Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
Здравствуйте подскажите какую информацию включить в курсовую по блог-маркетингу, кроме технической части и юридической. Я вот хочу написать о корпоративных блогов, как блоги влияют на продажи, типы блогов...Что можно еще добавить?Эта курсовая по маркетингу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 18:07 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Nethead©
Тех тем, которые вы озвучили, вполне хватит для курсовой. Из литературы посмотрите книги Антона Попова; Александра Кузина и Евгения Ющука (у всех свои блоги есть, кстати, по фамилиям найдете). Совсем свежее- цикл статей Армена Каладжяна(вот ссылка на первую http://btsmarketing.com/2009/0...st-1-celi/)
Вот удачный пример корпоративного блога, который ведет компания одного из самых уважаемых участников этого форума http://blog.artus.ru/about-2/my-rady-vas-videt/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 18:17 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Дмитрий Петряшов©
Ооо спасибо, про Александра Кузина первый раз слышу. А что можно написать про организацию корпоративного блоггинга и особенности?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 18:24 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
как только это все растянуть в курсовой.... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 18:27 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 18:45 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus©
просто у меня курсовая строго поплану:
1. Теоретические аспекты блог-маркетинга.
1.1 Сущность, цели, задачи, принципы блог маркетинга.
1.2 Основные элементы системы продвижения, классификация
1.3 Сюда не знаю что придумать
2. Блог-маркетинг как новая форма коммуникации.
2.1 Характеристика и основные показатели "какойнибудь фирмы компании".
2.2 Анализ компаний.
2.3 Организация блог –маркетинга "какойнибудь фирмы компании".
2.4 Особенности блог-маркетинга "какойнибудь фирмы компании".
План можно менять но не сильно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 18:49 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Nethead© На половину пунктов на моем блоге есть материал. Но искать и систематизировать Вам прийдется самому. Уже хорошо, что вы обращаетесь на форум, а не покупаете курсовую. Осталось сделать главный шаг - начать читать и думать. Поверьте, потом это Вам очень пригодится в работе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2009 23:43 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus©
Спасибо, на блоге много нужной информации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2009 00:27 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Извиняюсь, что влезаю в разговор, но хочу отметить непредсказуемость данного аспекта. Я частенько переписываюсь с Николаем Белоусовым, который возглавляет отделение в Панасоник, но даже у него данные иногда противоречивы. В целом да, можно по неким заметкам создать образ блог-маркетинга, но все меняется на ходу, так как появляются новые инструменты коммуникаций, а главное - все время изменяются сами связи и отношение к ним. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2009 01:43 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Nethead: 1.3 Сюда не знаю что придумать |
Вот эта часть плана хороша до безобразия! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2009 02:27 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: pelvis©
Хорошо и какие же новые инструменты коммуникации появляются? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2009 09:36 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: cheshira©
Ну что посоветуете сюда впихуть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2009 09:37 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
Здравствуйте, все, сделал я первую главу(по курсовой) про блог-маркетинг.Вот план 1й главы:
1.Теор. аспекты блог-маркетинга.
1.1 Виды блогов и их характеристика
1.2 Сущность, цели, задачи и принципы блог-маркетинга
1.3 Орг.процесса ведения корпоративного блога.
Проблема в том что я теперь не знаю что написать во второй главе.Подскажите что нибудь. Вообще нужно писать про характеристику и основные показатели деятельности Microsoft, но это сюда не клеится. Или может написать во второй главе про рынок социальных сетей, и средств для общения??Подскажите что лучше. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2009 19:58 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Рынок социальных сетей - это не блог маркетинг. Блог-маргетинг - это часть SMM (social media marketing), и социальные сети - это тоже часть SMM. Я бы во второй главе писал бы про реальный корпоративный блог какой-нибудь компании. Т.е.е глава 2 вытекала бы из главы 1.3. Но брать Микрософт в качестве примера рискованно. Надо взять что-то попроще. Фирму поменьше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2009 13:29 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
например так:
глава 2- организация процесса ведения корпоративного блога
2.1 Организация корп. блога компании(********) так?? Ну а что можно в 2.2 ?? Какая то маленькая курсовая получается и так один пункт из первой главы убрал...Получается по два пункта в двух главах..Или пойдет??Нужно что нибудь с анализом связаное... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2009 23:46 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Нет, организация процесса - это 1.3. Во второй части нужно про реальную компанию и ее блог. например:
2. Организация и эффективность корпоративного блога интернет-агентства Артус
2.1. Описание интернет-агентства Артус, цели и задачи организации корпоративного блога (цели - усиление влияние на процесс принятия решения клиентами о создании корпоративного сайта и выборе в качестве подрядчика интернет-агентства Артус за счет доказательство через блог уровня профессионализма и как следствие - увеличения доверия к компании)
2.2. Техническая реализация: Использование движка WordPress в качестве программной составляющей блога, разработка дизайна в фирменном стиле компании и проектирование интерфейсов с целью удобства поиска информации на блоге
2.3. Постоянное периодическое наполнение блога качественными материалами - залог эффективной работы блога. Тут про разработку регламентирующих документов и инструкций сотрудникам. Как следствие - не менее 3 материалов в мес.
2.4. Влияние корпоративного блога на процесс привлечения клиентов в компанию. Влияние блога на процесс принятия решения клиентом о заказе услуги в интернет-агентстве Артус. (За 1,5 года более 10 клиентов прямо указали, что блог повлиял на выбор ими в качестве подрядчика интернет-агентства Артус) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2009 02:01 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 13.03.2009 |
А Ваш корпоративный блог популярен? Насколько я знаю, корпоративный блок стоит делать компаниям, вызывающим общественный интерес, т.к. крупным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2009 03:06 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 12.10.2009 |
для: Artus© Спасибо, теперь все понятно, но курсовая у меня по маркетингу, т.е техническая реализация не нужна...А так все вроде подходит. Буду писать тогда о вашей компании, если что я вам напишу. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2009 11:20 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ForumM© Корпоративный блог есть смысл делать компаниям, которым есть что сказать и о чем рассказать.
И дел тут не в размерах или даже общественном интересе, а в том, что есть люди, которые МОГУТ_рассказать и рассказывают и потенциальным клиентам и просто посетителям блога (сайта) о своей работе, технооллгиях, принципах жизни и работы.
А другие не могут... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2009 11:51 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ForumM©
Mamontino© уже ответил за меня. Так все и есть. Блог помогает влиять на принятие решения клиентом. Когда клиенту надо купить сложную услугу/продукт, то он анализирует массу информации и пытается понять, чем же все-таки отличаются все эти поставщики услуг/продуктов друг от друга. И собственный блог - хороший способ влияния на процесс принятия решения. НО! Важно, чтобы в нем была реально полезная и интересная информация. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 15:23 | |
|
|
|