Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / 24 августа 2009 г. встреча на тему " Вторая волна кризиса"
Первая встреча Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов сезона 2009-2010 г.г.
< 1 2 3

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: koska© Да наплевать Форрестеру, у него своих дел полно (было).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2009 10:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Обнаружил небольшой отчет о прошедшей встрече на сайте Гильдии. Ссылки не даю, цитирую прямо сюда:

Marketologi проголосовали против второй волны кризиса
Если истина не рождается в споре, следует найти ее голосованием. Так решили участники очередной открытой дискуссии Гильдии маркетологов «Вторая волна кризиса, переходящая в цунами» 24 августа 2009 года.

Голоса экспертов распределились таким образом: 60% проголосовавших ожидают осенью 2009 года рост экономики и рост продаж (в своей отрасли) на фоне роста экономического.

Только 15 % ожидают осенью спад продаж на фоне общего экономического спада. 25% проголосовавших надеются на этом спаде заработать (то есть, собираются увеличить продажи на фоне экономического спада).

КОГДА МЕДИЦИНА БЕССИЛЬНА
Дискуссия развивалась на редкость медленно и вязко. Несмотря на переполненный зал и колоссальный интерес участников к актуальной теме, активного участия в дискуссии маркетологи избегали, ограничиваясь короткими замечаниями. Главные докладчики были вынуждены «сражаться друг с другом».

Итак, сторону, отрицающую основания для второй волны кризиса этой осенью представляли Виктор Тремзин и Игорь Березин. Виктор Тремзин привел доказательства отсутствия оснований для экономического спада этой осенью. А всю ответственность за тяжелое состояние экономики в России возложил на слабую банковскую систему и неэффективное управление государственными финансами. Игорь Березин рассказал об общей природе российского и мирового кризиса. Спекулятивный характер современной экономики очень часто приводит к нарушению баланса между истинным спросом и предложением. Рост цен зачастую принимается за рост экономики. А восстановление баланса между спросом и предложением воспринимается как спад. На самом деле, в среднесрочной перспективе, по его словам, должен наблюдаться медленный, но стабильный рост производства, как следствие ненасыщенного спроса. Например, на жилье. Разумеется, при этом цены должны прийти к более естественному уровню. Очевидно, экономика будет вынуждена избавляться от огромного числа посредников и лишних промежуточных звеньев, включая коррумпированных чиновников.

Противоположную точку зрения высказал докладчик, представлявший «темную сторону» кризиса. Консультант Константин Бершидский предсказал затяжной 15-летний экономический спад. В качестве доказательства он сослался на теорию «длинных циклов конъюнктуры» Кондратьева. Он заявил, что все этапы экономического роста, связанные с возникновением и развитием новых технологий уже пройдены и пик роста преодолен.

Теперь очередь за длительным и нудным спадом вплоть до изобретения новой революционной технологии. Тут зал несколько оживился. Возмущенные маркетологи обвинили докладчика в искажении теории Кондратьева, в намеренном сдвиге временной оси координат для подгонки под кризис современный. Даже Эдуард Бутаев, изначально планировавший доказывать неизбежность второй волны кризиса, выступил против идеи 15 летней беспросветной экономической тоски. «Современный мир развивается и изменяется так стремительно, - заявил он, - что идея начала прошлого века о цикличности кризисов с периодом в 15 лет просто устарела». Короче говоря, идея спада и тем более длительного пришлась маркетологам явно не по вкусу.

Чтобы вернуть дискуссию, начинавшую перерастать в ссору, в рамки научного диспута, Игорь Качалов предложил определить будущее российской экономики, и, соответственно, победителя спора голосованием.

«Если больной хочет жить, медицина тут бессильна», - резюмировал он. Таким образом, 85% маркетологов смотрят в будущее оптимистически, независимо от характера осенней волны (восходящего или ниспадающего). А верят в осенний спад экономики лишь 40% экспертов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2009 20:58
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / 24 августа 2009 г. встреча на тему " Вторая волна кризиса"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов