Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Опытные рекламщики, помогите советом
рекламная кампания кинотеатра
< 1 2

Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
О каких брифах может идти речь, господа, если есть объективные показатели, влияющие на посещаемость кинотеатров?
Первый из них и самый главный - очередь проката!
Второй- расположение/комфортность/доступность.
Третий - доп.услуги и акции.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2009 00:24
цитата
Profile
Alina89©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.10.2009
Кинотеатра всего у нас 2, только у московского 2 здания в разных местах, акции они у друг друга частенько копируют. Одни придумали, вторые изменили название, но принцип тот же самый. Сложность лично для меня, заключается в том, что у них уже есть многое: фуршеты-презентации фильма, тематические вечера, конкурсы на интересные фотографии, каждый раз с определенной тематикой, смайл-шоу в баре, так же там есть Игровая зона, которая представлена бильярдными столами, симуляторами авто- и мотогонок, аэрохоккеем и настольным футболом. Каждые пятницу и субботу детский билет в подарок, студентам на 2 билет скидка в 50%, акции в баре там тоже присутствуют "Купи большой поп-корн и колу и получи баунти и сникерс в подарок". Так же 3 фильма по цене одного, акция Don't sleep, детские праздники. И это из того, что я только помню.

Сама начала с разделения целевой аудитории на 3 группы: холостые/незамужние, семьянины без детей, и семьянины с детьми, первые 2 группы, считаю, можно так не разделять при разработке рекламной кампании. Всякие стандартные ходы, как сами видите, все уже использованы. Так что на ум пришло, это провести переговоры с каким-нибудь магазином, где целевая аудитория так же 25-35 лет включается, и при покупке дается скидка хорошая на билет или просто билет в подарок, а при покупке билета сделать скидку в этом магазине, то есть выгода и кинотеатру, и магазину. Рекламки-анонсы на стойки в кафе, где преимущественно такой возраст сидит, можно ещё скидку. Конкурсы в газетах, это преимущественно для семей с детьми. Выставки дестких рисунков, к билету прилагать лотерейный билетик кинокомплексаю Так же в определенные дни, на пример Колям и Машам в кинобаре скидки. вот что так первое в голову пришло, но боюсь, вдруг это уже было, а я просто не помню...((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2009 14:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Трудно предугадать, что именно хотят от вас работодатели... Рассуждаете вы достаточно типично... и такие же типичные ошибки делаете. Впрочем, ошибки ли это - можно очень долго спорить. Вы сейчас пытаетесь придумать нечто, что будет как-то шевелить, развлекать вас, администрацию и людей вокруг кинотеатра. То есть выполняете роль аниматора в отеле, задача которого чем-нибудь занять отдыхающих. Но, в вашем случае, главным участником анимации является руководство, вы сами и те, кто все эти акции будет проводить. Как все это отразится на повышении потока зрителей? Скорее всего никак...
Беда в том, что вполне возможно, что именно такой активности (цель - фигня, главное "согреться") и хотят от вас работодатели... Потому как вполен возможно они также не могут отличить эффектного мероприятия от эффективного. И поэтому совет вам дать очень трудно.
Но, на будущее (рекламное), постарайтесь подумать о следующем:
1. Прежде чем "креативить" и выдумывать акции (лотереи, конкурсы и т.д.) нужно понять что и кто приносит прибыль кинотеатру, что этот "кто" хочет от кинотеатра, почему он выбирает вас или конкурента. Затем нужно понять что нужно сделать чтобы клиент выбирал именно вас. Реклама тут нужна исключительно для того, чтобы информировать клиента о интересном для него продукте (кинотеатре), показать что "это" действительно интересно, убедить попробовать.

2. Почему вы боитесь "вдруг-это-уже-было"? Отличаться вы должны не формой акций, а тем, что предлагаете лучший продукт. А рассказывать об этом вы должны наиболе эффективным способом. Из доступных. И если этот доступный и эффективный способ стар и обычен - ничего страшного в этом нет. Вот если простой способ по каким-то причинам перестает работать, вот тогда надо думать чем его заменить. А у вас сейчас происходит легкая паника - вы не знаете что и кому вам нужно рассказать о кинотеатре, и вы пытаетесь развлечь зрителя (нас, начальника, себя) какими-то бессмысленными (относительно кинотеатра) конкурсами и лотереями...

3. Очень правильно, что начали вы с целевых групп. Но и поделили вы их как-то путано, да и потом они у вас растворились в 25-35... А произошло следующее - вы стали выдумывать сценарии, целевнй аудиторией которых являетесь именно вы, придумываете то, что могло бы заинтересовать лично вас. Запомните, врачи и рекламисты на себе не показывают. Просто назвать "целевая аудитория у нас..." мало. Надо дальше разбираться что эта целевая аудитория хочет от кинотеатра (а не вообще по-жизни), где и что этой аудитории нужно рассказывать о кинотеатре. Да и выделять её надо не столько по соц-дему, а по интересам к кинотеатру. А потом уже смотреть как этот интерес группируется по другим параметрам. Кстати, ЦА это не описание всех кто ходит в кино, а та их часть, на которую будут рассчитаны ваши рекламные ходы. Лично мне представляется, что группы зрителей можно разделить на:
1. "Одинокие любители" кино. Не бязательно 1, может быть 2 или даже 3. Но идут они в кино именно на кино и ничего более. Им нужно Кино.
2. "Компании". 2-3-4 человека, которы нужен отдых, релакс. Кино не цель, а один из вариантов времяпрепровождения. Эту группу можно поделить еще и по возрасту - дети, подростки, взрослые.
3. "Пары". Естественно 2 человека, занятых собой. Кино для них опять же не цель а средство "игры".
4. "Семейный отдых". 2-3-4 человека в связке Родитель-Ребенок.


Далее, учитывая ситуацию, попробуйте придумать с помощью каких средств и что именно нужно сказать каждой из этих групп чтобы они выбрали именно наш кинотеатр.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2009 23:41
цитата
Profile
Alina89©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.10.2009
спасибо, очень ценные советы Вы мне дали:) конечно, я понимаю, что прежде всего надо делать то, что выгодно кинокомплексу, но завуалировать это так, чтобы клиенты думали, что всё для них. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2009 23:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Alina89© ??? А Вы считаете, что то, что выгодно кинотеатру, обязательно идет во вред клиентам? А может стоит относится к этой услуге как к взаимовыгодному сотрудничеству, а не как к "разводу" или краже? Кинотеатр получает доход не обманом, а тем, что помогает клиенту хорошо провести время, клиент за это платит. Зачем что-то "вуалировать"?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2009 01:47
цитата
Profile
Housism©

Постов: 3
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Alina89:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, начинающему рекламщику справиться наилучшим образом с поставленной задачей: необходимо придумать рекламную кампанию, цель которой - увлечение числа посетителей кинотеатра. Целевая аудитория - молодые люди 25-35 лет. Что можно придумать такого оригинального и результативного? Опытные рекламщики, направьте на путь истинный:) от этого зависит возьмут меня работать или нет:))
Сведения: региональный кинотеатр.работает давно. конкурент один, но made in Москва, филиал так сказать, который занимает 2 помещения в разных участках города, но оба в центре.



Во-первых, девушка, никогда не рекламируйте фильмов от лица вашего кинотеатра. Это важно, потому что крики о том, что лучше то или иное смотреть у нас - выброшенные деньги априори, но народ упорно набивает мусоровоз.
Во-вторых, чтобы донести ЛЮБОЕ сообщение до ВАШЕГО зрителя, надо занимать четкую позицию в сознании ВАШЕГО зрителя. То есть, если у кинотеатра нет позиционирования (которое вносит ясность в понимание: почему я иду именно туда?), то любая акция будет просто "способом согреться", как метко выразился один из участников форума.
В-третьих, любое заявление (ака, посыл акции) должно быть простым, ПОНЯТНЫМ и веселым. Юмор - еще тот двигатель.
Ну, и в заключении, хочется сказать, что если Вы не понимаете что нужно, то как Вы можете придумать или утвердить кем-то предложенное со стороны? Ведь это может быть исключительно Вашим видением того, чего Вы, собственно не понимаете.
Самое главное - не усложняйте. Представьте себя обычным зрителем, учитывайте традиции посетителей (сколько лет кинотеатру, особенности расположения, удобство в смысле транспортной развязки и т.п.)и не лезьте в дебри теорий маркетинга. Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 13:52
цитата
Profile
Vitart©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.11.2009
Кто знает, каким образом еще можно привлечь пользователей в каталог. Осуществляем рассылки с новостями, размещаем клиентскую рекламу на сайте, размещаем информацию о себе на досках объявлений. Яндекс-директ... Что еще можно применить? Смысл в том, что большие суммы тратить рискованно - пока не оправдываются.
--------
профессиональная event-сеть partyinfo.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2009 17:59
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Опытные рекламщики, помогите советом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов