|
|
|
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 30.10.2006 |
исходные данные: известный бренд кафе, известные компоненты обеда, хорошая интересная игрушка в обеде, красивая упаковка.
что на детей 3-9 лет сработает лучше для донесения инфы? ТВ, радио, анимация на площадях города, пиар через школы/садики, ПОС в местах продаж, смс расылка по родителям?... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2009 16:12 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 13.01.2004 |
Вот я, как ответственный родитель, могу сказать, что моего ребенка привлечет только то, что сначала привлечет меня. Тем более, если это возраст до 9 лет. Даже в Мс сначала приходят родители, а потом приводят туда детей. Если родители пришли в кафе, то уж там на месте можно ПОС. СМС рассылка разжражает, через школы, особенно садики - вообще нереально. По личному опыту, может привлечь внимание реклама в торговых центрах, если там есть это кафе, чтобы сразу и проверить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2009 16:26 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 30.10.2006 |
Цитата, автор honeybee:
По личному опыту, может привлечь внимание реклама в торговых центрах, если там есть это кафе, чтобы сразу и проверить. |
и какая же реклама вас, как родителя, привлекает в ТЦ?
спс за мнение! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2009 16:30 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 13.01.2004 |
Отвечу опять же как родитель. Реклама по радио проходит мимо ушей. Однако, как только слышу детский голос или детскую песню, прислушиваюсь. Еще, мне кажется, при покупке детских товаров можно раздавать рекламки со скидкой именно на детский обед. Если родители с детьми планируют перекусить здесь же, в ТЦ, может они и воспользуются предложением со скидкой. Но это мое мнение, которе может и не очень соответствует среднестатистическому. Лично я выбираю детский обед только потому, что там привычная для ребенка еда, причем полезная и маленькая порция, а всякие игрушки и упаковка для меня не важно. А ребенку пока приходится подчиниться, потому что уже есть понимание, что упаковку все равно выбросим, а игрушки итак складываеть некуда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2009 16:40 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 30.10.2006 |
Цитата, автор honeybee:
А ребенку пока приходится подчиниться, |
в Мс ~80% не родитель ведет ребенка, а ребенок тянет туда маман и папан. так, по субъективным оценкам друзей/коллег |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2009 16:47 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 13.01.2004 |
Ребенок выступает инициатором, а родитель соглашается. Или не соглашается. Решение все равно принимает родитель. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2009 18:13 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 05.08.2009 |
Промо-акции в местах недалеко от кафе,
Спонсорство детских мероприятий,
Интернет (продвижение на порталах для родителей)
Различные конкурсы он-лайн формата, где дети могут принять участие
ТВ(если бюджет позволяет,why not?)
А ценовой сегмент какой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 18:43 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 30.10.2006 |
цена - 150-170р.
по играм он-лайн - это врят ли сработает. проникновение в массы еще оч невысоко.
промо и спонсорство - да, согласен.
все-таки ориентир на детей или родителей? ведь как в анекдоте: ребенок голова, а родитель шея. куда шея повернется туда и голова смотрит?
и если говорить о ТВ - это должны быть мультики утром в воскресенье? или дневные новости, когда домохозяйки с детьми дома занимаются? или прайм вечерний, когда люди с работы вернулись и кинишко смотрят (типа семейные скетч-комедии) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2009 10:58 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 05.08.2009 |
Думаю, тут надо подходить с двух сторон. Воздействовать и на шею, и на голову. Основной акцент, конечно, на родителей.
Уделите внимание порталам для родителей и прочим, где общаются люди, у которых есть дети.Эти ресурсы будут идеальны для "скрытого" продвижения, там часто обсуждают, куда пойти с ребенком.Вот и можно советовать от лица родителя новые идеи.
По ТВ- надо смотреть рейтинги и целевую аудиторию передач. Есть же у нас семейные передачи. На мой взгляд, охватывать надо и утро и вечер.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2009 15:20 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: ALF© - отлично работают такие вещи, как спец-завтраки и спец обеды по типу маковского хэппи мил и (как ни странно) вручение купонов с извещением об этих самых предложениях. Раздача - банально у метро. Попадёте как раз в самую точку: ребёнок обязательно затащит родителя (будет ныть и канючить - пока родитель не "сломается") после того, как пром озвучит волшебную фразу "Специальный детский обед с подарком - игрушкой - из...". Вот это "из" и привлечёт. Дерзайте! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2009 00:26 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 30.10.2006 |
cheshira© спасиб. т.е. вы считаете - все гениальное просто? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 11:18 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Если бы это "считал" я - то давно бы прикупил пару островов где-нить в Индийском океане и жил припеваючи Это - факты. Статистика и практика.
Если к листовке ещё приложите какой-нить микро-подарок в виде игрушки - не справитесь с наплывом посетитлей. Проверено |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 14:14 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.08.2009 |
Ребят, вы вообще о чем? Какое влияние на детей?
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ, Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2009 08:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|