|
|
|
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Mamontino:
2Submedia© Ну наконец-то посмотрел. Бред, эффективность стремится к нулю по причинам: а) переполненности столичной подземки |
Поверь мне, она, подземка, и в Киеве не пустует)) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2009 17:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Submedia© Давайте пока не будем говорить о количестве пассажиров в среднем в московском метро, возможных контактах и их стоимости и прочих пирогах, пока вы не то, что не получите разрешение у руководства московского метро, а хотя бы проинформируете его о своих планах.
Пока, коль уж мы обсуждаем сотрудничество... Чтобы не терять времени, купИте у меня размещение рекламы вашего проекта в новом ток-шоу, которое я запускаю на "Первом"?! Правда Эрнст пока еще об этом не в курсе... Да и съемки не начинались, потому что денег у меня нет... Да и вообще, я к телевидению не имею ни какого отношения... Но идея-то ЕСТЬ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2009 17:58 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Butch© Попал в Питер пару лет назад по работе, до этого был только в раннем детском возрасте. От количества рекламы на станциях и в вагонах обалдел. Но на второй день наступила спасительная слепота - перестал ее вообще замечать ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2009 17:59 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор hvn:
для: Submedia©
Пока, коль уж мы обсуждаем сотрудничество... Чтобы не терять времени, купИте у меня размещение рекламы вашего проекта в новом ток-шоу, которое я запускаю на "Первом"?! Правда Эрнст пока еще об этом не в курсе... Да и съемки не начинались, потому что денег у меня нет... Да и вообще, я к телевидению не имею ни какого отношения... Но идея-то ЕСТЬ! |
А что "Первый" ещё что-то вещяет ?????
Мне интересно,
1 нужноли менять базовые дисплеи, для улучшения качества картинки.
2 10 секунд- это 250 метров конструкций, нужны ли для видео большие форматы 15 сек и тп. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2009 18:08 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Submedia:1 нужноли менять базовые дисплеи, для улучшения качества картинки.
2 10 секунд- это 250 метров конструкций, нужны ли для видео большие форматы 15 сек и тп. |
1. Однозначно ДА. Гламурный московский метропассажир настолько избалован рекламой, что плохую картинку даже смотреть не станет.
2. Опять-таки в силу менталитета у нас наибольшей популярностью пользуется формат 30 сек. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2009 18:13 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
10 секунд мало. Не возможно уловить начало рекламной трансляции, а специально что-то ждать пресущенный возможностями потребитель рекламы не захочет. Нужно транслировать фильмы бОльшего по времени, желательно в течение всего времени движения поезда в тунеле - это позволит поднять заинтересованность потребителей рекламы в её просмотре. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2009 18:15 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Submedia:
Цитата, автор Mamontino:
А интерено, будут ли остановки поезда в тонеле на "просмотр рекламы"? |
вот тут я плакал...))) Нет это все работает на ходу.
для: hvn© Системы есть, на данный момент проходят стадию "обкатки" с Самарском метро.
для: Alex_V© ага, примеро так хотели рекламировать игру "DEAD SPACE" |
Завтра и послезавтра буду в Самарском метро. Время есть, так что готов изучить каждый миллиметр тоннелей. Скажите, где конкретно находятся эти носители, между какими станциями и на какой километражной отметке? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 05:43 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Завтра и послезавтра буду в Самарском метро. Время есть, так что готов изучить каждый миллиметр тоннелей. Скажите, где конкретно находятся эти носители, между какими станциями и на какой километражной отметке? |
C "Безымянки" на "Победу" 127-129 пикеты. Из особых примет: по пути следования сразу после вент. сбойки.
Во вторник вероятно будем снова включать) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 11:26 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Submedia:
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Завтра и послезавтра буду в Самарском метро. Время есть, так что готов изучить каждый миллиметр тоннелей. Скажите, где конкретно находятся эти носители, между какими станциями и на какой километражной отметке? |
C "Безымянки" на "Победу" 127-129 пикеты. Из особых примет: по пути следования сразу после вент. сбойки.
Во вторник вероятно будем снова включать)
|
Ага, понял где. Посмотрим- посмотрим |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 11:47 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Из какого-то древнего КВНа.
В связи с жалобами пассажиров наших новых высокоскоростных поездов но то, что из-за скорости движения невозможно любоваться пейзажами за окном сообщаем: наши инженеры начали разработку пейзажей движущихся вместе с поездом.
А по поводу того, что несчитаемо, дорого и неэффективно, и, как следствие результат будет так себе (если вообще будет). Ну и что? Зато это замечательный образец креатива, достойный кандидат на победу в моей внутренней номинации на "креатив года". Социальную рекламу к этому (все-равно от нее эффекта никакого никто не ждет) такую же креативную и в метро будет веселее. Ах да, если Гаев разрешения не даст и в метро веселее не будет - не страшно, ведь есть еще в Москве куча автомобильных тоннелей, всего-то прикрутить радарчик оценивающий скорость потока... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 11:48 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 11:51 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Submedia© Вам, вероятно, придется пойти "другим путем". Сначала монтируете оборудование, обкатываете его, запускаете в нормальную "трансляцию", и гоняете там абстрактный контент - те же дельфины, природу, хрень всякую. Потом, когда народ вас в массе замечает, начинаете крутить собственные рекламные ролики типа "размещение информации тел.****". Обновременно предлагаете тем, кто размещает рекламу в вагонах ваш канал в качестве бесплатного бонуса. И накапливаете на этом тестовом вещании статистику. Потом, при реально работающей трансляции, оформляете презентацию на основе собранной статистики и отзывов первых рекламодателей и вот уже с ней и прайсом начинаете пытаться обращаться к ключевым рекламодателям. Иначе любая попытка продать это медиа будет восприниматься как попытка продажи ушей от дохлого осла...
для: всех Эта технология была придумана лет двадцать назад (или раньше?). И даже, если не ошибаюсь, была запатентована. Технически вполне реализуема. Другое дело, что в настоящее время проще (дешевле) поставить в вагонах ЖК-мониторы... Но остается фактор неожиданности - вместо темного тоннеля возникают движущиеся картинки. Кстати, главная проблема этого метода - переменная скорость движения поезда. Соответстенно "видео" всегда будет плавать - ни о каких 10 или 15 секундах речи быть не может. Видео будет непредсказуемо ускоряться или замедляться вплоть до полной остановки... Именно поэтому в свое время проект и был отложен на "полку". Интересно что из этого теперь получится. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 11:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Submedia:А что все так про Гаева говорят???? Он стал президентом мира??? |
При чем тут кто кем стал и кто перед кем "кланИлся"? Он начальник московского метрополитена. Без его разрешенеия вы не то что в тоннелях своих конструкции не установите, но и в носу не поковыряете в технических помещениях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 11:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Actor: Интересно что из этого теперь получится. |
А что, у нас теперь поезда метро стали ходить как-то по-другому? Скорость движения у них равномерной не бывает практически никогда, да и остановки очень часто происходят. Это Вам не Прага... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:02 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
для: Actor©
Спасибо, за советы. Продажникам передам.
Технология была придумана в 60-х и не запатентована.
Счас есть разные технологии( и как следствие разные проекты).
Скорость поезда , даже при замедлении автоматически считается.Каждый экран подстраивается.
Статистика , уже 4 месяца собирается управляющим компом))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
:( Есть ли жизнь за МКАД...
для: hvn© и остальным мАсквичам Гаев - начальник Московского метрополитена. Но метрополитен есть не только в Москве. Скажу больше - подавляющее большинство метрополитенов - не в Москве! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:05 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Уважаемые ALL! Давайте закроем тему с Гаевым. Как, что и почему будет с ним решатся не относится к ни к технологии , ни к рекламе.
Метрополитены чаще всего Унитарные предприятия, а значить есть "кто-то страшнее" чем главный насяльник.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:10 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Actor© Я и не говорю за всю Одессу... Тему начали обсуждать мы с Бучем. А так как мы живем в Москве, то нас, соответственно, больше всего интересует ситуация с Московским метрополитеном. Конечно, жители других городов имеют такое же право интересоваться судьбой данного проекта в их регионе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:11 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Actor:
Кстати, главная проблема этого метода - переменная скорость движения поезда. Соответстенно "видео" всегда будет плавать - ни о каких 10 или 15 секундах речи быть не может. Видео будет непредсказуемо ускоряться или замедляться вплоть до полной остановки... Именно поэтому в свое время проект и был отложен на "полку". Интересно что из этого теперь получится. |
Уточню: это справедливо для Москвы и СПб, там где очень большой пассажиропоток и маленькие интервалы между поездами. В Самаре и Казани, к примеру, где метро в основном возит воздух, поезда в тоннелях не стоят, и теоретически эти мониторы можно увидеть. Но есть другая проблема: в Самаре метро (8 станций) строится от окраины в центр, пока построена только одна линия, и им пользуется небольшой процент жителей. В Казани метро наоборот идет из центра в сторону окраины, тоже одна ветка и мало станций (то ли 4, то ли 5) и та же проблема с пассажиропотоком. Это не Таганско- Краснопресненская линия метро Москвы))). Следовательно, охват этого рекламоносителя будет скромным (господа медиапланеры, я ведь правильный термин употребил? :) )
Правда, не знаю, куда в тоннели Московского метро втыкать мониторы - там же все стены оплетены кабелями и проводами. Тем более что у Ежиков и номерных зеркала заднего вида торчат, а не камеры, как у "Русичей" - зацепиться могут за монитор... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:15 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Уважаемые АЛЛ! Согласен с ТС. Давайте не будем говорить, о согласовании данного рекламоносителя с разрешающими органами (там еще слон не валялся). Давайте также не будем говорить о его принципиальной возможности (большая загруженность вагонов, неравномерное движение поездов). Давайте также не будем говорить о том, что ни какой нормальный рекламодатель не будет даже обсуждать проект пока не увидит его реальное воплощение и эффективную работу.
Тогда о чем же мы будем говорить в этой теме..? Погода сегодня в Москве мерзкая... Правда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 12:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|