Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Блог-маркентинг
Курсовая блог-маркетинг
1 2 3 4 5 >

Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
Здравствуйте подскажите какую информацию включить в курсовую по блог-маркетингу, кроме технической части и юридической. Я вот хочу написать о корпоративных блогов, как блоги влияют на продажи, типы блогов...Что можно еще добавить?Эта курсовая по маркетингу.
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2009 18:07
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Nethead©
Тех тем, которые вы озвучили, вполне хватит для курсовой. Из литературы посмотрите книги Антона Попова; Александра Кузина и Евгения Ющука (у всех свои блоги есть, кстати, по фамилиям найдете). Совсем свежее- цикл статей Армена Каладжяна(вот ссылка на первую http://btsmarketing.com/2009/0...st-1-celi/)
Вот удачный пример корпоративного блога, который ведет компания одного из самых уважаемых участников этого форума http://blog.artus.ru/about-2/my-rady-vas-videt/
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2009 18:17
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
для: Дмитрий Петряшов©
Ооо спасибо, про Александра Кузина первый раз слышу. А что можно написать про организацию корпоративного блоггинга и особенности?
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2009 18:24
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
как только это все растянуть в курсовой.... ???
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2009 18:27
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Nethead© Растянуть ??? Вам сворачивать прийдется. Прочитайте вот эту статью. Она приминительно в банкам написана, но что-то Вам пригодится http://blog.artus.ru/byt-ili-ne-byt-korporativnyj-blog-banka/
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2009 18:45
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
для: Artus©
просто у меня курсовая строго поплану:
1. Теоретические аспекты блог-маркетинга.
1.1 Сущность, цели, задачи, принципы блог маркетинга.
1.2 Основные элементы системы продвижения, классификация
1.3 Сюда не знаю что придумать
2. Блог-маркетинг как новая форма коммуникации.
2.1 Характеристика и основные показатели "какойнибудь фирмы компании".
2.2 Анализ компаний.
2.3 Организация блог –маркетинга "какойнибудь фирмы компании".
2.4 Особенности блог-маркетинга "какойнибудь фирмы компании".

План можно менять но не сильно.
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2009 18:49
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Nethead© На половину пунктов на моем блоге есть материал. Но искать и систематизировать Вам прийдется самому. Уже хорошо, что вы обращаетесь на форум, а не покупаете курсовую. Осталось сделать главный шаг - начать читать и думать. Поверьте, потом это Вам очень пригодится в работе.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2009 23:43
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
для: Artus©
Спасибо, на блоге много нужной информации.
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2009 00:27
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Извиняюсь, что влезаю в разговор, но хочу отметить непредсказуемость данного аспекта. Я частенько переписываюсь с Николаем Белоусовым, который возглавляет отделение в Панасоник, но даже у него данные иногда противоречивы. В целом да, можно по неким заметкам создать образ блог-маркетинга, но все меняется на ходу, так как появляются новые инструменты коммуникаций, а главное - все время изменяются сами связи и отношение к ним.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2009 01:43
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор Nethead: 1.3 Сюда не знаю что придумать

Вот эта часть плана хороша до безобразия!
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2009 02:27
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
для: pelvis©
Хорошо и какие же новые инструменты коммуникации появляются?
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2009 09:36
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
для: cheshira©
Ну что посоветуете сюда впихуть?
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2009 09:37
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
Здравствуйте, все, сделал я первую главу(по курсовой) про блог-маркетинг.Вот план 1й главы:
1.Теор. аспекты блог-маркетинга.
1.1 Виды блогов и их характеристика
1.2 Сущность, цели, задачи и принципы блог-маркетинга
1.3 Орг.процесса ведения корпоративного блога.
Проблема в том что я теперь не знаю что написать во второй главе.Подскажите что нибудь. Вообще нужно писать про характеристику и основные показатели деятельности Microsoft, но это сюда не клеится. Или может написать во второй главе про рынок социальных сетей, и средств для общения??Подскажите что лучше. ???
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.11.2009 19:58
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Рынок социальных сетей - это не блог маркетинг. Блог-маргетинг - это часть SMM (social media marketing), и социальные сети - это тоже часть SMM. Я бы во второй главе писал бы про реальный корпоративный блог какой-нибудь компании. Т.е.е глава 2 вытекала бы из главы 1.3. Но брать Микрософт в качестве примера рискованно. Надо взять что-то попроще. Фирму поменьше.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2009 13:29
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
например так:
глава 2- организация процесса ведения корпоративного блога
2.1 Организация корп. блога компании(********) так?? Ну а что можно в 2.2 ?? Какая то маленькая курсовая получается и так один пункт из первой главы убрал...Получается по два пункта в двух главах..Или пойдет??Нужно что нибудь с анализом связаное... ???
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2009 23:46
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Нет, организация процесса - это 1.3. Во второй части нужно про реальную компанию и ее блог. например:

2. Организация и эффективность корпоративного блога интернет-агентства Артус
2.1. Описание интернет-агентства Артус, цели и задачи организации корпоративного блога (цели - усиление влияние на процесс принятия решения клиентами о создании корпоративного сайта и выборе в качестве подрядчика интернет-агентства Артус за счет доказательство через блог уровня профессионализма и как следствие - увеличения доверия к компании)
2.2. Техническая реализация: Использование движка WordPress в качестве программной составляющей блога, разработка дизайна в фирменном стиле компании и проектирование интерфейсов с целью удобства поиска информации на блоге
2.3. Постоянное периодическое наполнение блога качественными материалами - залог эффективной работы блога. Тут про разработку регламентирующих документов и инструкций сотрудникам. Как следствие - не менее 3 материалов в мес.
2.4. Влияние корпоративного блога на процесс привлечения клиентов в компанию. Влияние блога на процесс принятия решения клиентом о заказе услуги в интернет-агентстве Артус. (За 1,5 года более 10 клиентов прямо указали, что блог повлиял на выбор ими в качестве подрядчика интернет-агентства Артус)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.11.2009 02:01
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
А Ваш корпоративный блог популярен? Насколько я знаю, корпоративный блок стоит делать компаниям, вызывающим общественный интерес, т.к. крупным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.11.2009 03:06
цитата
Profile
Nethead©

Постов: 47
Дата регистрации: 12.10.2009
для: Artus© Спасибо, теперь все понятно, но курсовая у меня по маркетингу, т.е техническая реализация не нужна...А так все вроде подходит. Буду писать тогда о вашей компании, если что я вам напишу. :)
--------
icq 589739315
Большой блог - seo, манимейкинг и разговоры о блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.11.2009 11:20
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2ForumM© Корпоративный блог есть смысл делать компаниям, которым есть что сказать и о чем рассказать.
И дел тут не в размерах или даже общественном интересе, а в том, что есть люди, которые МОГУТ_рассказать и рассказывают и потенциальным клиентам и просто посетителям блога (сайта) о своей работе, технооллгиях, принципах жизни и работы.

А другие не могут...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2009 11:51
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: ForumM©
Mamontino© уже ответил за меня. Так все и есть. Блог помогает влиять на принятие решения клиентом. Когда клиенту надо купить сложную услугу/продукт, то он анализирует массу информации и пытается понять, чем же все-таки отличаются все эти поставщики услуг/продуктов друг от друга. И собственный блог - хороший способ влияния на процесс принятия решения. НО! Важно, чтобы в нем была реально полезная и интересная информация.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.11.2009 15:23
цитата
1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Блог-маркентинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов