|
|
|
|
|
|
кошка гуляет сама по себе Постов: 1 Дата регистрации: 29.08.2009 |
Ситуация следующая. Имеется проблема - построен торговый центр вблизи аэропорта, в связи с низкой покупательской активностью проходящего ежедневно по торговому коридору потока, большинство арендаторов вышли из проекта. Для разрешения задачи привлечения вновь арендаторов в торговый центр была исследована целевая аудитория и сегментирована по трем группам. Выявлен новый сегмент-автовладельцы, в 99% случаев не имеющих представление о торговом центре. Выбраны рекламные методы воздействия на этот сегмент, в частности - размещение стеллы на подъезде к аэропорту и банеры. Вопрос: как рассчитать возможный эффект от такого вида рекламы? Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2009 13:57 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ketty555555©
Извините, не совсем понял: "в связи с низкой покупательской активностью проходящего ежедневно по торговому коридору потока"
и "Выявлен новый сегмент-автовладельцы, в 99% случаев не имеющих представление о торговом центре"
т.е. поток есть но ничего не покупают или поток настолько мал что мало покупают?
и ради интереса а какие признаки в исследованной ЦА? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 18:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ketty555555©
Ответ: никак.
а) макроэкономическая ситуация не стабильна
б) не факт, что ваше маркетинговое решение верно (тем более, если ТЦ уже однажды потерпел фиаско)
в) вы работает над новым проектом, и у вас нет накопленной статистики
г) вы выбрали виды рекламы, по которым найти данные о количестве контактов будем крайне сложно или вообще не реально
И, наконец, а что Вы вообще понимате под "эффектом"? ;)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 22:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|