Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Держать клиентов за идиотов или нет? Размышления на примере работы и рекламы МТС
< 1 2

Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Пользовался всеми тремя. Сейчас на руках три сим-карты - одна основная, две вспомогательные. Перечислю все плюсы и минусы.
1.МЭТЭСЭ. Главное преимущество - связь, но есть и у них зоны, где паршиво ловит (например, у меня на работе :). Тарифы Джинс - неплохо, особенно 007 (такой у меня, я по нему звоню на телефоны МТС, которых у моих знакомых полно). В целом - дороговато. Воруют только на "абонентских" тарифах (раньше был Локальный - очень хорошо было видно), на Джинсах вроде нет такого - сплевываю 3 раза и бью об дерево.
2.Пчелайн. Как ни странно, но связь теперь не хуже, МЭТЭСЭ (я таких зон в Москве не видел). Что-то средненькое. Явных минусов не вижу.
3.Мега - молодцы по тарифам и услугам, динамят на сроках действия платежей и связь конечно гадкая (здесь очень выручает автоответчик).

Вот и вывод - нет идеального оператора, поэтому и держу еще пару симок на разные случаи :)
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2004 20:41
цитата
Profile
inbinet©

Постов: 60
Дата регистрации: 05.12.2003
Не смог удержаться от комментов - лучше поздно, чем ни когда :)
МТС канечна гады - клиент для них назойливая муха, но по обширности приема их не переплюнешь, а потому приходится наступать на горло эмоциям и не связываться с их офисами - плачу через супермаркет.
Если по рекламе, то их креатив уже давно в ... , а как все хорошо начиналось (узнаваяемая музыка, причастность к элите и т.п.). Наверно простая реклама это не для "крутых" - вот быть спонсором "супер пупер" клуба и т.п. это брендово :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2004 13:10
цитата
Profile
Element©

Постов: 727
Дата регистрации: 19.05.2004

Автор оригинала Gerat
Хм, странно! Расклад по опереторам в Украине похож на ваш, как три рубля друг на друга.


Но зато цены на Украине -- выше крышы. Операторов штук пять, а цены заоблачные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.05.2004 11:30
цитата
Profile
tamasha©

Постов: 60
Дата регистрации: 17.01.2004
Я сейчас живу в городе далеком от столицы. МэТэСэ здесь появился года 2 назад. До этого все сидели на Билайне (процентов 70 населения), мегафон по стольку-по скольку...
появился мтс и валом всех подрубил своими ценами, хотя при этом связи никакой, в области не берет, но обещали в ближайшее время везде понаставить своих вышек......
поэтому по деньгам, МТС конечно дешево (относительно), а вот со связю - реальная проблема.
Вот и думай, их реклама на одних действует по одному, а на других соответственно......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2004 15:23
цитата
Profile
oboltys©

Постов: 26
Дата регистрации: 01.06.2004
Животрепещущая тема!
Сидел на Мега и МТС. Сейчас на Мега. забрало тем. что входящие бесплатно. А то носил два телефона. Потом понял достали и ношу один с мегафоном.
По поводу "дурят народ...где то приписано сбоку...". да! Если чатики с этого форума попадаются на такое, то, уверен, креативщиков .создающих такие слоганы и рекламу надо носить на руках отправлять на Канары и всячески лелеять. Ибо, если лиди, которые сами ДОЛЖНЫ заниматься этим на это попадаются и при этом возмущаются... Это,наверно, от чувства вины 1- что попались и зависти 2- что сами не дошли до этого.
Не питаю неприязни ни к какому оператору. Качество сервиса? Человеческий фактор, зависящий от лица на конкретном месте.
единственное неудобство(!!!)для себя вижу в том, что оплата в мегафоне проходит не сразу, а через некоторое время и тебе не сообщают, что деньги упали(в отличие от МТС).
Вывод:
собираямь на рыбалку, кроме водки, возьми УДОЧКУ И НАЖИВКУ! Хочешь приобрести оператора связи прочитай про другие...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2004 14:45
цитата
<<
<
"Ибо, если лиди, которые сами ДОЛЖНЫ заниматься этим на это попадаются и при этом возмущаются... Это,наверно, от чувства вины 1- что попались и зависти 2- что сами не дошли до этого."
Странно, что Вы себе представляете рекламщика, как смесь шарлатана с писателем. Сам надурил сам написал и получилось то, что обыватели называют рекламой. Я, как не крути, не могу за словами видеть некий подтекст чуждой мне ситуации или незнакомой конторы.
Обидно, что меня дурят. Как собсно и всех остальных
<

Да 0 Нет 0
  01.06.2004 15:58
цитата
Profile
oboltys©

Постов: 26
Дата регистрации: 01.06.2004
"смесь шарлатана с писателем" Да боже упаси! Не обижая рекламщиков, ДА кто кого дурит(плохое слово происходит, по видимому, от слово "дурак")?
Мы уже привыкли к тому, что цены написаны 99,99, где-то написано "распродажа ! Скидки до 50(60,70 и тд.) и всякое токое, написанное(сделанное) рекламщиками. Все знают эти трюки, называя их "великими идеями 20 века". разобрали все аспекты этих явлений от психологических до экономических. Они (эти идеи) стали нормой на них никто зуб не точит. Но стоит кому-то большими буквами написать "Распродажа обуви!Скидки до70%", поставить звездочку, а внизу написать мелким шрифтом "на белые тапочки", так мы, купившиеся на 70% и уже ничего не воспринимающие, начинаем глубоко возмущаться после пробуждения от белых тапочек.
Я еще раз повторюсь:
есть идеи СТИМУЛИРУЮЩИЕ(продажи, внимание и тд.). Но это не " Сам надурил сам написал и получилось то, что обыватели называют рекламой. "
И если где-то написана "завлекуха" просто помни "бесплатный сыр в мышеловке".
Вывод:
проверь! отмерь! расчитай и покупай!(ничего себе стишок!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2004 10:36
цитата
Profile
Mlhdr©

Постов: 26
Дата регистрации: 26.07.2008
Прошло пять с половиной лет.

Просто любопытства и сравнения ради с днем сегодняшним.

Мне очень думается, что сейчас ситуация выглядет примерно так : Год 3010. Антикризисные меры вынудили руководство компании принять решение о размещении своих рекламных бюджетов на весь 3010 год в журнале ДОМ-3001 сроком 1 неделя (один выпуск журнала). Руководство рассчитывает сэкономить на расходах, т.к. реклама в данном издании очень выгодна с экономической точки зрения и весьма эффективна : ЦА журнала - подростки от 12 до 18 лет, основной уклон которых составляет модные течения и "фишки", типа прикольной мелодии при звонке "Дудок", которая включается автоматически вместо обычных гудков. Эта услуга очень популярна у людей с небольшими доходами, которые мало общаются по телефону, но вкладывают средства в показательную составляющую своего статуса. При этом размещение в данном журнале весьма дешево, что позволит подкрепить данную рекламную кампанию бесплатным предоставлением "дудка" всем своим абонентам на 5 дней, без дополнительных расходов маркетингового бюджета.

В качестве прочих мер по преодолению экономических трудностей, руководство компании продолжает отказываться от услуг своих сторонних партнеров. Теперь пополнить лицевой счет можно только в головном офисе компании, официальный адрес которого скоро будет опубликован на почти доработанном сайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 01:23
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Держать клиентов за идиотов или нет? Размышления на примере работы и рекламы МТС
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов