Постов: 5 Дата регистрации: 04.11.2009 |
Добрый день!
Существует проблема: Есть выстроенная дилерская сеть по регионам.. в каждом регионе ТМ представляют 5-8 дилеров с одинаковыми условиями. При этом у дилеров стоит примерно одинаковый ассортимент как наших ТМ так и конкурентов.
Условия сотрудничества у всех дистрибутеров примерно одинаковые.
Есть один лидер с 50% долей рынка (цены ниже на 15%-30% но качество значительно хуже в сравнении с любой другой ТМ).
У нас есть:1)Вменяемая логистика
2)Отличное соотношение цена/качество
3)Неплохие личные взаимоотношения с дилерами
Требуется замотивировать дилеров продавать нашу продукцию.
Такие варианты как откаты не проходят так как дилер работает как с менеджерами так и сам (то есть директор, менеджер, бухгалтер и иже с ними в одном лице)
Чтобы уважаемое сообщество посоветовало!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2009 17:57 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: stalny©,
а свои идеи у вас есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2009 18:29 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.11.2009 |
были попытки внедрить систему мотивации продажи/процент -не увенчались успехом
проведены несколько акций -доп процент при определенных условиях продажи
Уровень продаж остался такой же в некоторых регионах начал падать!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2009 18:45 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Мотивация может быть бесполезной.
Как один из антикризисных инструментов - проведение массированной рекламной кампании для конечного потребителя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2009 20:35 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.11.2009 |
Есть идея провести совмесные акции для конечного покупателя.. Но вопрос как контролировать дилера.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 10:10 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Система контроля дилера не есть проблема. Просто головой подумайте - и решите.
Реклама, реклама - покупатель должен спрашивать Вашу продукцию, интересоваться. Тогда и дилеры подтянуться и будут активны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 15:20 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.11.2009 |
Вопрос в том что данная продукция имеет свою специфику в которой простой обыватель обычно не разбирается , покупатель приходит и выбирает исходя из дизайна , а вот объяснить то что дешевое это плохо (качество и т.д) это дело дилера. А в данный момент дилер боится вести покупателя на более дорогой сегмент чтобы не потерять его. Ему проще продать подешевле и быстро... при этом рискуя плучить рекламацию, чем продать хороший товар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 10:40 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.11.2009 |
Поэтому в данном случае прямая реклама мало что даст. Работать надо совмесно с дилерами , чтобы они вели покупателя... Вот здесь и начинается самое интересное , дилер в большенстве своем просто хочет заработать, поэтому видя заинтерисованность покупателя он просто поднимает цены и пытается грубо говоря впарить подороже и это при том что он и так имеет свой не маленький процент.. И когда начнется совместная акция для привлечения покупателя нет гарантиии что он(дилер) не захочет этот акционный товар или доп скидку забрать себе!! Поэтому и возникает вопрос о том как можно их контролировать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 10:45 | |
|
|
|
Независимый мониторинг наружной рекламы Постов: 321 Дата регистрации: 20.08.2009 |
для: stalny©
Наемных работников у дилеров - только "личными премиями". А ИП-ков, собственников никак. |
|
-------- Независимый мониторинг наружной рекламы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 10:54 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Прямая реклама очень многое даст. Если логично и просто объяснить покупателю преимущества товара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 17:09 | |
|
|
|