|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 26.05.2004 |
Как вам этот образец? Тоже своего рода реклама со страхом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 15:27 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2004 |
Автор оригинала Vassili®
Гораздо интереснее момент по реакции заказчика... если с руководством все еще относительно гладко (люди в теме, да и доверие к вкусу арт-директора/дизайнера имеется), то с заказчиком и правда бывают серьезные разногласия !
мне вот как раз интересно, у кого какие методы решения таких конфликтов ? |
Популярно втираете заказчику, что конечно уважаете его художественные пристрастия, но они совершенно вас не интересуют, поскольку он (заказчик) абсолютно не вяжется с целевой аудиторией. А ваша архиважная задача заставить визжать от восторга ребят, которые будут покупать его барахло, а не дурака заказчика.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 16:10 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
Предлагаю измерять в Muxamet'ах:
Пр.:
Beauty("Джоконда") = 0.12 Mxm
Beauty(Эйфелева башня) = 0.07 Mxm
Beauty(Американская внешняя политика) = -17,3 Mxm |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 16:16 | |
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 06.04.2004 |
Зачем так с собой??? Семнадцать трупов и ...чего-то оторванное... слишком круто даже для америкосов. Вернемся к старм добрым Убитым Енотам :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 16:21 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2004 |
Автор оригинала Татьяна Бичанина
Почему все считают, что рекламное лицо должно быть как минимум, симпатичным? Неужели потребитель всегда отождествляет себя с героем рекламы? - Лично я так не думаю.
|
И напрасно... пиво Толстяк живейший тому пример. Ну не захотели пиплы себя с придурковатым героем Семчева ассоциировать и всё тут) ... кстати об этом в любом более или менее приличном букваре по рекламе написано. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 16:41 | |
|
|
|
из инсайта с любовью Постов: 195 Дата регистрации: 05.12.2003 |
Лет 10 назад спорили с одним парнем на тему "что такое красота". В частности - красота женская. Перерыли кучу журналов.... эта некрасивая, но глаз останавливается, эта - супер, а смотреть скучно....
В результате пришли к мнению, что главное - это не академическая красота, а какая-то внутрення привлекательность - то, что заставляет задержать взляд и задуматься. Назвали тогда это "изюм". листали журналы и комментировали: "...а здесь без изюма...".
...сейчас некоторые вещи приходится оценивать на глазок /интуитивно/ . Есть кусочек души /энергии/ того, кто над этим трудился - будет изюминка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 16:45 | |
|
|
|
Постов: 395 Дата регистрации: 06.10.2003 |
Спасибо за возможность высказаться. К - это высшая целесообразность. Влияет на решения тех, кто способен оценить эту целесообразность. (В рекламе и маркетинге их называют ЦА) Использование К в качестве инструмента воздействия на ЦА очень эффективно. Но - только в случае, когда ЦА красоты заранее известна, и точно определена БРИФОМ. Поскольку для разных сфер деятельности К выглядит по-разному - правильность определения ЦА критична.
Например, в боксе нет ничего более красивого, чем хороший нокаут. Для НЕболельщиков бокса поясню - это когда один спортсмен наносит другому такой удар перчаткой, что второй не может защищаться более 10 секунд. Если рефери (судьи) досчитал до десяти, а боксёр не готов продолжать бой - считается, что он проиграл НОКАУТОМ. Помню, как наш Олег Маскаев, проигрывая по очкам, нанёс нокаутирующий удар чемпиону мира Хасиму Рахману (США). От этого удара чемпион упал с ринга на судейские столики, а далее - на пол, и лежал там очень долго, а в это время вбешонные болельщики (дело было в США) в ярости закидали ринг стульями. Крики, свист, полиция с дубинками. Красота!
Хотя думаю, не все со мной не согласятся, что это - красота. Вот этот-то мой "личный фон" и может помешать, если БРИФ неточен и ЦА для воздействия неправильно выбрана. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 23:05 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
А можно подробнее, почему именно Семчев пивнякам не угодил? Не было ли там других проблем, помимо рекламного образа марки? Странно, что маркетологи "Толстяка" продолжают его юзовать, если такое дело... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 23:56 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 26.12.2003 |
Автор оригинала Татьяна Бичанина
Колоритнейшая личность. Очки на 9 диоптрий + яростное косоглазие.А вы бы решились такого поставить? Ну, не в рекламу оптики, конечно, а в туристическую рекламу, например? Скажем, насмотрелся достопримечательностей:)? |
Определенный смысл есть;) Такую рекламу запомнят. Только вот вопрос - с какой стороны? Как быть с той частью ца, которая все же отождествляет себя с героем? Наоборот, могут испужаться!;)
Что красиво, что нет, определяю, я бы сказала, на подсознательном уровне, т.к. это объяснить не могу. С моим видением руководство иногда соглашается. А вот манагеры - почти никогда. Как пример - по поводу сайта. Наш сайт ты видела. А когда мы его только начинали делать, мне в пример манагеры показали сайт одной известной компании, который, мне вообще не понравился... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2004 10:56 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2004 |
Автор оригинала Татьяна Бичанина
А можно подробнее, почему именно Семчев пивнякам не угодил? Не было ли там других проблем, помимо рекламного образа марки? Странно, что маркетологи "Толстяка" продолжают его юзовать, если такое дело... |
Пыво - не это просто пыво. Для многих это и образ жизни и социальный статус и ишшо кое что. А тут вдруг Семчев.. толстый, непунктуальный да ещё и растяпа. А мужчины на ковбоя Мальборо может хотят равняться). И вообще пиво выбирают, а не пьют что попало. Без сомнения были конечно и другие проблемы... от кишечной палочки до нехватки мощностей) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2004 12:12 | |
|
|
|
Постов: 395 Дата регистрации: 06.10.2003 |
Интересная история. Проверил себя и понял - никогда не пробовал пиво Толстяк. Согласен, слово "толстяк" создаёт лично у меня не самые привлекательные ассоциации. По крайней мере, среди многих образов я использовал бы другой имидж, а не героя мною уважаемого А. Семчева. Но пишу я это для того, чтобы высказать некую гипотезу, объясняющую появление столь необычного и не самого выигрышного брэнда.
Предприниматель, основавший эту марку, видимо, сам по себе человек немаленький. Ему приятно, что есть похожие на него люди, являющиеся воплощением человеческого обаяния. Возможно, он с ним отождествляет себя, поскольку хотел бы быть более обаятельным. В результате тратит рекламные деньги не столько на стимулирование продаж пива, сколько на повышение имиджа толстяков. Это-то и есть проявление человечности и творческой иррациональности! Браво!
А некачественное пиво мне - увы- встречается у всех производителей, |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 02:16 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 18.05.2004 |
Реклама -- она ж как девушка :) Т. е. вопрос к мужскому населению больше, как мне кажется. По каким параметрам вы определяете, что женщина -- красивая?? -- и в чем вы эту красоту измеряете?? :)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 12:02 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Ой! Это вопрос комплексный. Как сказал поэт: в женщине должно быть все прекрасно.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 12:09 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 18.05.2004 |
Gerat, ну в рекламе -- тоже... кхм... в какой-то степени :))
А вообще, мне кажется, критерий оценки красоты -- эт насколько положительные эмоции ты получаешь от восприятия определенного образа... мм?? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 12:44 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Ну ведь бывает же, женщина по виду стерва (ни одной пол.эмоции), но красива. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 12:46 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 30.04.2004 |
2 Gerat. Женщина ПО ВИДУ стерва?!!Ни в жизнь не добьется она такого вида, если не стерва ПО СУТИ. Стерва - не имидж, это божий дар. Тем она и хороша (в смысле, привлекательна). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 17:13 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 17:21 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 17:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А кто вообще сказал, что реклама делается для красоты?
Реклама должна побуждать человека к совершению определенных поступков! Не говорить о рекламе, а делать то, что в ней "запрограмировано".
Красота, как и стиль текста и формат и т.д. - это инструменты! Вы же не будете строить избу микроскопом только потому, что он красивый и блестящий! Вы выберете топор!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 17:53 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 30.04.2004 |
И топором - по красивым стервам!!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 18:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|