|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Karolina© для: AKM©
Безобразие! Я как представитель печатных СМИ не смог оставаться в стороне от вопиющего безобразия, творящегося в голосовании и, разумеется, слегка поправил положение печатной рекламы. (Интересно, ПА уже голосовал? ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2009 23:02 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Трындец, полный!
И ведь что самое правдивое и даже профессиональное, так это то, что потом в где-нибудь в СМИ появится релиз, где "по результатам попросов специалистов на специализированном интернет-форуме наиболее эффективным средством коммкникаций в период кризиса по критерию 'результат-затраты' признан...". И сонм консультантов, комментирующих сие.
Скажете я фантазирую? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2009 11:48 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Mamontino© Нет, не фантазируете. Именно об этом я писала в своем поте к этой теме. Столько насмотрелось подобных "результатов". Буквально на днях осчастливили подобным "обзором рынка", который вывесили на всеобщее обозрение на отраслевом портале. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2009 19:50 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А мона все-таки результаты голосования огласить?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2009 16:27 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 07.08.2009 |
На данный момент результат голосования:
На форум заходили:
5 человек, которые работают со всеми медиа (клиент/рисерчер/планнер)
4 человека, которые любят работать с ТВ
2 представителя BTL и Интернет-агентства (по 1 соответственно)
0 человек, продающих радио, наружную рекламу и ДМ
Где-то так
А самое эффективное ср-во комм-ции, как сказал Actor, зависит от продукта и ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 15:01 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Twiggy© ?! ;) Это Вы как "расшифровали"? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 15:58 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Actor© НУ как же - на основе того, кто какую кнопку ткнул - сразу становится понятно, из какой вы батенька области
Вот Вы, куда нажали? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 16:05 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Я? Лично я ткнул на ТВ. Интересно, как из этого можно вывести из какой я области... Ручаюсь, никто не догадается! Ну, если не знает меня лично. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 16:14 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Actor© Ну если ткнул в ТВ, значит из ТВ и гадать тут нечего! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 16:16 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Alex_V©
Не правда, это он следы заметает. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2009 16:45 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 28.08.2009 |
Цитата, автор hvn:
А мона все-таки результаты голосования огласить?! |
Развлеклись? А между тем работа над голосованием идет... и это совсем не то что вы думаете. Никаких телодвижений в направлении продвижения результатов голосования, никаких безапелляционных выводов... во-первых, это было бы непрофессионально, во-вторых, ставилась совсем другая задача. Это хорошо, что флуд по этой теме приобрел некий резонанс. Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении темы от простого "вот придурки" до реального объяснения, почему не следует принимать на веру данные этого исследования. В каждом посте была доля правды, которая, я надеюсь, повлияла на адекватное восприятие этого исследования. Даже самый многословный скептик - ПМ, сказал по поводу вариантов использования опроса(цитирую дословно): "У меня даже варианты есть. Только я - как тот культурный кролик - про них не скажу". Ну что же, раз варианты есть, это уже хорошо. Для того, чтобы растормошить культурного кролика и выведать, о чем это он глаголет, призываю навалиться на него всем сообществом! Пусть признается! :-)
Ну, а о том, что мы собираемся сделать с результатами исследования, можно будет узнать через недельку. Я постараюсь выложить статью с анализом ситуации (не путать с анализом результатов голосования) относительно рекламы над чертой и под чертой. А там уже выбирайте сами, что в следующий раз предложить вашему клиенту или руководству для достижения успеха. Но справку с печатью для аргументации, оправдания, отмазывания и др., что вы полагались на результаты этого исследования, мы вам, увы, не дадим :) Вот так! |
|
-------- Кто понял жизнь, работу бросил! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 21:07 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 28.08.2009 |
Цитата, автор Mamontino:
Трындец, полный!
И ведь что самое правдивое и даже профессиональное, так это то, что потом в где-нибудь в СМИ появится релиз, где "по результатам попросов специалистов на специализированном интернет-форуме наиболее эффективным средством коммкникаций в период кризиса по критерию 'результат-затраты' признан...". И сонм консультантов, комментирующих сие.
Скажете я фантазирую? |
Конечно, нет :) Это явь, только будущее завтра, а сегодня просто трудно представить. А вот Вы тоже ведь комментируете. Выходит, что этот сонм большой :-)
Теперь без ерничанья. Вопрос для уважаемого сообщества. Вот вы подскажите тогда доверчивым, а какие методики для оценки эффективности средств рекламы вообще существуют. Пусть это будет как палочка-выручалочка, а то ведь точно поверят в результаты исследования, и тогда, как кто-то тут сказал, "Пипец" что ли? :) |
|
-------- Кто понял жизнь, работу бросил! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 12:18 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Wiseman©
Методик оценки эффективности средств рекламы тьма:)И появляется все больше. Но вывести какие-то общие правила для ВСЕЙ рекламы не возможно - в каждом случае индивидуально надо оценивать что принесло наибольший эффект.
Есть ,например, Touchpoints ROI Tracker http://www.forumsostav.ru/4/30313/
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 13:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: shirshov©
Какая такая пресса.
Неправда Ваша. Сегодня был на конференции по Интернет-рекламе. Догадываетесь, что там говорили апологеты? ;)
для: Wiseman©
Их и правда масса.
Классифицировать методы оценки можно условно по уровням эффективности: медийного, коммуникативного, маркетингового, экономического. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 15:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|