|
|
|
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор ForumM:
На большинстве нет форумов. |
Это Ваше сугубо личное мнение.
Вы можете считать что угодно. Делать вид, что не существует премодерации.
Но я Вам наглядно продемонстрировал, что блог ни чуть не слдожнее в ведении, чем полноценный сайт. А в ряде случаев, даже проще. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2009 19:09 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Ну не ваше же "сугубо" ) И конечно "могу считать" )
На форуме, где мы общаемся есть премодерация? Нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2009 19:15 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Обалдеть можно, до чего сильна эволюция!
Получается, что если на сайте некоей фирмы "нет форума", то и нет "обратной связи с потребителями" ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 09:55 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Связь есть, но нет форума, а это значит, что нет необходимости следить за ним постоянно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 12:05 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Еще раз специально для Вас.
А продукт-каталог. Позиций этак на 500, а то и не одну тысячу.
А прайс, что необходимо менять в режиме реального времени.
Это все настолько элементарно в ведении и вообще не требует постоянного контроля? )))
Может уже пора завязывать? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 12:10 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Цитата, автор F3:
для: ForumM©
Еще раз специально для Вас.
А продукт-каталог. Позиций этак на 500, а то и не одну тысячу.
А прайс, что необходимо менять в режиме реального времени.
Это все настолько элементарно в ведении и вообще не требует постоянного контроля? )))
Может уже пора завязывать? ;) |
Меньше хлопот, чем с форумом. Как можно прайс менять "в реальном времени" - не очень понимаю.
Завязывайте, я не мешаю... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 13:04 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Как. Оч. просто. Зашел и поменял. Есть варианты, где это меняется автоматом, так как встроено в ERP. Но не всем так повезло.
Кажется все уже поняли, включая Вас, что Ваше высказывание (блоги сложнее в ведении чем сайты) Мягко говоря, не является абсолютно верным для всех случаев. Осталось лишь признать это.
И еще. Вы говорили о блоге, а не форуме. Вы понимаете разницу между 2 этими инструментами? И разве Вам не рассказывали, что форумы - стандартная часть корпоративного сайта на оч. многих движках? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 13:08 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Я привел пример недавно сделанного сайта, где нет никакого форума. На большинстве корпоративных сайтов нет никакого форума. И это правильно - не нужен он там. Получается помойка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 13:46 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Что получается. Это другой вопрос. И не уводите тему в сторону.
Вы привели пример 1 сайта. У Вас есть статистика, о том на каком проценте сайтов нет форума? Ее у Вас нет. А раз так, давайте не обобщать. И не делать скоропалительных выводов.
Помойка там получается в том случае, если форумом не занимаются.
ЗЫ Вы пытаетесь наш форум превратить в помойку? ;)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 13:51 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ForumM© На сайте Геомаша много чего обновляется почти ежедневно в разделе каталог в основном. Плюс там люди еще следят за эффективностью сайта, анализируют статистику, вносят предложения по улучшению и т.п. Мы писали на своем блоге об одном таком улучшении и его результатах http://blog.artus.ru/redizajn-sajta-kompanii-geomash/ . Кроме того, через сайт ежедневно поступают вопросы от посетителей и на них надо давать квалифицированные ответы.
В целом работа с хорошим сайтом - это не только поддержание актуальности информации на нем, но и еще много чего. Анализ эффективности, аудит удобства (он как ни странно нужен периодически), продвижение сайта и т.п. Т.е. вообще много работы. И чем дальше все развивается, тем ее больше. Появляется много специальных программ в помощь. Их надо изучать. Короче работы много. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 19:10 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Цитата, автор Artus:
для: ForumM© На сайте Геомаша много чего обновляется почти ежедневно в разделе каталог в основном. Плюс там люди еще следят за эффективностью сайта, анализируют статистику, вносят предложения по улучшению и т.п. Мы писали на своем блоге об одном таком улучшении и его результатах http://blog.artus.ru/redizajn-sajta-kompanii-geomash/ . Кроме того, через сайт ежедневно поступают вопросы от посетителей и на них надо давать квалифицированные ответы.
В целом работа с хорошим сайтом - это не только поддержание актуальности информации на нем, но и еще много чего. Анализ эффективности, аудит удобства (он как ни странно нужен периодически), продвижение сайта и т.п. Т.е. вообще много работы. И чем дальше все развивается, тем ее больше. Появляется много специальных программ в помощь. Их надо изучать. Короче работы много. |
Форум не сделали по их номенклатуре? Не сделали. Почему, если он так полезен? Нет людей на "Геомаш" для его поддержки. Вот и ответ.
Никто не утверждал, что не надо поддерживать корпоративный сайт и что там нет "много чего еще". Речь шла о том, что форум вести сложнее и 24 часа надо за ним следить, а не "почти ежедневно", как за сайтом "Геомаш". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 22:22 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus© Скажите пожалуйста, я в курсовой, в последнем пункте пишу об орг. блог-маркетинга Артус, что там можно написать??? Например-Инструкции сотрудникам(о том в какой период и что да как писать и выкладывать), что еще можно??Просто в интернете мало по этой части, да и курсовая по маркетингу...Описание агенства я сделал, на полтора листа. Осталось на 2 пукта разбить - орг,инструкии и влияние блога на привлечение клиентов в компании, хотя похожее было и в первой главе..Вот выложу план что бы было понятнее. ???
1. Теоретические аспекты блог-маркетинга.
1.1 Виды блогов и их характеристика
1.2 Сущность, цели, задачи и принципы блог-маркетинга
1.3 Организация процесса ведения корпоративного блога
2. Организация и эффективность корпоративного блога интернет-агентства Артус
2.1 Описание интернет-агентства Артус
2.2 Влияние корпоративного блога на процесс привлечения клиентов в компанию
2.3 Организация блог –маркетинга интернет-агентства Артус, инструкции сотрудникам
Сразу скажу тех.часть не нужна. Посоветуйте что нибудь...В п. 2.2 нужно вообще по идее анализ чего либо связанного с темой!, но ничего подходящего найти не могу. ???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 23:46 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ForumM© Форума на сайте Геомаша нет потому что он там не нужен. Вообще форум на корпоративном сайте нужен редко, да и то в закрытой части для дилеров. А так он не нужен на корпоративном сайте. Геомашу выгоднее поддерживать не форум на своем сайте, а ветку форума на тематическом портале, где больше присутствие целевой аудитории (точно также как мне выгодно писать не на несуществующем форуме на своем сайте, а на данном форуме). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 13:36 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Nethead© По пункту 2.3. найдите в интернете пример должностной инструкции и переработайте ее под задачу ведения блога. Это несложная работа, которая Вам пригодится в будущем. В качестве обязанностей сотрудика впишите все, что считаете нужным по поддержке блога. Ну типа, сбор информации с сотрудников компании, подготовка документов для публикации, внесение тегов для классификации документов, SEO обработка документов, публикация документов, модерирование комментариев посетителей блога, анализ посещаемости блога, ведение рассылок материалов, анализ эффективности блога и т.п. Это сделать несложно. И в курсовой оформите ее в виде приложения с шапкой и т.п. Т.е. как настоящую должностную инструкцию - это оценят. Вот вам ссылки в помощь:
http://www.personalmoney.ru/txt.asp?sec=0&id=1184634
http://www.i-mark.ru/netcat_files/442_5.doc
Пункт 2.2. - напишите здесь план этого пункта. Не могу понять, в чем Ваши проблемы. В этой ветке полно информации по этой теме. Понятно, что надо на ее основе что-то самому разработать. Ну так без плана я не могу Вам помочь. Вы о чем хотели писать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 13:45 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus© В п. 2.2 вобще должно быть анализ чего либо(но тема моя-блог-маркетинг), анализ рынка блогов не подходит...Вообщем в 2.2 сам толком незнаю что...Пускай хоть будет как блог Артус влияет на процесс привлечения.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 18:11 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Цитата, автор Artus:
для: ForumM© Форума на сайте Геомаша нет потому что он там не нужен. Вообще форум на корпоративном сайте нужен редко, да и то в закрытой части для дилеров. А так он не нужен на корпоративном сайте. Геомашу выгоднее поддерживать не форум на своем сайте, а ветку форума на тематическом портале, где больше присутствие целевой аудитории (точно также как мне выгодно писать не на несуществующем форуме на своем сайте, а на данном форуме). |
А так он не нужен на корпоративном сайте. О чем и речь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 19:28 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus© в п 2.2 Влияние корп. блога на процецес привлеч. клиентов в компанию. Конкретно о интернет агенстве Артус, как блог помогает в привлечении клиентов, небольшая статистика, и тому подобное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2009 18:04 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Nethead© Когда надо сдавать диплом? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2009 23:29 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Я теряюсь.
Так Вы про то, что сайт требует меньше времени для ведения, чем блог или о том, что форум на корпоративном сайте не нужен?
Может быть, это кому-то покажется странным, но есть компании, что работают не только на рынках b2b, но и b2c. А есть и такие, что работают и с юриками и с физиками.
Еще раз. Я позволил себе усомниться в Вашем заявлении, что объем работ с поддержкой корпоративного сайта ВСЕГДА меньше, чем работ по поддержке блога.
Продемонстрировал это на примерах. Вы можете доказать обратное. Что именно ВСЕГДА или в подавляющем большинстве случаев ситуация обстоит именно так, как Вы писали?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2009 07:34 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Наш портал обслуживают человек 10(сложно посчитать, есть косвенное участие). И они зашиваются. То есть еще пару человек можно набрать. Только с номенклатурой работает трое в режиме он-лайна.
Не представляю, где в блоге работы больше, чем двум-трем...
Хотя это конечно взгляд со стороны... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2009 10:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|