Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Красота - это сила. А в чем ее измерять?
1 2 3 >

Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"Красота - это страшная сила", - говорила Фаина Раневская.
Сила - это вещь полезная. Особенно в рекламно-маркетинговом хозяйстве.

Интересно, а как вы определяете, что красиво, а что нет? Как выбираете для продукта рекламный образ, фон, интерьер? Соглашается ли с вашим видением клиент (руководство)? А потребители? -- Поделитесь историями из боевого прошлого!

Что лично вы считаете красивым? Мешает ли "личный фон" профессиональному выбору?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 14:13
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Долой красивое - даешь функциональное!

Красота разрушает - потребитель пялится на красивые ноги и забывает о рекламируем товаре - обнаженка враг позиционирования - шутка, некоторые только этим и могут привлечь внимание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 14:54
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Да....тема интересная....было....и неоднократно...
Основной критерий - соответствие задачам....
ведущей передачу о мобильной связи после многих проб взяли девочку с очень "хайтековской" внешностью - пирсинг, короткая стрижка, стиль унисекс...
Для плаката (фото на хорошем мотоцикле) брали модель с лицом неотягощенной интелектом ....... но с телом.....

в подавляющем большинстве случаев личное понимание красоты приходилось корректировать сообразно с задачей....
садимся обычно с арт-директором агентства и расписываем требования и соответствие ЦА....вот так примерно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 14:57
цитата
Profile
Vassili®©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.04.2004
Гораздо интереснее момент по реакции заказчика... если с руководством все еще относительно гладко (люди в теме, да и доверие к вкусу арт-директора/дизайнера имеется), то с заказчиком и правда бывают серьезные разногласия !
мне вот как раз интересно, у кого какие методы решения таких конфликтов ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 15:09
цитата
Profile
Mals©

Постов: 114
Дата регистрации: 06.04.2004
Быль: разрабатывается что-либо, дизайнер как от сердца макет отрывает, все кто видел - от задумки и исполнения в восторге. Для пущей видимости проделанной работы предлагается пара-тройка вариантов из серии "чтоб былО".
Заказчик, увидев такую красоту, орет: "Ну, наконец!!! Вот оно!!!" и тычет пальцем в самое ...но. Занавес. Дизайнер отпаивается подарочным коньяком и клянется, что ни в жизнь не признается в авторстве.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 15:13
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
- Ходил в музей. Видел Джаконду. Чуть было не купил.
- А чего?
- Жене расветка не понравилась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 15:22
цитата
Profile
Vassili®©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.04.2004
Ну, откинем вариант "шоб булО", если все качественно по дизайну, а заказчик вытаскивает из кармана мятый буклет восьмого ларька у станции 44км и тычет "во как мне надо ! что, так слабо сделать ?". Давно такого не встречал, если честно, но бывало когда то и так :)

PS. предоплта в нашем примере уже проплачена, отказываться поздно ! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 15:38
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Есть в Питере одна контора, наружкой занимается, так она вообще не берется за заказ, если по эстетическим соображениям не может включить его в портфолио.
Выбирая варианты, я руководствуюсь действующей концепцией и понятием "глючность": т.е. чтобы привлекало внимание, было необычным и провоцировало разговоры об этом.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 16:47
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Предлагаю измерять в "крАсах" или "красАх"

1 крас = 1 увлеченный покупатель

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 17:27
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
В Ньютонах
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 17:30
цитата
Profile
Mals©

Постов: 114
Дата регистрации: 06.04.2004
Или размером гонорара! С другой стороны: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 17:33
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
2 Anmos

"Долой красивое - даешь функциональное!" ---------------
:)Пррриятно увидеть в рекламной тусовке прожженого прагматика.

А то иногда чувствуешь себя чужой на этом празднике жизни - одним мусипусичный глянец подавай, другим - эротику на грани фола... Мало реализма в рекламе. Мало:(.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 17:34
цитата
Profile
Mals©

Постов: 114
Дата регистрации: 06.04.2004

Автор оригинала Татьяна Бичанина

одним мусипусичный глянец подавай, другим - эротику на грани фола... [/B]



Мусипусичная глянцевая эротика на грани фола - это Penthouse :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 17:39
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Работали у нас как-то на выставке барышни из агентства. Набирал их не я, сразу скажу... Ну такие сколиозные монстры! -это уже не эротика на грани фола, а порнография на грани кошмара! И ничего, некоторым нравилось...
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 17:42
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Боюсь, что реальность убъет рекламу:
- Слушай, Зина, твой вымахал-то как! Небось, Данон... от Растишки?
- Нет! Дебил... От Гришки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 17:42
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Почему все считают, что рекламное лицо должно быть как минимум, симпатичным? Неужели потребитель всегда отождествляет себя с героем рекламы? - Лично я так не думаю.

У меня был знакомый. Колоритнейшая личность. Очки на 9 диоптрий + яростное косоглазие. Парень просто создан для рекламы!!! Все качки с обложек MensHealth отдыхают! Поставь их в один ряд - и будут ГЛАЗЕТЬ НА КОСОГЛАЗОГО.

А вы бы решились такого поставить? Ну, не в рекламу оптики, конечно, а в туристическую рекламу, например? Скажем, насмотрелся достопримечательностей:)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2004 17:50
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Да дело не в том, что отождествляется. Но когда меня кто то хочет чем то охмурить, то пусть уж чем то симпатичным охмуряет. А то еще уродов и в перерывах от фильма ужасов смотреть? Это ж ужас будет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 18:00
цитата
Profile
Mals©

Постов: 114
Дата регистрации: 06.04.2004
У коллег по бизнесу (конкурентами их не назовешь - масштаб не тот :)) старший менеджер по продажам есть. 2 м ростом, худющий, лицо... вы "Семейку Адамсов" видели?.. там дворецкий что ли...Франкенштейн вообщем... дык этот парень ходит по выставке во фраке и молча листовки посетителям раздает. Мне кажется ему крепко за это доплачивают, т.к. народу на стенд идет уйма. :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 18:01
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
При убеждении заказчика хорошо действует тестирование продукта (вариантов дизайна) на ЦА. Приходишь потом с результатами на запоминаемость, эмоциональное восприятие (методики стандартные - у психологов позаимствовали :) и уже разговор идет не нравится - не нравится, а как ЦА хорошо запоминает и на сколько сильно на нее в эмоциональном плане это воздействует
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2004 12:17
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Татьяна Бичанина
Неужели потребитель всегда отождествляет себя с героем рекламы?



Ну, так ведь это только один из приемов подачи рекламного сообщения....
Насколько я помню, в Америке самой э-эфективной считалась, одно время, реклама подаваемая со страхом - "Съешь, а то заболеешь", "Выпей, а то умрешь", "Посмотри какой - ты же НЕ ХОЧЕШЬ быть таким !"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2004 12:51
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Красота - это сила. А в чем ее измерять?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов