|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 19:37 | |
|
|
|
Независимый мониторинг наружной рекламы Постов: 321 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Цитата, автор fulano:
Был случай , я делал частным образом аназиз расходов ООН , в результате у компании заказчика от банально прайсовых цен саплайеров было превышение процентов на 150%, по региональному размещению. стоимость такого мониторинга не превысит стоимость планирования компаний(2-5%), но не зная рынков их нужно делать хотябы раз в год(при существенных бюджетах). |
Согласен. Толкько на какой основе делать анализ? ТОлько по прайсу? Но прайсовые цены - это еще не реальные цены.
Щиты продаются все 100% со светом по договору. Но реально до 50% они неосвещены. А за неосвещеные щиты - это еще скидка минимум 25%.
По прайсу Вы вряди поймете с освещением щит или нет.
Без реального представления что предаствлят из себя данная рекламная конструкция - очень сложно оценить ее стоимость. А реальное представление может дать только ночной фотомониторинг.
Так что если бы Вы его провели Вы бы еще съекономили примерно 25%.
А независимый фотомониторинг стоит примерно 1 -5% от РК.
Так что выбирайте что лучше, переплачивать до 25% за свет, которого нет, за дутые показазатели щита, хотя реально он может быть в промзоне в кустах, либо просто оплатить мониторинг до 5%.
|
|
-------- Независимый мониторинг наружной рекламы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 20:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Реховский©
Вы понимаете, о чем Вам пишут? Речь у fulano о фактическом завышении цены в 2,5 раза. А Вы опять про "шпингалеты из Нижнего Тагила" и вероятных потерях в 1/4 стоимости. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 22:00 | |
|
|
|
Независимый мониторинг наружной рекламы Постов: 321 Дата регистрации: 20.08.2009 |
для: F3©
А я пишу о том, что реальных потерь еще больше |
|
-------- Независимый мониторинг наружной рекламы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 07:14 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Реховский©
Вы считать умеете? Или только фотографировать?
Вы понимаете, что Ваш мониторинг в состоянии минимизировать бюджет максимум на 25%, а реально на 1/2 от 25, то есть 12-13%.
А "мониторинг" fulano - на 60% от цены, выставленной рекламодателю.
А ведь еще есть процесс "выбивания" скидок и особых условий размещения.
Так кто "для истории более ценен"?
Вы подумайте, какую задачу в первую очередь нужно решать менеджеру?
За что его будет в первую очередь ... Ваш мифический шеф? За отсутствие света, или за умножение базового прайса в 2,5 раза? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 08:28 | |
|
|
|
Независимый мониторинг наружной рекламы Постов: 321 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Цитата, автор F3:
для: Реховский©
Вы считать умеете? Или только фотографировать?
Вы понимаете, что Ваш мониторинг в состоянии минимизировать бюджет максимум на 25%, а реально на 1/2 от 25, то есть 12-13%.
А мониторинг fulano - на 60% от цены, выставленной рекламодателю.
А ведь еще есть процесс "выбивания" скидок и особых условий размещения.
Так кто "для истории более ценен"?
Вы подумайте, какую задачу в первую очередь нужно решать менеджеру?
За что его будет в первую очередь ... Ваш мифический шеф? За отсутствие света, или за умножение базового прайса в 2,5 раза? |
Мониторщик может дать сведения в комплексе - и о чем говорил fulano и чем говорю я.
И цена с 15 000 за сторону может снизиться до 4 500 за сторону.
Цель мониторинга, не просто качество размещения, но и определение реальной цены за сторону. Так после мониторинга и оценки у меня заказчик съкономил с 200 сторон - Один миллион триста тысяч рублей. Это факт. Я об этом уже писал не раз. Как Вы это не поймете.
|
|
-------- Независимый мониторинг наружной рекламы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 09:49 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Реховский©
Напишите, что-нибудь новенькое. То, что вы сейчас описываете называется аудит адресной программы, и о нем уже неоднократно говорили в теме.. Его всегда более эффективно проводить ДО подписания соответствующих бумаг и утверждения программы. Но вы не включите подобную услугу в прайс-лист, потому как она будет гораздо менее экономически интересна для вас, хотя и в стократ более эффективной для рекламодателя. Тем более, что рекламодатель всегда в состоянии провести подобный аудит самостоятельно. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 09:56 | |
|
|
|
Независимый мониторинг наружной рекламы Постов: 321 Дата регистрации: 20.08.2009 |
для: Savl©
Сколько будет стоить такой самостоятельный аудит? |
|
-------- Независимый мониторинг наружной рекламы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 19:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|