|
|
|
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Это же очень затратно по времени вести блог. Неужели он помогает найти клиентов? Может быть проще потратить время на другой способ их привлечения... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 06:52 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Помогает. И что значит очень затратно? В компании, как правило, не один человек работает. Есть даже целые подразделения, курирующие вопрос продвижения. К тому же, кто сказал, что клиентов привлекать исключительно при помощи корпоративного блога. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 07:08 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ForumM© От блога есть и косвенные плюсы для самих сотрудников. Он помогает чуть под другим углом смотреть на проблемы клиентов. Ведь если ставить перед собой вопрос "а как вот эту ситуацию можно превратить в статью для клиентов?", то зачастую это помогает самому лучше осознать проблему. Что-то типа "так подробно объяснял клиенту про пути решения проблемы, что сам понял, как ее решить". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 12:47 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ForumM© Блог вести не затратно.
Просто для этого нужны люди! Люди, кторые способны подготовить материал для блога не один раз, а готовить постоянно ;-), то есть и год, и два, и... Такие люди есть не во всех фирмах, даже в "крупных и общественно значитых" их может не оказаться. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 12:56 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
О том и речь, что кто может писать - стоят дорого |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 05:59 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Цитата, автор Artus:
для: ForumM© От блога есть и косвенные плюсы для самих сотрудников. Он помогает чуть под другим углом смотреть на проблемы клиентов. Ведь если ставить перед собой вопрос "а как вот эту ситуацию можно превратить в статью для клиентов?", то зачастую это помогает самому лучше осознать проблему. Что-то типа "так подробно объяснял клиенту про пути решения проблемы, что сам понял, как ее решить". |
К Вам АФК "Система" или банк "Петрокоммерц" пришли через блог? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 06:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Я Вас не понимаю. ???
То Вы пытаетесь нам доказать, что промышленным монстрам нужна реклама. То протестуете против корпоративных блогов. По крайней мере, их интерактивность и полнота явно больше, чем у любого рекламного послания в СМИ.
Про стоят догоро. Не смешите мои тапочки. :)
Все мы тут стоим дорого. Вопрос, за сколько нас в итоге покупают. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 07:41 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор ForumM:
О том и речь, что кто может писать - стоят дорого |
Не дороже денег. Если предприятие небольшое, то в факультативном порядке за небольшую премию сотрудники запросто смогут писать. Вопрос не в цене, а в умении. А что до клиентов, ко мне идет большинство как раз с блога. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 09:35 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор ForumM:К Вам АФК "Система" или банк "Петрокоммерц" пришли через блог? |
АФК "Система" нет. А Петрокоммерц пришел вот как. Некто Евгения Евмененко, работавшая в Банкир ру, открыла в 2006 году тему на данном форуме про конкурс рекламы для банков http://www.forumsostav.ru/1/15627/ Я предложил услуги своей компании в проведении конкурса в части качества интернет-сайтов банков в обмен на публикацию информации о компании, как об экспертах конкурса на Банкир ру. Результатом нашей работы стала подборка материалов по критериям качества сайтов банков, которая была размещена на Банкир ру и на нашем сайте, в том числе и в блоге http://blog.artus.ru/category/luchshij-sajt-banka-2006-g/ . Писал все эти тексты на 70% я с помощью специалистов фирмы. Затраты по времени - 6 пар выходных по 6-8 часов в день. Как результат - по этим текстам пришел Петрокоммерц (тут не чистый эксперимент, так как Евгения Евмененко в тот момент была его директором по маркетингу). Но по этим текстам постоянно приходят заявки от финансовых организаций. Например, на той неделе мы заключили договор с компанией Юникор Финанс на разработку сайта, а источник информации о нас - именно эти тексты в блоге. Вообще по этим материалам сейчас многие менеджеры осваивают качество сайтов. Т.е. качество текста рулит, а блог - это лишь интрумент его размещения.
Вообще, наш блог не столько приводит новых клиентов, сколько пока помогает показать тем, кто обратился по другим источникам, уровень квалификации. Менеджеры заказчика с большим интересом читают статьи, специально для них подобранные из блога. А через год-два блог начнет приводить клиентов, как сейчас это делает данный форум. Я тут пишу уже много лет. И первые два года толк был небольшим, но однажды через этот форум мне позвонили из http://www.tnk-oil.ru/ и после этого форум стал работать неплохо. Понятно, контекстная реклама даст больше звонков. Но крупные клиенты приходят именно через рейтинги, статьи, форумы и блоги (естественно в части крупных клиентов на первом месте рекомендации). У нашего блога сейчас 300 активных подписчиков, а когда их будет пару тысяч, то он начнет работать как канал продаж.
А вот то, что писать интересные статьи не все компании могут - это верно. Но если компания не халтурит, то как правило ей есть о чем рассказать. У нас в компании 3 автора у статей на блоге. Но есть еще как минимум 2 человека, которые могут писать, но не пишут из-за занятости и отсутствия необходимости. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 15:21 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Вопрос в том, что эффективнее. Потратить время и деньги на контекст, например, или через блог работать. Крупные клиенты приходят по портфолио и рекомендациям, но блог здесь не очень поможет. Блог, на мой взгляд, необходим для получения обратной связи, а также обработке общественного мнения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 15:29 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ForumM© Блог хорош тем, что качественный материал работает долго. Он лежит в закладках, его помнят и когда наступает момент делать сайт, то менеджеры обращаются к этому материалу. По поводу влияния блог-маркетинга на продажи потерпите пару дней. Я в разделе интернет-маркетинг напишу статью на тему "Итоги конференции по поисковой оптимизации", где будут данные исследований о влиянии блог маркетинга на продажи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 15:32 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Качественный материал можно и на корпоративном сайте разместить, а блог плох тем, что как белка в колесе, надо постоянно следить за ним, писать что-то, чистить и пр. и пр. Много и тупой работы, которую надо делать. Словом - не уверен в эффективности такой затеи для малых и средних компаний. Если там (в компании) не работают бывшие журналисты, конечно. Есть много других средств продвижения, отнимающих меньше времени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 16:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
Простите, а в случае с сайтом не надо "постоянно следить за ним, писать что-то, чистить и пр. и пр."? Вот напротив меня сидит человек, который примерно треть рабочего времени занимается исключительно нашим сайтом. И тупой работы с движком Битрикса у него не меньше. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 16:32 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Нет, меньше работы, чем в блоге. Разовая работа с корпоративным сайтом есть, согдасен, но текущей на порядок меньше. Кроме Битрикс есть другие движки. Да и Битрикс знать надо. А блог требует постоянного внимания. Отвлекся - сразу антиреклама. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 16:41 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Согласен с F3©. Работы с блогом не больше, чем с сайтом. Более того, движки блогов как правило попроще. У нас за блог отвечает один человек в части ведения. И у него максимум 5% времени занимает его поддержка (чистка комментариев). Там нечего делать - настроил все один раз (мы нашли вообще для этого аутсорсера с Украины за 200$, хотя могли и сами сделать) и дальше только вводи статьи и теги и 3 раза в день по 10 минут модерируй комментарии.
Плюс блога в том, что он класифицируется как блог всеми агрегаторами и поисковиками и его можно в разных рейтингах позиционировать. Так же у блога лучше возможности классификации и поиска статей, чем у раздела статьи на сайте. И к блогу больше доверия зачастую в части того, что корпоративный сайт ассоциируется с ангажированностью материалов, а блог можно подать как более независимый источник информации. Даже корпоративный блог воспринимается более независимым. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 17:14 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
у меня как раз спрашивли вопросы по курсовой, почему блог, а не сайт?.... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 17:51 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus© На вешем блоге искал информацию по второй главе, очень маловато, в пункте 2.1 вышло на 2 страницы, взял с описания компании...В 2.3 вообще ничего не нашел, но буду наверно от болды писать, ну в 2.4 можно придумать, напримеря информацию с о других блогах |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 19:17 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
По 2.4. есть в этой теме информация. по 2.3. в приват скинул. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 22:47 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Работы с блогом не больше, чем с сайтом.
Это не так. Ведение блока требует времени на порядок большего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 04:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ForumM©
А вам не приходило в голову, что сайты, как и блоги, бывают разные. Разумеется, в случае с сайтов формата "визитка", что недалеко ушел от "хоумпейдж", работы с сайтом будет меньше. Но бывают и другие сайты. И именно такие сайты у средних и крупных кампаний. Если они реально используют в своей работе этот инструмент, а не имеют его "для порядка". |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 07:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|