Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / продвижение продукта "Детский обед"

Profile
ALF©

Постов: 18
Дата регистрации: 30.10.2006
исходные данные: известный бренд кафе, известные компоненты обеда, хорошая интересная игрушка в обеде, красивая упаковка.

что на детей 3-9 лет сработает лучше для донесения инфы? ТВ, радио, анимация на площадях города, пиар через школы/садики, ПОС в местах продаж, смс расылка по родителям?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 16:12
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004
Вот я, как ответственный родитель, могу сказать, что моего ребенка привлечет только то, что сначала привлечет меня. Тем более, если это возраст до 9 лет. Даже в Мс сначала приходят родители, а потом приводят туда детей. Если родители пришли в кафе, то уж там на месте можно ПОС. СМС рассылка разжражает, через школы, особенно садики - вообще нереально. По личному опыту, может привлечь внимание реклама в торговых центрах, если там есть это кафе, чтобы сразу и проверить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 16:26
цитата
Profile
ALF©

Постов: 18
Дата регистрации: 30.10.2006

Цитата, автор honeybee:
По личному опыту, может привлечь внимание реклама в торговых центрах, если там есть это кафе, чтобы сразу и проверить.


и какая же реклама вас, как родителя, привлекает в ТЦ?

спс за мнение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 16:30
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004
Отвечу опять же как родитель. Реклама по радио проходит мимо ушей. Однако, как только слышу детский голос или детскую песню, прислушиваюсь. Еще, мне кажется, при покупке детских товаров можно раздавать рекламки со скидкой именно на детский обед. Если родители с детьми планируют перекусить здесь же, в ТЦ, может они и воспользуются предложением со скидкой. Но это мое мнение, которе может и не очень соответствует среднестатистическому. Лично я выбираю детский обед только потому, что там привычная для ребенка еда, причем полезная и маленькая порция, а всякие игрушки и упаковка для меня не важно. А ребенку пока приходится подчиниться, потому что уже есть понимание, что упаковку все равно выбросим, а игрушки итак складываеть некуда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 16:40
цитата
Profile
ALF©

Постов: 18
Дата регистрации: 30.10.2006

Цитата, автор honeybee:
А ребенку пока приходится подчиниться,

в Мс ~80% не родитель ведет ребенка, а ребенок тянет туда маман и папан. так, по субъективным оценкам друзей/коллег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 16:47
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004
Ребенок выступает инициатором, а родитель соглашается. Или не соглашается. Решение все равно принимает родитель.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 18:13
цитата
Profile
Adol©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.08.2009
Промо-акции в местах недалеко от кафе,
Спонсорство детских мероприятий,
Интернет (продвижение на порталах для родителей)
Различные конкурсы он-лайн формата, где дети могут принять участие
ТВ(если бюджет позволяет,why not?)


А ценовой сегмент какой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2009 18:43
цитата
Profile
ALF©

Постов: 18
Дата регистрации: 30.10.2006
цена - 150-170р.
по играм он-лайн - это врят ли сработает. проникновение в массы еще оч невысоко.
промо и спонсорство - да, согласен.

все-таки ориентир на детей или родителей? ведь как в анекдоте: ребенок голова, а родитель шея. куда шея повернется туда и голова смотрит?
и если говорить о ТВ - это должны быть мультики утром в воскресенье? или дневные новости, когда домохозяйки с детьми дома занимаются? или прайм вечерний, когда люди с работы вернулись и кинишко смотрят (типа семейные скетч-комедии)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2009 10:58
цитата
Profile
Adol©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.08.2009
Думаю, тут надо подходить с двух сторон. Воздействовать и на шею, и на голову. Основной акцент, конечно, на родителей.
Уделите внимание порталам для родителей и прочим, где общаются люди, у которых есть дети.Эти ресурсы будут идеальны для "скрытого" продвижения, там часто обсуждают, куда пойти с ребенком.Вот и можно советовать от лица родителя новые идеи.

По ТВ- надо смотреть рейтинги и целевую аудиторию передач. Есть же у нас семейные передачи. На мой взгляд, охватывать надо и утро и вечер.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2009 15:20
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: ALF© - отлично работают такие вещи, как спец-завтраки и спец обеды по типу маковского хэппи мил и (как ни странно) вручение купонов с извещением об этих самых предложениях. Раздача - банально у метро. Попадёте как раз в самую точку: ребёнок обязательно затащит родителя (будет ныть и канючить - пока родитель не "сломается") после того, как пром озвучит волшебную фразу "Специальный детский обед с подарком - игрушкой - из...". Вот это "из" и привлечёт. Дерзайте!
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2009 00:26
цитата
Profile
ALF©

Постов: 18
Дата регистрации: 30.10.2006
cheshira© спасиб. т.е. вы считаете - все гениальное просто?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 11:18
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Если бы это "считал" я - то давно бы прикупил пару островов где-нить в Индийском океане и жил припеваючи Это - факты. Статистика и практика.

Если к листовке ещё приложите какой-нить микро-подарок в виде игрушки - не справитесь с наплывом посетитлей. Проверено
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 14:14
цитата
Profile
id26462©

Постов: 1
Дата регистрации: 24.08.2009
Ребят, вы вообще о чем? Какое влияние на детей?

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ, Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.08.2009 08:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / продвижение продукта "Детский обед"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов