|
|
|
|
|
|
Увеличение кол-ва заказов постоянных клиентов ателье |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.08.2009 |
Добрый день. У моей жены ателье в небольшом городе (пошив и ремонт любых видов одежды любой сложности + сопутствующие направления: приемный пункт химчистки, пошив авто чехлов, пошив штор и т.д.).
Задача: увеличить кол-во заказов от постоянных клиентов на пошив одежды примерно на 20%. Для этого думаем применить накопительную дисконтную систему. Как правильно использовать этот метод (на какой срок ввести дисконт на 1 месяц, квартал, год)? Какие другие варианты еще можно использовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 14:41 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Мне кажется, что в данном случае не нужно использовать обезличенные механизмы, такие как дисконтируемые цены. Если ателье небольшое, то лучше предложить людям оговаривать индивидуальные условия. То есть, маленькая компания тем и хороша, что есть персонализация. Дисконтная система очень хороша для регулярных покупок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 16:28 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.08.2009 |
Извиняюсь за неправльную формулировку. Речь идет о непостоянных клиентах. В радиусе 200м есть еще порядка 5 ателье (мы находимся на красной линии) и есть клиенты, которым пока еще все равно где шить и ремонтировать одежду и мы хотим, чтобы они были нашими постоянными. Например сегодня: образовалась небольшая очередь 3 чл., а приемщик один и примерочная одна, параллельно ну никак не обслужить, последний в очереди выходит на улицу и идет в соседнее ателье в нашем же доме. А наши постояннные клиенты в соседнее ателье не уходят.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 18:58 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 10.08.2009 |
Ой, Иван Иваныч... А зачем вам увеличение заказов, если Вы не можете и тех, что есть обслужить?
Может, начать с чашки кофе-компота ожидающим, пары лишних стульев и модных журналов, ну чтобы не сразу уйти захотелось... а то и снова зайти;)
Ну и адресочки запишите, открыточку поздравительную... ну и сотрудникам в обязательном порядке - знать клиента в лицо и по имени-отчеству!
А вместо скидки постоянным именную карточку на обслуживание вне очереди))))))))))))) |
|
-------- Чтобы продать что-то "ненужное"... надо создать потребителя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 14:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|