Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламистам и маркетологам!
Он-лайн голосование
Голосование:

Какое одно из перечисленных средств коммуникаций с потребителями в условиях кризиса является наиболее эффективным по критерию «затраты-результат»?
Никогда вопросов глупых сам себе не задавай,
А не то еще глупее ты найдешь на них ответ
© Вредные советы Г.Остер

Результат голосования: (всего проголосовало: 22)
Телевидение Голосов: 8, (36.36%)
Радио Голосов: 0, (0.00%)
Наружная реклама Голосов: 0, (0.00%)
BTL Голосов: 2, (9.09%)
Интернет-реклама Голосов: 3, (13.64%)
Печатная реклама Голосов: 3, (13.64%)
Директ-маркетинг Голосов: 1, (4.55%)
Другое Голосов: 5, (22.73%)
< 1 2 3

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Karolina© для: AKM©
Безобразие! Я как представитель печатных СМИ не смог оставаться в стороне от вопиющего безобразия, творящегося в голосовании и, разумеется, слегка поправил положение печатной рекламы. (Интересно, ПА уже голосовал? )
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 23:02
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Трындец, полный!

И ведь что самое правдивое и даже профессиональное, так это то, что потом в где-нибудь в СМИ появится релиз, где "по результатам попросов специалистов на специализированном интернет-форуме наиболее эффективным средством коммкникаций в период кризиса по критерию 'результат-затраты' признан...". И сонм консультантов, комментирующих сие.

Скажете я фантазирую?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2009 11:48
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Mamontino© Нет, не фантазируете. Именно об этом я писала в своем поте к этой теме. Столько насмотрелось подобных "результатов". Буквально на днях осчастливили подобным "обзором рынка", который вывесили на всеобщее обозрение на отраслевом портале.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2009 19:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А мона все-таки результаты голосования огласить?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2009 16:27
цитата
Profile
Twiggy©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.08.2009
На данный момент результат голосования:

На форум заходили:

5 человек, которые работают со всеми медиа (клиент/рисерчер/планнер)
4 человека, которые любят работать с ТВ
2 представителя BTL и Интернет-агентства (по 1 соответственно)
0 человек, продающих радио, наружную рекламу и ДМ

Где-то так

А самое эффективное ср-во комм-ции, как сказал Actor, зависит от продукта и ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2009 15:01
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Twiggy© ?! ;) Это Вы как "расшифровали"?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.09.2009 15:58
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Actor© НУ как же - на основе того, кто какую кнопку ткнул - сразу становится понятно, из какой вы батенька области
Вот Вы, куда нажали? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2009 16:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я? Лично я ткнул на ТВ. Интересно, как из этого можно вывести из какой я области... Ручаюсь, никто не догадается! Ну, если не знает меня лично.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.09.2009 16:14
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Actor© Ну если ткнул в ТВ, значит из ТВ и гадать тут нечего!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2009 16:16
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Alex_V©
Не правда, это он следы заметает. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2009 16:45
цитата
Profile
Wiseman©

Постов: 16
Дата регистрации: 28.08.2009

Цитата, автор hvn:
А мона все-таки результаты голосования огласить?!


Развлеклись? А между тем работа над голосованием идет... и это совсем не то что вы думаете. Никаких телодвижений в направлении продвижения результатов голосования, никаких безапелляционных выводов... во-первых, это было бы непрофессионально, во-вторых, ставилась совсем другая задача. Это хорошо, что флуд по этой теме приобрел некий резонанс. Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении темы от простого "вот придурки" до реального объяснения, почему не следует принимать на веру данные этого исследования. В каждом посте была доля правды, которая, я надеюсь, повлияла на адекватное восприятие этого исследования. Даже самый многословный скептик - ПМ, сказал по поводу вариантов использования опроса(цитирую дословно): "У меня даже варианты есть. Только я - как тот культурный кролик - про них не скажу". Ну что же, раз варианты есть, это уже хорошо. Для того, чтобы растормошить культурного кролика и выведать, о чем это он глаголет, призываю навалиться на него всем сообществом! Пусть признается! :-)

Ну, а о том, что мы собираемся сделать с результатами исследования, можно будет узнать через недельку. Я постараюсь выложить статью с анализом ситуации (не путать с анализом результатов голосования) относительно рекламы над чертой и под чертой. А там уже выбирайте сами, что в следующий раз предложить вашему клиенту или руководству для достижения успеха. Но справку с печатью для аргументации, оправдания, отмазывания и др., что вы полагались на результаты этого исследования, мы вам, увы, не дадим :) Вот так!
--------
Кто понял жизнь, работу бросил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 21:07
цитата
Profile
Wiseman©

Постов: 16
Дата регистрации: 28.08.2009

Цитата, автор Mamontino:
Трындец, полный!

И ведь что самое правдивое и даже профессиональное, так это то, что потом в где-нибудь в СМИ появится релиз, где "по результатам попросов специалистов на специализированном интернет-форуме наиболее эффективным средством коммкникаций в период кризиса по критерию 'результат-затраты' признан...". И сонм консультантов, комментирующих сие.

Скажете я фантазирую?


Конечно, нет :) Это явь, только будущее завтра, а сегодня просто трудно представить. А вот Вы тоже ведь комментируете. Выходит, что этот сонм большой :-)

Теперь без ерничанья. Вопрос для уважаемого сообщества. Вот вы подскажите тогда доверчивым, а какие методики для оценки эффективности средств рекламы вообще существуют. Пусть это будет как палочка-выручалочка, а то ведь точно поверят в результаты исследования, и тогда, как кто-то тут сказал, "Пипец" что ли? :)
--------
Кто понял жизнь, работу бросил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 12:18
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Wiseman©
Методик оценки эффективности средств рекламы тьма:)И появляется все больше. Но вывести какие-то общие правила для ВСЕЙ рекламы не возможно - в каждом случае индивидуально надо оценивать что принесло наибольший эффект.
Есть ,например, Touchpoints ROI Tracker http://www.forumsostav.ru/4/30313/

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.09.2009 13:35
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: shirshov©
Какая такая пресса.
Неправда Ваша. Сегодня был на конференции по Интернет-рекламе. Догадываетесь, что там говорили апологеты? ;)

для: Wiseman©
Их и правда масса.
Классифицировать методы оценки можно условно по уровням эффективности: медийного, коммуникативного, маркетингового, экономического.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 15:33
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламистам и маркетологам!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов