Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рассылка в почтовые ящики - можно ли пробиться сквозь спам?
< 1 2 3

Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: bestnailya© Могу дать еще один совет, как можно сделать - штампик на входную подъездную дверь. Способ не самый гуманный, но бесплатный и действенный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2009 14:16
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bestnailya©
Посмотрите на провайдеров, работающих в вашем районе. Если у них самих нет подобной услуги, то попробуйте договориться с ними, чтобы они разместили ваши телефоны на своей странице (по умолчанию, она для многих пользователей останется стартовой). Кроме того, подготовьте визитные карточки, на которых помимо ваших телефонов будут телефоны вашего провайдера, а также место, куда будет вписан номер лицевого счета. В этом случае ваша визитка всегда будет под рукой пользователя.
Что касается идеи с распространением листовок по почтовым ящикам, то я согласен с выступающими - она малоэффективна. Сегодня в большинстве почтовых ящиков Москвы находится столько мусора, что никаким креативом и слоганом выделиться будет невозможно: вся макулатура, отличающаяся по своему формату от квитанций за телефон и квартиру, выбрасывается моментально в ближайшую коробку. Варианты с брендированием лифтов и размещением на соответствующих информационных досках более работоспособны, но вот там вам потребуется известные усилия по отстраиванию от конкурентов, в т.ч. и тот самый креатив.
И еще, подумайте о возможности размещения своей рекламы на мониторах платежных терминалов, т.к. они получают все большее распространение среди москвичей.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2009 14:26
цитата
Profile
maisa©

Постов: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
Спам- это самый низкий метод продвижения, по-моему...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2009 16:55
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор maisa:
Спам- это самый низкий метод продвижения, по-моему...


Обоснуйте, пожалуйста, почему Вы так считаете? И пару примеров "высоких" методов продвижения, плиз
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2009 17:28
цитата
Profile
Сагалов Игорь©

Постов: 23
Дата регистрации: 26.09.2009
Занимаюсь в том числе и так нелюбимой многими здесь рассылкой спама по почтовым ящикам уже 9 лет.
Согласен со многими критиками-у рекламы есть ряд недостатков.Но тем не менее-живет и приносит пользу при правильном использовании, хотя лично я предпочитаю директ-маркетинг,а не директ-мейл.
Если исходить строго из условий поставленной задачи:
-уйдите от того,что вы называете спам. Сделайте листовку в виде буклета,который можно повесить на ручку двери- по принципу табличек небеспокоить в отелях. Вырубку можно не заказывать в типографии, а сделать самим. зато уверяю- результат превзойдет ожидания (проверено).
-если все равно дорого -скооперируйтесь с еще 2-5 партнерами-по количеству полос на таком лифлете. Лучше всего брать в партнеры тех,кто еще что то чинит-от автомобилей до стиральных машин и часов. Велика вероятность,что получатель не выкинет такие нужные телефоны. особенно если вы ему все не поленитесь дать несколько ценных советов как избежать поломки.
-в крайнем случае пойдет кореклама просто с высокоэффективными в смысле ДМ партнерами- доставка продуктов на дом, дисконт на услуги, т.п.

Не хотите на ручку двери вешать? тогда разошлите календарик, кубарик для записей с вашим логотипом, еще что то полезное в этом же роде.

Не согласен с тем, что эти услуги более востребованы в в2в. Там как раз всегда найдется знакомый мальчик Ваня, который все сделает. а вот дома многим людям особенно в не самых роскошных кварталах-бывает не к кому обратиться.

Но лучше бы им попутно сделать еще более конкретное предложение в рассчете на моментальную реакцию-например, предложить купить запчасти от компа, продать им ту же мышь или коврик за малую копейку(натурально-просто в замен попросите заключить договор на ремонт их компа,если что случится).
предложите продать пару обучающих программ для ребенка, игрушку интересную и поставить например подробную карту города в компьютер.
Это как с продажей книг через п/я (кстати, один из самых эффективных бизнесов).Чем больше вещей предложите-тем проще будет покупателю хоть чем то заинтересоваться.

Думаю,при таком подходе будет просто методично квартал за кварталом обработать весь город. ну и параллельно конечно надо появится в интернете (мб у человека не последний комп крякнул) и где нибудь около компьютерных магазинов.

Впрочем, мне кажется что сейчас будет актуальна не столько тема ремонта,сколько тема апгрейда. Но это никак не меняет моего отношения к достаточной эффективности директ-мейла.
Главное- будьте изобретательнее.
--------
Сагалов Игорь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2009 21:24
цитата
Profile
PPSPP©

Постов: 41
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Сагалов Игорь:
Сделайте листовку в виде буклета,который можно повесить на ручку двери- по принципу табличек небеспокоить в отелях. Вырубку можно не заказывать в типографии, а сделать самим. зато уверяю- результат превзойдет ожидания (проверено).



Как раз развешивать на ручки - не рекомендую. Были прецеденты, когда МЧС наезжала за подобные вещи, так как они протеворечат пожарной безопастности. Хотя делали и такое.
Лучше, как писал автор вначале, сделать распространение буклетов в конвертах. можно \изобразить, аля франкировку.
Также, не стоит преждлагать услугу "в лоб". Напишите в письме несоклько БЕСПЛАТНЫХ советов, как можно самостоятельно увеличить работоспособность тойже Висты (отключить все визуальные эффекты). Где скачать бесплатный антивирус. что-то в этом духе.
В конце письма можно между прочим предложить настроить, починить и т.д.
Проверить компьтер бесплатно - тоже интересная тема.

Конверты проверено работают! В отличии от листовок А7-А5 формата. Лишняя трата денег. Визитка тоже выкинутые деньги, никто не будет ее хранить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2009 13:40
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор PPSPP:
Как раз развешивать на ручки - не рекомендую. Были прецеденты, когда МЧС наезжала за подобные вещи, так как они протеворечат пожарной безопастности.



И, конечно, при этом они приводили ссылки на конкретные положения действующих нормативных документов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 15:41
цитата
Profile
Сагалов Игорь©

Постов: 23
Дата регистрации: 26.09.2009
Да, эти нормативные документы очень хочется почитать-)
Но по-моему мы удалились от темы. На мой взгляд, даже достаточно примитивную безадресную рассылку можно превратить в толковое мероприятие,если придумать оригинальные содержания для рассылки.
Стилизовать под телеграмму (так в свое время продвигали Ночной дозор), предложить подарок каждому третьему клиенту, есть масса других способов вызвать улыбку, заинтересованность, любопытство.
Содержание иногда важнее формы. Народ у нас по прежнему пока любит читать.
--------
Сагалов Игорь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 22:50
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
яркая наклейка на подъезде дает гарантированный визуальный контакт в 1-2 сек
пока дворник не сорвет
Читающих дешевый бумажный спам я пока не встречал.
Для цветной полиграфии(запакованные брошюры, буклеты) есть свой потребитель. Не большой, но есть. На мой взгляд, не окупаемый.
А вот наклейки(если договариваетесь с ЖЭУ) работают. По цене приемлемо. Печать + баш домоуправлению.Расклеить можно и самим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 18:37
цитата
Profile
Мадам Грицацуева©

Постов: 89
Дата регистрации: 01.12.2009
Вашей ситуации нужно выбрать наиболее перспективные (или - наиболее разные) варианты и протестировать. Рассылка от 20 тысяч и выше обычно дает приличный статистический результат. "Ответ" (респонс) можно считать либо поставив разные телефонные номера на разные решения, либо по адресам откуда клиенты звонят в случае если вы собираете адреса для обслуживания. Если адресов не собираете или нет возмножности рассылать разные варианты почтой по случайно выбранным адресам, можно ограничиться почтовыми индексами. Отправляете один вариант по одному индексу, другой по другому. Когда потенциальный клиент звонит, спрашиваете его почтовый индекс - только держите под рукой почтовую программу, а то есть такие люди, что своего индекса не знают, но по адресу найти не должно быть проблем. Когда маленько подрастете, могу объяснить принципы тестирования с контрольными группами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 19:58
цитата
Profile
Etta_James©
Your brand is what you are...
Постов: 10
Дата регистрации: 07.12.2009
Чтобы эффективно СПАСИТЬ, от спамируемого должно быть разрешение :) Желательно, с живой подписью, или хотя бы галочка с конфермером, если человек подписывается на рассылку на сайте. И возможность отписаться. Тогда толк будет. Во всех остальных случаях - никому это не надо. Просто потеряете потенциальных клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 14:18
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рассылка в почтовые ящики - можно ли пробиться сквозь спам?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов