Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Накопительная дисконтная система
Увеличение кол-ва заказов постоянных клиентов ателье

Profile
ИванИваныч©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.08.2009
Добрый день. У моей жены ателье в небольшом городе (пошив и ремонт любых видов одежды любой сложности + сопутствующие направления: приемный пункт химчистки, пошив авто чехлов, пошив штор и т.д.).
Задача: увеличить кол-во заказов от постоянных клиентов на пошив одежды примерно на 20%. Для этого думаем применить накопительную дисконтную систему. Как правильно использовать этот метод (на какой срок ввести дисконт на 1 месяц, квартал, год)? Какие другие варианты еще можно использовать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 14:41
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Мне кажется, что в данном случае не нужно использовать обезличенные механизмы, такие как дисконтируемые цены. Если ателье небольшое, то лучше предложить людям оговаривать индивидуальные условия. То есть, маленькая компания тем и хороша, что есть персонализация. Дисконтная система очень хороша для регулярных покупок.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2009 16:28
цитата
Profile
ИванИваныч©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.08.2009
Извиняюсь за неправльную формулировку. Речь идет о непостоянных клиентах. В радиусе 200м есть еще порядка 5 ателье (мы находимся на красной линии) и есть клиенты, которым пока еще все равно где шить и ремонтировать одежду и мы хотим, чтобы они были нашими постоянными. Например сегодня: образовалась небольшая очередь 3 чл., а приемщик один и примерочная одна, параллельно ну никак не обслужить, последний в очереди выходит на улицу и идет в соседнее ателье в нашем же доме. А наши постояннные клиенты в соседнее ателье не уходят.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 18:58
цитата
Profile
МойС©

Постов: 14
Дата регистрации: 10.08.2009
Ой, Иван Иваныч... А зачем вам увеличение заказов, если Вы не можете и тех, что есть обслужить?
Может, начать с чашки кофе-компота ожидающим, пары лишних стульев и модных журналов, ну чтобы не сразу уйти захотелось... а то и снова зайти;)
Ну и адресочки запишите, открыточку поздравительную... ну и сотрудникам в обязательном порядке - знать клиента в лицо и по имени-отчеству!
А вместо скидки постоянным именную карточку на обслуживание вне очереди)))))))))))))
--------
Чтобы продать что-то "ненужное"... надо создать потребителя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 14:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Накопительная дисконтная система
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов