Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / НЕзависимый фотомониторинг наружной рекламы
Кому это реально надо?
... < 11 12 13 14 15 16 17

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Тема отредактирована
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 19:37
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009

Цитата, автор fulano:
Был случай , я делал частным образом аназиз расходов ООН , в результате у компании заказчика от банально прайсовых цен саплайеров было превышение процентов на 150%, по региональному размещению. стоимость такого мониторинга не превысит стоимость планирования компаний(2-5%), но не зная рынков их нужно делать хотябы раз в год(при существенных бюджетах).



Согласен. Толкько на какой основе делать анализ? ТОлько по прайсу? Но прайсовые цены - это еще не реальные цены.
Щиты продаются все 100% со светом по договору. Но реально до 50% они неосвещены. А за неосвещеные щиты - это еще скидка минимум 25%.
По прайсу Вы вряди поймете с освещением щит или нет.
Без реального представления что предаствлят из себя данная рекламная конструкция - очень сложно оценить ее стоимость. А реальное представление может дать только ночной фотомониторинг.
Так что если бы Вы его провели Вы бы еще съекономили примерно 25%.
А независимый фотомониторинг стоит примерно 1 -5% от РК.

Так что выбирайте что лучше, переплачивать до 25% за свет, которого нет, за дутые показазатели щита, хотя реально он может быть в промзоне в кустах, либо просто оплатить мониторинг до 5%.
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2009 20:57
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Реховский©
Вы понимаете, о чем Вам пишут? Речь у fulano о фактическом завышении цены в 2,5 раза. А Вы опять про "шпингалеты из Нижнего Тагила" и вероятных потерях в 1/4 стоимости.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 22:00
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
для: F3©
А я пишу о том, что реальных потерь еще больше
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2009 07:14
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Реховский©
Вы считать умеете? Или только фотографировать?
Вы понимаете, что Ваш мониторинг в состоянии минимизировать бюджет максимум на 25%, а реально на 1/2 от 25, то есть 12-13%.
А "мониторинг" fulano - на 60% от цены, выставленной рекламодателю.
А ведь еще есть процесс "выбивания" скидок и особых условий размещения.
Так кто "для истории более ценен"?
Вы подумайте, какую задачу в первую очередь нужно решать менеджеру?
За что его будет в первую очередь ... Ваш мифический шеф? За отсутствие света, или за умножение базового прайса в 2,5 раза?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 08:28
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009

Цитата, автор F3:
для: Реховский©
Вы считать умеете? Или только фотографировать?
Вы понимаете, что Ваш мониторинг в состоянии минимизировать бюджет максимум на 25%, а реально на 1/2 от 25, то есть 12-13%.
А мониторинг fulano - на 60% от цены, выставленной рекламодателю.
А ведь еще есть процесс "выбивания" скидок и особых условий размещения.
Так кто "для истории более ценен"?
Вы подумайте, какую задачу в первую очередь нужно решать менеджеру?
За что его будет в первую очередь ... Ваш мифический шеф? За отсутствие света, или за умножение базового прайса в 2,5 раза?


Мониторщик может дать сведения в комплексе - и о чем говорил fulano и чем говорю я.
И цена с 15 000 за сторону может снизиться до 4 500 за сторону.
Цель мониторинга, не просто качество размещения, но и определение реальной цены за сторону. Так после мониторинга и оценки у меня заказчик съкономил с 200 сторон - Один миллион триста тысяч рублей. Это факт. Я об этом уже писал не раз. Как Вы это не поймете.
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2009 09:49
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Реховский©
Напишите, что-нибудь новенькое. То, что вы сейчас описываете называется аудит адресной программы, и о нем уже неоднократно говорили в теме.. Его всегда более эффективно проводить ДО подписания соответствующих бумаг и утверждения программы. Но вы не включите подобную услугу в прайс-лист, потому как она будет гораздо менее экономически интересна для вас, хотя и в стократ более эффективной для рекламодателя. Тем более, что рекламодатель всегда в состоянии провести подобный аудит самостоятельно.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 09:56
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
для: Savl©
Сколько будет стоить такой самостоятельный аудит?
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2009 19:35
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / НЕзависимый фотомониторинг наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов