Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Войны дилеров
О том как два дилера одной марки не ужились в одном небольшом городе
< 1 2 3 4 >

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Если у неподдерживаемого салона хороший сервис, то ему нужно рекламировать сервис. В первую очередь - существующим владельцам КИа. Потому как продажей машин много не заработаешь. И конечно, никаких массированных рекламных атак. Если продержится года два-три - фаворит умрет сам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2009 00:41
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Винопивец© Интересная мысль. Сейчас машин покупают значительно меньше, поэтому сервисные услуги как никогда актуальны. Но тут другая проблема — если брать сегмент новых клиентов, то они, скорее всего, будут обслуживаться у дилера, который продал им машину. Во всяком случае, пока тот не допустит какую-либо серьезную оплошность, чтобы человек задумался о поиске нового автосервиса. По крайней мере, у меня есть такое подозрение. Поскольку оба дилера появились относительно недавно, количество гарантийных автомобилей Kia не столь большое. А владельцы беганных иномарок — не факт что будут переплачивать за ТО, многие из них будут делать в каком-нибудь кустарном сервисе, либо в гараже у Петровича. Вопрос гарантии же для них неактуален. Так что без стимулирования спроса на сами машины вряд ли обойтись. Как вы считаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 07:36
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Антикризисный консультант© При этом согласовать мероприятие со сдачей экзаменов на права в ГИБДД? Что имеется в виду?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 07:37
цитата
Profile
Антикризисный консультант©

Постов: 27
Дата регистрации: 26.09.2009
для: Corsair©
Объектами директ-маркетинга должны стать целевые потоки потенциальных потребителей, сдающие экзамен в ГИБДД один из таких потоков, согласован - означает заточенность пригласительных под стереотипы потока, а также согласование рассылки по времени.
--------
С уважением,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2009 08:26
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Антикризисный консультант© Интересная мысль. Благодарю за пояснение. Теоретически можно попробовать договориться с ГИБДД (благо, там есть свои люди) выдавать купон на бесплатный тест-драйв вместе с правами.... Не знаю уж насколько это реально. Либо просто сделать бесплатные купоны на тест-драйв и распространить их по автомойкам, автосервисам, да и в тех же отделениях ГИБДД. Но это уже будет не совсем директ-маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:11
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Corsair© для: Антикризисный консультант©
Согласно двоичному коду вы оба либо больны (температурой, например), либо спланировали какую-то акцию по развлечению местного народа.
Какой купон на получение прав в ГИБДД вместе с машиной? Вы представляете, какое кол-во людей может заинтересовать эта услуга? Двоих? Троих? Салоны в Москве помогают не права получить (это ж надо такой бред...), а машину на учет в ГИБДД поставить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:22
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Karolina© Очень хорошо, что хоть кто-то у нас тут здоров :) И вам не болеть! А права вам инспектор видимо с доставкой на дом доставляет? Среди получающих права большой процент тех, у кого пока еще нет авто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:36
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Corsair©
Логика железная. Скажите, изучая маркетинг в любом виде, вы проходили, что такое горизонтальный и что такое вертикальный процент?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:37
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Karolina© Нет, простите, неуч. С такими высокоинтеллектуальными концепциями я, конечно же, не знаком. Будьте добры, если считаете, что тема бредовая — не тратьте свое драгоценное время на написание сообщений :). Если хотите блеснуть интеллектом и попытаться тут самоутвердиться — это не тот случай. Поэтому если хотите участвовать в диалоге, предлагаю говорить более конструктивнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:44
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Corsair©
Имхо.
Преимуществ в цене и качестве продаваемого товара салон-аутсайдер предоставить клиентам не может, соответственно надо думать в направлении создания преимуществ сервисных.
Навскидку:
1. Трейд-ин (или как он там правильно пишется) в содружестве с самым крупным в городе продавцом подержанных машин
2. Бесплатная эвакуация в сервис салона-аутсайдера (кстати, стоит подумать и над тем, чтобы обеспечить этой услугой владельцев машин купленных в салоне-лидере)
3. Страховка (каско) дешевле чем в салоне - лидере (страховые компании отдают около 25% продавцам страховки - надо значительной частью пожертвовать)
4. Кредитные программы с большим числом банков

UPD. Пока писал вы успели ответить Каролине. Попробую дать добрый совет. Почаще используйте в своей речи "пожалуйста" и "спасибо", а лучше смените тон.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Corsair©
Ну, конечно, я буду говорить более конструктивнее.
Смотрите, у вас есть два параметра. 1. Те, кто покупают машину 2. Те, кто получают права. Эти параметры можно расположить один в строчку, второй в столбик. И получим, соответственно, горизонтальный и вертикальный процент. Из тех, кто покупает машину, х% получают права, и из тех, кто получает права, х% покупает машину.
Т.е. вы пишете, что из тех, кто получает права, у большого % (большой процент - это сколько?), нет машины. А я вам говорила про совершенно другой (в зависимости от расположения параметров) горизонтальный или вертикальный процент: у скольки человек, покупающих новую машину, нет, по-вашему, прав? Да и с чего вы взяли, что у большого процента (повторю - это сколько?) получающих права нет машины? Как правило, точно известно, что васе отдадут старую папину машину, чтобы добил, а маше купят подержанный Додж Спирит 91 года за 3000 долларов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:51
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Павел_© Павел, большое спасибо, что вас не затруднило оставить пост в этой теме. Мысли весьма здравые. Трейд-ин у нас практикуется только крупными автосалонами, да и то за счет собственных ресурсов. А вот вариант сотрудничества с крупным продавцом подержанных машин — весьма интересное решение. По 3 остальным пунктам — напишу чуть позже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:53
цитата
Profile
Corsair©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.10.2009
для: Karolina© Спасибо за разъяснения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:55
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор Corsair:
Трейд-ин у нас практикуется только крупными автосалонами, да и то за счет собственных ресурсов. А вот вариант сотрудничества с крупным продавцом подержанных машин — весьма интересное решение.



Разумеется я не знаю, что там у вас практикуется. Когда писал имел ввиду следующее.
Проблема клиента при ограниченном кэше - одномоментная продажа старой и покупка новой машины.
Решение (преимущество салона) - договоренность с продавцом подержанных машин о том, что салон предоставляет его (продавца, далее П) сотруднику площадку для осмотра, подъемник и рабочее место. Машина переходит в собственность П в момент получения покупателем новой машины KIA. Деньги за старую машину учитываются как первый взнос за новую.
Коммуникации - договоренность с П о продвижении силами П салона как места сдачи подержанных машин. Собственными силами до покупателя доносится мысль о том, что можно поменять его развалюху на новое авто даже не имея сейчас денег: старое авто принимается как первый взнос за новое авто, на разницу кредит от банка, и все это в одном месте за два часа. Приехал на старой - уехал на новой ни копейки не отдал. Можно в ближайшую субботу заскочить, бесплатно оценить старую машину и бесплатно подать заявку на кредит сразу в пять банков, и уже через неделю ездить на новой машине.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 10:21
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Corsair©
Большинство производителей и дистрибуторов заинтересованы в конкуренции дилеров. Это нормальная ситуация. Совместными усилиями, борясь с друг другом за потребителя, дилеры продвигают категорию (марку). Общие продажи растут. Кроме того, один единственный партнер - риск испортить отношения и лишиться канала сбыта или получить выкручивание рук. Разделяй и властвуй - исторически оправданное решение.
То, что конкуренция получается не совсем честная и нарушается в пользу одной из сторон - типично российская специфика. Можно сдаться и переквалифицироваться в управдомы. Можно искать варианты. Кое-что Вам уже подсказали. Географическое преимущество нужно использовать. Больше тест-драйвовских машин с крупным логотипом салона пусть рассекают в час пик по маршрутам с максимальным трафиком. Можно отдельно поработать с корпоративным сегментом. Если у конкурента есть "административный ресурс" в плане поддержки дистрибутора, следует поискать выходы на реальный административный ресурс в городской или краевой администрации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 10:59
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Beg:
следует поискать выходы на реальный административный ресурс в городской или краевой администрации.


Ага, пересадить жирных чиновников на пиканто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 11:26
цитата
Profile
Антикризисный консультант©

Постов: 27
Дата регистрации: 26.09.2009

Цитата, автор Karolina:
Какой купон на получение прав в ГИБДД вместе с машиной? Вы представляете, какое кол-во людей может заинтересовать эта услуга? Двоих? Троих? Салоны в Москве помогают не права получить (это ж надо такой бред...), а машину на учет в ГИБДД поставить.


При всем уважении, будьте внимательней, читая предлагаемые решения, основная мысль использовать целевые потоки потенциальных потребителей, сдающие экзамен в ГИБДД именно и есть такие потенциальные потребители + в момент получения прав они эмоционально готовы к подаркам, поэтому приглашение на тест-драйв будет принято и с большой вероятностью использовано по назначению, люди придут в салон, остальное уже дело продавцов-консультантов: либо дожать Клиента, либо как минимум задать эталоны сервиса, чтобы человек потом рассказал знакомым (так называемое "сарафанное радио"). Кстати, если у получателя уже есть старая папина машина, то для салона это хороший способ подать ее владельцу мысль о смене машины на КИА, ценовой диапазон соответствующий. И еще, мое личное замечание, на на КИА ездит много женщин, так что для салона будет хорошей возможностью усилить эту мысль для потенциальных покупательниц. Для закрепления поясню мысль: этот пример всего лишь один из целевых потоков, задача поискать такие потоки еще с учетом выгодного места расположения.
для: Corsair©
Поскольку каждое решение ориентировано на определенный целевой поток, что означает учет стереотипа потока, это и будет элементом директ-маркетинга.
--------
С уважением,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2009 12:57
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Антикризисный консультант©
В момент получения прав потенциальные потребители настолько эмоционально готовы к подаркам, что расхреначат любой автопарк в самые сжатые сроки. Одни умники даже продвигали свои авто по автошколам, т.е. фактически специализировали автошколу под свою марку. Из опроса инструкторов этой автошколы:
-Хоть кто-нить из 270 человек (9 групп по 30 человек) приобрел данную марку?
-Нет.
ПС: Сама автошкола приобрела 7 машин за год

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 14:07
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Corsair© можно попробовать договориться с крупными автошколами о предоставлении им авто для обучения вождению - и подумать, как "вести" потенциального клиента в процессе обучения с тем, чтобы вывести его на мысль о приобретении данной марки и именно в вашем салоне.




Цитата, автор Beg:
Географическое преимущество нужно использовать. Больше тест-драйвовских машин с крупным логотипом салона пусть рассекают в час пик по маршрутам с максимальным трафиком.



А что, салон с окраины не сможет проделать то же самое?
Расположение "в центре" - это может быть как на центральной площади напротив здания администрации, так и где-нибудь во дворах. В первом случае можно использовать само здание в качестве рекламоносителя, а вот как извлечь выгоду из географического положения во втором случае - не знаю.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 14:31
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: DexteR©
Могут. Это я что-то не то сморозил. Но, по крайней мере, им дороже обойдется гонять машину в центр и обратно каждый день.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 15:17
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Войны дилеров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов