Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивация дилеров.. или старая тема по новому

Profile
stalny©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.11.2009
Добрый день!
Существует проблема: Есть выстроенная дилерская сеть по регионам.. в каждом регионе ТМ представляют 5-8 дилеров с одинаковыми условиями. При этом у дилеров стоит примерно одинаковый ассортимент как наших ТМ так и конкурентов.
Условия сотрудничества у всех дистрибутеров примерно одинаковые.
Есть один лидер с 50% долей рынка (цены ниже на 15%-30% но качество значительно хуже в сравнении с любой другой ТМ).
У нас есть:1)Вменяемая логистика
2)Отличное соотношение цена/качество
3)Неплохие личные взаимоотношения с дилерами

Требуется замотивировать дилеров продавать нашу продукцию.
Такие варианты как откаты не проходят так как дилер работает как с менеджерами так и сам (то есть директор, менеджер, бухгалтер и иже с ними в одном лице)
Чтобы уважаемое сообщество посоветовало!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2009 17:57
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: stalny©,
а свои идеи у вас есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2009 18:29
цитата
Profile
stalny©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.11.2009
были попытки внедрить систему мотивации продажи/процент -не увенчались успехом
проведены несколько акций -доп процент при определенных условиях продажи
Уровень продаж остался такой же в некоторых регионах начал падать!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2009 18:45
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Мотивация может быть бесполезной.
Как один из антикризисных инструментов - проведение массированной рекламной кампании для конечного потребителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2009 20:35
цитата
Profile
stalny©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.11.2009
Есть идея провести совмесные акции для конечного покупателя.. Но вопрос как контролировать дилера.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 10:10
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Система контроля дилера не есть проблема. Просто головой подумайте - и решите.
Реклама, реклама - покупатель должен спрашивать Вашу продукцию, интересоваться. Тогда и дилеры подтянуться и будут активны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 15:20
цитата
Profile
stalny©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.11.2009
Вопрос в том что данная продукция имеет свою специфику в которой простой обыватель обычно не разбирается , покупатель приходит и выбирает исходя из дизайна , а вот объяснить то что дешевое это плохо (качество и т.д) это дело дилера. А в данный момент дилер боится вести покупателя на более дорогой сегмент чтобы не потерять его. Ему проще продать подешевле и быстро... при этом рискуя плучить рекламацию, чем продать хороший товар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 10:40
цитата
Profile
stalny©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.11.2009
Поэтому в данном случае прямая реклама мало что даст. Работать надо совмесно с дилерами , чтобы они вели покупателя... Вот здесь и начинается самое интересное , дилер в большенстве своем просто хочет заработать, поэтому видя заинтерисованность покупателя он просто поднимает цены и пытается грубо говоря впарить подороже и это при том что он и так имеет свой не маленький процент.. И когда начнется совместная акция для привлечения покупателя нет гарантиии что он(дилер) не захочет этот акционный товар или доп скидку забрать себе!! Поэтому и возникает вопрос о том как можно их контролировать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 10:45
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
для: stalny©
Наемных работников у дилеров - только "личными премиями". А ИП-ков, собственников никак.
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2009 10:54
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Прямая реклама очень многое даст. Если логично и просто объяснить покупателю преимущества товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 17:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивация дилеров.. или старая тема по новому
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов