|
|
|
|
|
|
Прошу совета у специалистов |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.09.2009 |
Работаю в экспедиторской компании(автоперевозки),фирма существует год.Начали трудиться "со своими" заказчиками(наш директор ушел со старой работы,прихватив "клиентскую базу").В процессе работы с существующими клиентами кто-то от нас уходит,а новых-мизер.Руководитель делает ставку на холодный обзвон,но реальный эффект виден разве что под лупой.В последнее время на планерках все чаще поднимаем вопрос о рекламе.Подскажите какой вид рекламы эффективен? Ваше мнение о рекламе в СМИ? О интернет рекламе (сайт)?
Мое мнение - реклама в СМИ не эффективна,тематические статьи в расчет не берем.Я склоняюсь к созданию и продвижению сайта.По моему мнению Я.директ не даст нужного результата в нашей сфере(по прикидкам - очень дорого).Нам кажется,что сайт обеспечит необходимый приток заказчиков или Я ошибаюсь ?
Заранее благодарна.Прошу меня не бить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2009 18:25 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Подробней - почему вам так "кажется"? :) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2009 00:16 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: salerAnechca©
можно уточнить ваши верования
то есть вы верите, что проверенные инструменты, типа сми вообще ничто..
и тут джон коннор, читай сайт-спаситель, простите мой французский
решает за вас задачи привлечения клиентов, а вы купаетесь в лавандосе,
главное раз в год подшипники смазать?
то есть вот оно пришествие машин? победа искусственного разума? |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2009 00:47 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: salerAnechca© недавно на другом форуме (посвященном продвижению сйтов) выясняли, что в автоперевозках все плохо с отдачей. С чем связано, я не вдавался. Но ТОП не приносит клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2009 00:49 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: salerAnechca©,
вы говорите о перевозках, но как я понимаю по описанию "славной истории" компании, речь идет об экспедиции, и своего автопарка у вас нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2009 01:56 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.09.2009 |
для: cheshira©
Такой вывод я сделала по результатам шести месячной рекламы в СМИ
для: Golden Bullet©
Что значит мои верования? Я не гадала на кофейной гуще, опираюсь на факты, пытаюсь поставить себя на место потенциального заказчика.
для: pelvis©
А не подскажите что за форум такой? Пожалуйста, Ваше мнение.
для: koska©
Не совсем поняла Вашу иронию. Своего транспорта пока нет(Мы еще маленькие ??? ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2009 15:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Тему отредактировал, убрал лишнюю агрессию. В очередной раз прошу участников не брать на себя функции модераторов.
Модератор раздела. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2009 12:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: salerAnechca© Если я правильно понимаю специфику вашего бизнеса, для вас особенно актуально правило, что наибольшие усилия должны быть направлены не на посик новых клиентов, а на удержание и развитие сотрудничества с имеющимися.
Что касается новых клиентов, тот самый "холодный обзвон", а точнее прямые продажи, на мой взгляд, должен быть основным способом продвижения. Просто потому, что в норме ваш потенциальный клиент уже имеет некоторый набор решений, которыми и пользуется. И к самостоятельному поиску новых предложений прибегает не часто.
Конечно, у вас должен быть "джентельменский набор" внешних коммуникаций - должен быть сайт, вы должны быть в справочниках и т.д. Вы должны максимально упростить поиск ваших контактов. Одновременно обычная реклама (ИМХО) будет работать малоэффективно. Если только в специализированных изданиях, популярных у потенциального рынка.
Вообще без знания подробностей, трудно давать какие-либо советы, нужно знать массу деталей. Но есть подозрение, что ваши главные проблемы не в выборе способов поиска, а в их реализации. Вы должны внимательно изучить, почему уходят клиенты, понять что именно хотят от вас клиенты и сделать это для них. Вот с тем же сайтом - важно не столько его наличие и даже продвижение (сейчас меня начнут бить :) ), а то, ЧТО и КАК на этом сайте написано. Или "холодный обзвон" - это МОЖЕТ быть очень эффективно. Но для этого нужно правильно выбрать объекты для обзвона, правильно выстроить сценарий обзвона, выстрить цепочку прохождения от холодного к горячему и готовому клиенту, правильно сформулировать само обращение для холодного и дальнейших контактов... А можно так холодный обзвон проводить, что от вас вообще все разбегуться... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2009 13:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|