|
|
|
|
|
|
Лизинг автомобилей в Москве и в центральном регионе |
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.09.2009 |
Уважаемые коллеги, прошу вас поделиться опытом.
Я коммерческий директор лизинговой компании, которая создана молодыми топ-менеджерами лизинговых компаний.
Основное направление - лизинг автомобилей, грузовых и легковых, в Москве и в Московско области.
Задача: с небольшим бюджетом (до 30 тыс. руб. в месяц) привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса.
Раньше я управлял маркетингом в крупной компании, но в маленькой компании задачи оказались намного сложнее.
Надо признать, что услуги нашей компании в целом дороже чем у лидеров рынка, но скорее ближе к среднему.
Мы хорошо знаем рынок автомобилей. Имеем скидки по некоторым автомобилям (их же имеют и другие лизинговые компании, не эксклюзив). Рынок в целом сократился в три раза, но продажи по легковым иномаркам кое-как в городе идут.
Среди дополнительных услуг - регистрация транспорта в ГИБДД. Вообще, решаем много вопросов связанных с ГИБДД.
Персонала у нас мало. Всего 3 человека. Плюс трое частично занятых.
Сидим в нормальном месте (даже чуть пафосном), но офис маленький.
В послнедне время клиетов стало заметно мало, но нам достатчно будет и 10 клиентов в месяц. Но даже такого в последнее время не бывает. Готвы даже платить бонусы продавцам или тем кто приведет клиента (до 1)
Название сайта здесь писать не могу (в силу понятных причин), но в приват пришлю при первом запросе.
Заранее благодарен всем за внимание и уделенное время.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2009 13:25 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Только интернет. И только поисковая реклама. Конкретней, половину бюджета или чуть больше на контекстную рекламу, а остальное на поисковую оптимизацию по самым коммерческим средне и низкочастотным запросам. Запросы типа "лизинг" в оптимизации сразу забудьте. В целом у Вас в теме конкуренция очень высокая и для такого бюджета выбор поисковых запросов для Вашей компании станет самым главным процессом. Тут ОБЯЗАТЕЛЬНО привлеките опытных людей, которым можно доверять.
Для примера я подобрал Вам пару интересных запросов, которые в Вашей теме недооценены и по ним конкуренция ниже. Например, запрос "лизинг грузовых автомобилей" очень конкурентен и реклама по нему дорогая. А вот запрос "лизинг грузовиков" в три раза менее конкурентный, но его частота ниже в 2 раза. Примерно таким же является запрос "лизинг автотранспорта". Он в 3 раза менее конкурентный, чем "лизинг автомобилей", но при этом его частота ниже менее чем в 2 раза, чем у "лизинг автомобилей". Это пример запросов, недооцененных на рынке. Вам надо таких накопать 5-7 штук для поисковой оптимизации, а в контексте по этим запросам поставить выше ставки. И еще совет - в Вашей ситуации в контексте обратите внимание на Гугл, хотя Яндекс надо тоже использовать обязательно, но в лизинговой теме поосторожней со ставками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2009 13:53 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.09.2009 |
Спасибо за советы. С интернетом достаточно плотно работаем. Я немного разбираюсь в тематике.
Частенько на Яндексе проводим кампании, иногда на Гугле (хотя слишком замороченно). От Рамблера отказались - плохой сервис.
С оптимизацией работали. Эффективности явной не заметили. Были на 4-7 позиция по указанных вами поисковых фразах "лизинг грузовиков" и "лизинг транспорта"
Проблема в том,что сайт ежедневно посещают до 50 человек, но из них звонит от силы 1-2 человека.
Не знаю в чем дело. Вроде вся информация есть. Все понятно. Но это мой взгляд. Может кто-нибудь подскажет?
Вот сайт www.neoleasing.com
http://neoleasing.com/
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2009 16:50 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Silver_Seraph©
Почитал, что вы предлагаете. Далее исключительно мои ощущения без каких-либо, увы, фактов в обоснование.
Ваши тексты не продают. Я не понял зачем нужно вам звонить.
Сайт прямо кричит: "сравни наши цены с ценами конкурентов" при этом вы здесь говорите, что ваши цены совсем не лучшие.
Терминология для того, кто "в теме", а остальные не то что выгоды своей не поймут, они даже не поймут, что это такое. Да и те кто "в теме" поймут, что не так уж ваше предложение и выгодно (см. предыдущий пункт).
Предложение ваше (прочитал для ИП) таковым не является - это список "геммороя" для клиента. Все эти "попросим больший начальный платеж", "попросим поручительство", "попросим договор".
Для "собственника бизнеса" даже читать не стал. Достаточно того, что на морде сайта: "Собственнику бизнеса значительно выгоднее приобрести автомобилть в лизинг, чем покупать его на себя за наличные или в кредит". Зачем вы за него решили? Как вы себе представляете собственную реакцию на подобный текст? Например, "коммерческому директору лизинговой компании намного интереснее сайт о рыбалке, чем о бабах". Отторжения не вызывает?
Картинки по принципу "пустое место надо было заполнить". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2009 17:28 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.09.2009 |
для: Павел_© Спасибо Павел. У меня были подозрения по поводу текстов, что они сложноваты для неспециалистов, но вы их подтвердили. Дело в том что раньше больше нам звонили бухгалтера и финдиректора, а теперь звонят все.
Хотелось бы также узнать мнение других профи. Давайте, рубите, не робейте :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2009 17:42 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Silver_Seraph: С интернетом достаточно плотно работаем. Я немного разбираюсь в тематике.
Частенько на Яндексе проводим кампании, иногда на Гугле (хотя слишком замороченно). От Рамблера отказались - плохой сервис. |
От Рамблера правильно отказались. Гугл дешевле и с ним надо работать постоянно. И с Яндексом постоянно. Что значит "Частенько на Яндексе проводим кампании"? Кампания должна идти постоянно. Просто ставки можно "частенько" увеличивать. В режиме кампании с низкими ставками у Вас бюджет хорошо настроенной компании будет 2000 руб. в мес. В день можете получать пару десятков кликов от заинтересованных клиентов. Зачем от этого отказываться?
С оптимизацией работали. Эффективности явной не заметили. Были на 4-7 позиция по указанных вами поисковых фразах "лизинг грузовиков" и "лизинг транспорта" |
Следов работы под запрос Лизинг грузовиков я не нашел на сайте. 4-7 места по этим двум запросам очень видимого эффекта не дадут. Нужно минимум 5-7 запросов. Опять же, а сколько Вы хотели за 30 000 руб. получить?
Проблема в том,что сайт ежедневно посещают до 50 человек, но из них звонит от силы 1-2 человека. Не знаю в чем дело. Вроде вся информация есть. Все понятно. Но это мой взгляд. Может кто-нибудь подскажет? |
Координаты в шапку поднимите, "заполнить заявку" переименуйте в "запросить коммерческое предложение". В целом сайт не основная причина отсутсвия заказов. Либо рынок сейчас стоит, либо на этом рынке бренд лизинговой компании имеет значение, либо Ваши менеджеры плохо на звонки отвечают (не берут трубку, медленно считают компред и т.п.). Но это Вам виднее. А по анализу сайта, поставьте Гугл аналитикс и там много чего можно посмотреть подробно. Только надо чтоб специалист смотрел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2009 19:47 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.09.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2009 13:18 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Silver_Seraph©
По-моему, стало лучше.
Но нет предела совершенству. Мне не понравилось:
Ошибки грамматические (сходу больше десяти насчитал) поправьте.
Бюрократические обороты уберите. (Представьте, что я захотел приобрести машину в лизинг и вы мне рассказываете, как это здорово).
Перегруппируйте пункты. Часть того, что "удобно", имхо, относиться к "выгодно", а "Общих условий" к "доступно".
Уточнения вы очень любите. Чем лучше: "Существенные скидки на автомобили многих марок" нежели "Существенные скидки на автомобили"?
Меняйте порядок. "Каждый клиент Неолизинг получает клубную карту Российского Автомобильного Товарищества, которая позволяет получить помощь на дорогах и скидки в сервисах". Клиенту нужна не карта а помощь. С этого лучше и начать. Гарантированная бесплатная помощь на дорогах (в любом регионе) от надежного (крупнейшего) РАТ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2009 15:57 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.09.2009 |
Решили воспользоваться директ.мейлом.
Есть база потенциальных клиентов, которые работали с обанкротившимися двумя компаниями.
Вопрос - сколько насколько эффективно это? Можете кого-то порекомендовать
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2009 17:56 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Silver_Seraph© По моему скромному мнению - проще будет позвонить и встретится. Если не охота, тогда да - директ майл, наверное, следующее по эффективности средство.
Обратится можете в любую компанию(лучше в не крупную) - ваш заказ слишком прост, чтобы с ним могли получится косяки.
Кстати на сайте кто то предлагал такие услуги ник - PPSPP(или как то так)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2009 09:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|