Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Семинары по практической работе с рекламной продукцией
Рекламный текстиль : все виды тканей, все виды нанесения логотипов, ценообразование.
< 1 2

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

какая связь описанного и микробиологии



Микробиологи обязаны знать, как проводятся (правильные) клинические испытания. А правильные клинические испытания проводятся по двойному слепому методу. На русском это означает следующее. Есть новый антибиотик, он вроде как показал эффективность "в пробирке". Далее берутся больные, делятся на две группы. Первым вводят настоящий антибиотик, вторым - пустышку (раствор глюкозы, к примеру). Вторая группа называется контрольной. Ни врач, ни пациент не знает, что он получает - настоящий антибиотик или фуфломицин. Отсюда - "двойные слепые испытания". Потом смотрится эффект. Не достаточно, чтобы антибиотик "помог". Надо, чтобы эффект был ВЫШЕ, чем в группе больных, которые принимали пустышки. Только тогда антибиотик является эффективным.

Какая связь с маркетингом - прямая. В городе Х объявился гуру. За год к нему пришли 1000 человек. У пятисот ничего не изменилось, у 249 стало лучше, у 249 стало хуже, а два человека стали миллионерами. Гуру говорит - мои идеи работают, надо только "все правильно делать". Вон смотрите, у 249 стало лучше, а 2 так вообще стали миллионерами. И те, кому стало лучше - поддакивают - "Да, сходил на семинар, делал, как сказали, реально бабла больше стало".

Вопрос - семинар эффективен или нет? Ответ - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ узнать эффективны ли эти рецепты или нет В РЕАЛЬНОСТИ, это взять 1000 предпринимателей, который отличаются от первой группы только в одном - они НЕ ХОДИЛИ на семинары гуру Х. И сравнить.

Именно этим и занимается Розенцвейг - он анализирует показатели "великих" и "вечных" компаний со среднерыночными. Вывод простой - это бред сивой кобылы, ибо отличия в целом НЕТ.

Если бы идеи Траута, Коллинза, Питерса и других работали бы, то мы бы увидели одно из трех

1. Гуру сами покупают компании, налаживают работу по своей системе, и становятся миллиардерами, ибо эти компании растут быстрее среднего

2. Компании, которые заплатили гуру за консалтинг, показывают результаты выше среднего

3. Люди, которые используют идеи гуру (читатели, ученики и т.п), внедряют их в компаниях и эти компании опять же начинают показывать результаты лучшие, чем компании, где эти идеи не внедряются.

Происходит ли это? По всем трем пунктам мы видим жирное нет. Поэтому на таких книгах надо писать дисклеймер

а. Данная книга производит сильное впечатление и нравится читателям.

б. Читатели данной книги начинают считать, что после прочтения этой книги они узнали некие тайны и имеют преимущество над людьми, которые эту книгу не читали.

в. Читатели данной книги не получают результатов выше тех, что получают люди, которые не читали эту книгу и не используют методы автора.


По-моему, кроме Винопивца и Дымшица никто тут не акцентировал внимание на том, что книга может очень нравится, но при этом не иметь никакого практического эффекта. А об этом надо знать, потому что книги Коллинза - это классика псевдонауки и профанации научных методов.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 16:22
цитата
Profile
shok-alex©

Постов: 11
Дата регистрации: 17.10.2009
Для Beg© Тексты на своем сайте писали конечно сами -дело сложное, и доверять подобное никому стороннему нельзя
В гости приезжайте - не вопрос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.10.2009 17:58
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
для: DmitryDavydov© По Вашей логике Брэнсон - годный автор? Правильно понимаю? А еще ждем книг Тинькова и Чича...

P.S. Талеба перевели )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2009 08:34
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Я не знаю, имеет ли прочтение книг Брэнсона какой-то практический эффект, но данный человек - миллиардер и заработал он эти деньги не занимаясь консалтингом, коучингом, тренингами и прочим фуфлом, то есть в этом плане он фигура намного более выигрышная. А что Талеба (Черный Лебедь) перевели на русский - я знаю. Жду теперь выхода Tinker на английском, вроде в 2010 будет. А из свежака почитаю Новую Фриканомику - вышла неделю назад на Амазоне.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2009 17:06
цитата
Profile
shok-alex©

Постов: 11
Дата регистрации: 17.10.2009
Для DmitryDavydov©
Розенцвейга читаю -рациональных вещей много, но его подход не отменяет правильные вещи из трудов Коллинза и прочих.
Не нужно свято верить в слова, КЕМ БЫ ОНИ НАПИСАНЫ НЕ БЫЛИ -нужно просто хорошо работать!

А теперь вопрос: а может стоит сделать семинары платными, может люди поверят в то, что раз за это берут деньги, то дадут что-то дельное!?!?!?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2009 14:40
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Розенцвейга читаю -рациональных вещей много, но его подход не отменяет правильные вещи из трудов Коллинза и прочих.



Это как? "Подход" Розенцвейга касательно Коллинза прост. Он берет списки компаний, отобранных Коллинзом, и смотрит на их показатели. Ответ однозначный - Коллинз тупо гонит. Ваше выражение похоже на "да, у этого хирурга умерли все пациенты, но он ведь сказал, что пациенты должны жить, не умирать, поэтому давайте не будем говорить о том, что его пациенты умерли, давайте лучше сконцентрируемся на том, что он говорит, что пациенты должны жить - это правильные и хорошие слова".

По поводу платности решать вам - но прежде всего вам надо четко сформулировать, какая выгода будет тем, кто на ваш семинар пойдет. И просто написать это.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 22:13
цитата
Profile
shok-alex©

Постов: 11
Дата регистрации: 17.10.2009

Цитата, автор DmitryDavydov:

Розенцвейга читаю -рациональных вещей много, но его подход не отменяет правильные вещи из трудов Коллинза и прочих.



Это как? "Подход" Розенцвейга касательно Коллинза прост. Он берет списки компаний, отобранных Коллинзом, и смотрит на их показатели. Ответ однозначный - Коллинз тупо гонит. Ваше выражение похоже на "да, у этого хирурга умерли все пациенты, но он ведь сказал, что пациенты должны жить, не умирать, поэтому давайте не будем говорить о том, что его пациенты умерли, давайте лучше сконцентрируемся на том, что он говорит, что пациенты должны жить - это правильные и хорошие слова".

По поводу платности решать вам - но прежде всего вам надо четко сформулировать, какая выгода будет тем, кто на ваш семинар пойдет. И просто написать это.



Помимо разбора компаний у Коллинза очень много правильного написано на предмет ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ КОМАНИИ, МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ, ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ и пр. очень нужные
вещи, А касательно ВЕЛИКИХ КОМПАНИЙ - повторюсь работать нужно ))


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2009 08:43
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Ну вы определитесь - что вам важнее, РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Коллинза дефакто или слова. Что-то мне подсказывает, что если бы в вложили деньги в ПИФ и потеряли бы их все, но управляющий сказал бы "задача ПИФов приумножать капитал, а не плодить убытки", то ваша реакция была бы другой. Труды Коллинза не плохие и не хорошие - они бессмысленны. Они не основаны на эмпирике - это все равно, что написать книгу "Садоводство на Луне в открытом грунте". Вы можете сколько угодно соглашаться, что урожай зависит от усердия садовника, но если растения не растут на Луне, то они не растут.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 11:17
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Семинары по практической работе с рекламной продукцией
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов