Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Красота - это сила. А в чем ее измерять?
< 1 2 3 >

Profile
Людочка©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.05.2004


Как вам этот образец? Тоже своего рода реклама со страхом.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 15:27
цитата
Profile
Негатив©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2004

Автор оригинала Vassili®
Гораздо интереснее момент по реакции заказчика... если с руководством все еще относительно гладко (люди в теме, да и доверие к вкусу арт-директора/дизайнера имеется), то с заказчиком и правда бывают серьезные разногласия !
мне вот как раз интересно, у кого какие методы решения таких конфликтов ?




Популярно втираете заказчику, что конечно уважаете его художественные пристрастия, но они совершенно вас не интересуют, поскольку он (заказчик) абсолютно не вяжется с целевой аудиторией. А ваша архиважная задача заставить визжать от восторга ребят, которые будут покупать его барахло, а не дурака заказчика.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 16:10
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Предлагаю измерять в Muxamet'ах:

Пр.:
Beauty("Джоконда") = 0.12 Mxm
Beauty(Эйфелева башня) = 0.07 Mxm
Beauty(Американская внешняя политика) = -17,3 Mxm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 16:16
цитата
Profile
Mals©

Постов: 114
Дата регистрации: 06.04.2004
Зачем так с собой??? Семнадцать трупов и ...чего-то оторванное... слишком круто даже для америкосов. Вернемся к старм добрым Убитым Енотам :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2004 16:21
цитата
Profile
Негатив©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2004

Автор оригинала Татьяна Бичанина
Почему все считают, что рекламное лицо должно быть как минимум, симпатичным? Неужели потребитель всегда отождествляет себя с героем рекламы? - Лично я так не думаю.



И напрасно... пиво Толстяк живейший тому пример. Ну не захотели пиплы себя с придурковатым героем Семчева ассоциировать и всё тут) ... кстати об этом в любом более или менее приличном букваре по рекламе написано.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 16:41
цитата
Profile
ex©
из инсайта с любовью
Постов: 195
Дата регистрации: 05.12.2003
Лет 10 назад спорили с одним парнем на тему "что такое красота". В частности - красота женская. Перерыли кучу журналов.... эта некрасивая, но глаз останавливается, эта - супер, а смотреть скучно....
В результате пришли к мнению, что главное - это не академическая красота, а какая-то внутрення привлекательность - то, что заставляет задержать взляд и задуматься. Назвали тогда это "изюм". листали журналы и комментировали: "...а здесь без изюма...".

...сейчас некоторые вещи приходится оценивать на глазок /интуитивно/ . Есть кусочек души /энергии/ того, кто над этим трудился - будет изюминка.
--------
копирайтер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 16:45
цитата
Profile
di-gra-te©

Постов: 395
Дата регистрации: 06.10.2003
Спасибо за возможность высказаться. К - это высшая целесообразность. Влияет на решения тех, кто способен оценить эту целесообразность. (В рекламе и маркетинге их называют ЦА) Использование К в качестве инструмента воздействия на ЦА очень эффективно. Но - только в случае, когда ЦА красоты заранее известна, и точно определена БРИФОМ. Поскольку для разных сфер деятельности К выглядит по-разному - правильность определения ЦА критична.

Например, в боксе нет ничего более красивого, чем хороший нокаут. Для НЕболельщиков бокса поясню - это когда один спортсмен наносит другому такой удар перчаткой, что второй не может защищаться более 10 секунд. Если рефери (судьи) досчитал до десяти, а боксёр не готов продолжать бой - считается, что он проиграл НОКАУТОМ. Помню, как наш Олег Маскаев, проигрывая по очкам, нанёс нокаутирующий удар чемпиону мира Хасиму Рахману (США). От этого удара чемпион упал с ринга на судейские столики, а далее - на пол, и лежал там очень долго, а в это время вбешонные болельщики (дело было в США) в ярости закидали ринг стульями. Крики, свист, полиция с дубинками. Красота!

Хотя думаю, не все со мной не согласятся, что это - красота. Вот этот-то мой "личный фон" и может помешать, если БРИФ неточен и ЦА для воздействия неправильно выбрана.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2004 23:05
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
А можно подробнее, почему именно Семчев пивнякам не угодил? Не было ли там других проблем, помимо рекламного образа марки? Странно, что маркетологи "Толстяка" продолжают его юзовать, если такое дело...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 23:56
цитата
Profile
Anellita©

Постов: 83
Дата регистрации: 26.12.2003

Автор оригинала Татьяна Бичанина
Колоритнейшая личность. Очки на 9 диоптрий + яростное косоглазие.А вы бы решились такого поставить? Ну, не в рекламу оптики, конечно, а в туристическую рекламу, например? Скажем, насмотрелся достопримечательностей:)?



Определенный смысл есть;) Такую рекламу запомнят. Только вот вопрос - с какой стороны? Как быть с той частью ца, которая все же отождествляет себя с героем? Наоборот, могут испужаться!;)
Что красиво, что нет, определяю, я бы сказала, на подсознательном уровне, т.к. это объяснить не могу. С моим видением руководство иногда соглашается. А вот манагеры - почти никогда. Как пример - по поводу сайта. Наш сайт ты видела. А когда мы его только начинали делать, мне в пример манагеры показали сайт одной известной компании, который, мне вообще не понравился...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2004 10:56
цитата
Profile
Негатив©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2004

Автор оригинала Татьяна Бичанина
А можно подробнее, почему именно Семчев пивнякам не угодил? Не было ли там других проблем, помимо рекламного образа марки? Странно, что маркетологи "Толстяка" продолжают его юзовать, если такое дело...



Пыво - не это просто пыво. Для многих это и образ жизни и социальный статус и ишшо кое что. А тут вдруг Семчев.. толстый, непунктуальный да ещё и растяпа. А мужчины на ковбоя Мальборо может хотят равняться). И вообще пиво выбирают, а не пьют что попало. Без сомнения были конечно и другие проблемы... от кишечной палочки до нехватки мощностей)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2004 12:12
цитата
Profile
di-gra-te©

Постов: 395
Дата регистрации: 06.10.2003
Интересная история. Проверил себя и понял - никогда не пробовал пиво Толстяк. Согласен, слово "толстяк" создаёт лично у меня не самые привлекательные ассоциации. По крайней мере, среди многих образов я использовал бы другой имидж, а не героя мною уважаемого А. Семчева. Но пишу я это для того, чтобы высказать некую гипотезу, объясняющую появление столь необычного и не самого выигрышного брэнда.
Предприниматель, основавший эту марку, видимо, сам по себе человек немаленький. Ему приятно, что есть похожие на него люди, являющиеся воплощением человеческого обаяния. Возможно, он с ним отождествляет себя, поскольку хотел бы быть более обаятельным. В результате тратит рекламные деньги не столько на стимулирование продаж пива, сколько на повышение имиджа толстяков. Это-то и есть проявление человечности и творческой иррациональности! Браво!
А некачественное пиво мне - увы- встречается у всех производителей,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2004 02:16
цитата
Profile
Mary©

Постов: 13
Дата регистрации: 18.05.2004
Реклама -- она ж как девушка :) Т. е. вопрос к мужскому населению больше, как мне кажется. По каким параметрам вы определяете, что женщина -- красивая?? -- и в чем вы эту красоту измеряете?? :))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2004 12:02
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Ой! Это вопрос комплексный. Как сказал поэт: в женщине должно быть все прекрасно....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2004 12:09
цитата
Profile
Mary©

Постов: 13
Дата регистрации: 18.05.2004
Gerat, ну в рекламе -- тоже... кхм... в какой-то степени :))
А вообще, мне кажется, критерий оценки красоты -- эт насколько положительные эмоции ты получаешь от восприятия определенного образа... мм?? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2004 12:44
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Ну ведь бывает же, женщина по виду стерва (ни одной пол.эмоции), но красива.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2004 12:46
цитата
Profile
Dashkova©

Постов: 156
Дата регистрации: 30.04.2004
2 Gerat. Женщина ПО ВИДУ стерва?!!Ни в жизнь не добьется она такого вида, если не стерва ПО СУТИ. Стерва - не имидж, это божий дар. Тем она и хороша (в смысле, привлекательна).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2004 17:13
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Дык ведь красивооо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2004 17:21
цитата
Profile
Dashkova©

Постов: 156
Дата регистрации: 30.04.2004
А то!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2004 17:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А кто вообще сказал, что реклама делается для красоты?
Реклама должна побуждать человека к совершению определенных поступков! Не говорить о рекламе, а делать то, что в ней "запрограмировано".
Красота, как и стиль текста и формат и т.д. - это инструменты! Вы же не будете строить избу микроскопом только потому, что он красивый и блестящий! Вы выберете топор!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2004 17:53
цитата
Profile
Dashkova©

Постов: 156
Дата регистрации: 30.04.2004
И топором - по красивым стервам!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2004 18:05
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Красота - это сила. А в чем ее измерять?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов