на таких рынках работал или работает. Назвать этих людей по именам трудно, так как они, за очень редким исключением, не консультанты, а практики - специалисты, менеджеры, маркетологи, рекламисты.

Что касается конкретных "рекомендаций", они приведены в учебниках по b2b-маркетингу. Ну а бОлее конкретные детали зависят от конкретной компании, ее места на рынке, от особенностей маркетинга в данный момент, от психологических особенностей руководства и принципов подбора персонала... - то есть надо рассматривать каждый конкретный случай в отдельности. Общие рекомендации, по результатам экспресс-анализа дать можно, но вот, как показывает практика, исполнять данные рекомендации, даже данные грамотным специалистом, должны "люди фирмы". И тут может быть разрыв в цепочке захотели-сделали.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2009 11:14
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор ForumM:
Предлагаю обсудить методы продвижения промышленной продукции крупным компаниям. Номенклатура продукции роли не играет - отрасль - аналогично.



Купить подешевле, продать подороже. Откат поделить. Размер отката роли не играет, валюта - аналогично...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2009 13:26
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Методами продвижения на промышленном рынке владеют многие, и в особенности те, кто на таких рынках работал или работает. Назвать этих людей по именам трудно, так как они, за очень редким исключением, не консультанты, а практики - специалисты, менеджеры, маркетологи, рекламисты.
Это так... Практиков много, а консультантов кот наплакал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.11.2009 05:33
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ForumM©
Оч. просто. Эти люди на основном своем месте работы в состоянии заработать куда больше, чем консультациями. Плюс. Кого консультировать? Игроков в большинстве случаев не много. Конкурентов обучать?
И лично я так и не понял, чего Вы хотите от участников обсуждения. Тем более в разделе Маркетинговые исследования.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 07:18
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Что значит "на своем рабочем месте"... Если человек работал в службе снабжения естественной монополии и уйдя на пенсию занимается консалтингом. Он хорошо знает процедуры и делится опытом. Есть люди, которые просто имеют статус консультанта и владеют вопросом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.11.2009 23:58
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ForumM©
Где работал? А давно спецы службы снабжения занимаются продвижением?
Если они есть. И Вы о них знаете. Поделитесь с нами информацией.
И еще. Мне сложно представить спеца, курирующего вопросы продвижения, пенсионного и предпенсионного возраста. Это не значит, что их не может быть. Просто ИМХО это скорее исключение, чем правило.

PS Кстати, Вы бы уже спросили что-нибудь конкретное у людей, владеющих информацией. Пока к сожалению мы который день ходим вокруг да около. Сложно себе представить, что с Вами будет кто-то делиться инфой, если Вы сами особой инициативы не проявляете. Односложные посты проблемы не решают.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2009 05:30
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007

Цитата, автор ForumM:
Что значит "на своем рабочем месте"... Если человек работал в службе снабжения естественной монополии и уйдя на пенсию занимается консалтингом. Он хорошо знает процедуры и делится опытом. Есть люди, которые просто имеют статус консультанта и владеют вопросом.


Это вы серьезно? В общих чертах (а вы говорите именно "в общем") процедура-то простая: вы торгуете электронными компонентами, а "консультант" рекомендует вас лицу, принимающему решение о закупках. А дальше уже вы задействуете ваши гениальные мультимедийные презентации, журналы, где независимые эксперты доказывают, что ваши электронные компоненты - самые электронные в мире, ну и прочую полиграфию :). Вопрос в том, зачем это нужно консультанту? Он уверен в вашей безупречной репутации? Если он вас первый раз видит, то никакой откат не заставит его рекомендовать неизвестно кого. И уж, если на то пошло, то "консультант на пенсии" делится своими контактами не на обучающих семинарах :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2009 15:46
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
для: juhta© При работе с крупными компаниями есть куча вещей: предквалификация, аттестация, сертификация, конкурсы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.11.2009 22:42
цитата
Profile
Параметр©

Постов: 12
Дата регистрации: 27.12.2009
И еще: окучивание людей, поздравление с праздниками, сидение в кабаках, перевод денег на Кипр и многое другое
Эта тема тоже закрыта? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 18:22
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Вроде бы сформировали программу. Выносим на ваш суд http://su.oilgas.su Есть ли какие-то замечания, предложения по ее доработке?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2010 19:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Методы продвижения промышленной продукции крупным компаниям
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов