|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Tony©
1.Нет. Не так. В малом и среднем бизнесе директор ставит задачи пока у него нет маркетолога. А когда он созрел для необходимости его иметь, он на него всё перекидывает. И общение с поставщиками, и дизайн и... всё в общем, а сам только одобрямс или нет идеи и стоимость.
2. Думайте
3. Коммуникации - это замечательно. Проблемка в том, что даже дизайн студии, оговаривая всё что возможно, формализуя всё что можно получают ежедневно кучу разборок с клиентом, часто гораздо более понимающим и в дизайне и в печати и в креативе чем ваш дикий ещё коммерс-генеральный директор малого и среднего бизнеса. А у вас спектр спорных и неоднозначных вопросов - гораздо более широк и формализовать вы его не сможете. В итоге, вам просто некогда станет работать, так как всё своё время вы будете тратить на разъезды к клиентам и объяснения с ними. При этом, заметьте, речь тут пока не идёт о РЕАЛЬНЫХ косяках, которые у всех случаются, а только о понимании между вами и клиентом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 12:37 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор IQ:
для: Tony©
1.Нет. Не так. В малом и среднем бизнесе директор ставит задачи пока у него нет маркетолога. А когда он созрел для необходимости его иметь, он на него всё перекидывает. И общение с поставщиками, и дизайн и... всё в общем, а сам только одобрямс или нет идеи и стоимость.
2. Думайте
3. Коммуникации - это замечательно. Проблемка в том, что даже дизайн студии, оговаривая всё что возможно, формализуя всё что можно получают ежедневно кучу разборок с клиентом, часто гораздо более понимающим и в дизайне и в печати и в креативе чем ваш дикий ещё коммерс-генеральный директор малого и среднего бизнеса. А у вас спектр спорных и неоднозначных вопросов - гораздо более широк и формализовать вы его не сможете. В итоге, вам просто некогда станет работать, так как всё своё время вы будете тратить на разъезды к клиентам и объяснения с ними. При этом, заметьте, речь тут пока не идёт о РЕАЛЬНЫХ косяках, которые у всех случаются, а только о понимании между вами и клиентом. |
1. Не согласен с Вами. Не будет директор скидывать принятие решения о целях и задачах компании на маркетолога, неопытного мальчика. Маркетолог для него может все приготовить, но принимать решение будет он. Я не знаю чем Вам аргументировать свои слова, кроме как собственным опытом.
2.
3. Здесь с вами сложно поспорить. Сам работал аккаунтом. Ну что ж, буду окунаться в эту проблему с головой, и пытаться находить решения, пусть методом проб и ошибок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 13:18 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Tony© Не нанимайте в маркетологи "неопытных мальчиков" ;-) Если же наняли такового, не тщитесь надеждами, что он вам что-то придумает. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 14:09 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Tony©
1. Оно конечно... и опыт, сын ошибок трудных... проблемка только в том, что большинство директоров в малом и среднем бизнесе понятия не имеют о том, что у кАмпании (а не у кОмпании) бывают цели и задачи, а уж сформулировать...
Впрочем, это ладно, это вам ещё предстоит объяснять согласно 3-му пункту.
3. Успехов. Получится - поделитесь. Боюсь только, что времени, а в сутках только 24 часа, у вас на это не хватит.
4. Кстати, вот ещё что. Так как вы берёте деньги в виде "абонентской платы", у вас перманентно будет возникать ситуации, при которых незнающий рекламных технологий директор будет требовать напечатать брошюры завтра, потому как сегодня он всё-таки решил отправится на выставку, которая открывается послезавтра. Если штатный маркетолог/рекламист всё это планирует, так или иначе, то вам такие "сюрпризики" будут сыпаться постоянно и очень неожиданно. При этом директор будет делать круглые глаза и риторически вопрошать, ну вы же специалисты? При этом, объяснить ему, почему оперативная полиграфия в три раза дороже, и почему у вас вообще не берут заказ с такими сроками в конце ноября - декабре будет просто нереально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 14:13 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: IQ©
ИМХО. Если нормально сотавить договор и не полениться сделать к нему приложения в виде стандартных форм, да еще и к каждой форме (надо думать как сделать, но нутром чую, можно) сроки-цены-качество, то процентов 80 из указанных тобой проблем будут возникать достаточно редко. Понимание будет возникать уже на этапе заключения договора. Чисто теоретически, если к каждому "чиху" есть распечатанное "здравствуйте", то работать можно вполне.
Визитки. Карточка с реквизитами которые заполняет клиент, порядок утверждения макета, бумага, тираж, цена, порядок оплаты, сроки печати, адрес доставки, ответственное лицо, сроки доставки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 14:33 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Тут забыли (или я невнимательно читал тему) про такой важный момент как конфиденциальность коммерческой информации. В условиях конкурентной борьбы Заказчик не будет делиться своими планами с человеком "со стороны", не станет посвящать его в маркетинговую стратегию, посему деятельность такого РА останется на уровне "напечатать визиток".
Вообще эта затея очень похожа на услугу "муж по вызову" - предложение вогнать гвоздь (или еще чего), может, и будет востребовано, но полюбовные, долгосрочные отношения вряд ли сложатся. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 16:02 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: DexteR© хорошие аккаунты творят чудеса. И если они могут реально "стратегически помечтать" с клиентом и составить план, то вполне себе лояльное отношение будет обеспечено. Но здесь и кроется самый главный подводный камень. Новому исполнителю клиент доверять не сможет в силу своего опыта, если он опытный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 16:37 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор DexteR:
Тут забыли (или я невнимательно читал тему) про такой важный момент как конфиденциальность коммерческой информации. В условиях конкурентной борьбы Заказчик не будет делиться своими планами с человеком "со стороны", не станет посвящать его в маркетинговую стратегию, посему деятельность такого РА останется на уровне "напечатать визиток".
Вообще эта затея очень похожа на услугу "муж по вызову" - предложение вогнать гвоздь (или еще чего), может, и будет востребовано, но полюбовные, долгосрочные отношения вряд ли сложатся. |
Декстер, а как же рекламные агентства справляются с этой задачей? Они ведь бывает, сами маркетинговую стратегию клиенту пишут, т.е. знают все о клиенте вдоль и поперек. Хотя, конечно, не отрицаю такой проблемы, она существует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 16:39 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Tony© наличие у агентства на обслуживании конкурента по бизнесу - одна из главных препон для потенциального Заказчика. Именно поэтому РА иногда открывают дочерние структуры, чтобы обслуживать конкурентов - формально получается, что разработкой рекламы занимаются разные агентства (вывески разные), хотя по сути это одни и те же люди.
для: pelvis© я о том и говорю. В затее ТС вопрос доверия - ключевой момент. Какие гарантии у Заказчика, что предоставленная им информация для разработки маркетинговой стратегии в целом и рекламных мероприятий в частности не будет использована против него во благо конкурента? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 17:24 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор DexteR:
для: Tony© наличие у агентства на обслуживании конкурента по бизнесу - одна из главных препон для потенциального Заказчика. Именно поэтому РА иногда открывают дочерние структуры, чтобы обслуживать конкурентов - формально получается, что разработкой рекламы занимаются разные агентства (вывески разные), хотя по сути это одни и те же люди.
для: pelvis© я о том и говорю. В затее ТС вопрос доверия - ключевой момент. Какие гарантии у Заказчика, что предоставленная им информация для разработки маркетинговой стратегии в целом и рекламных мероприятий в частности не будет использована против него во благо конкурента? |
Ну так что мешает мне так же не обслуживать конкурентов? А если бы клиенты до ужаса боялись слива информации, так они бы ваабще никогда к РА не обращались. Хотя, повторюсь, я понимаю что это проблема - но если остальные агентства ее решают, значит она решаема, и не стоит непреодолимой стеной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 17:39 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Павел_©
Ага, нормально составить договор... ты сначала попробуй сесть и описать все услуги, которые могут потребовать от такого РА, печать - это слишком общо. Ну возьми хоть только печать, все возможные варианты опиши. А потом опиши варианты возможных конфликтных ситуаций, то есть дай список для начала подо што соломку стелить. Нутром чую, длинный он будет ;)
А когда список сделаешь, ответь на один вопрос. Это всё поможет сохранить клиента? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 19:24 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Tony©
И вообще, я в текущем году работал на аутсорсинге в компании одной. Денег - кот наплакал, - бо всё стараются сделать своими силёнками. Например, приходила секретарша консультироваться по бумаге (оно вроде как и денег брать за подобное стыдно), но факт - они сами даже ТЗ на печать сделать не могут. Какой расчёт не принесёшь всё дорого. Деньги свои чуть не с боем выцарапываешь, а...
В общем, дело ваше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 19:50 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор IQ:
А когда список сделаешь, ответь на один вопрос. Это всё поможет сохранить клиента? |
Кстати, золотые слова) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2009 19:54 | |
|
|
|
Реклама- искусство! Постов: 1 Дата регистрации: 14.08.2009 |
На данный момент популярна реклама в интернете естественно...сайты...социальные сети(дешево и сердито! :) ). Еще BTL реклама у нас в России сейчас в ходу, но если честно, она не всегда действенна!!!Наружка...размещение рекламы на билбордах! |
|
-------- Вести бизнес без рекламы, все-равно что подмигивать девушке в полной темноте (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 14:32 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Atlantida:
На данный момент популярна реклама в интернете естественно...сайты...социальные сети(дешево и сердито! :) ). Еще BTL реклама у нас в России сейчас в ходу, но если честно, она не всегда действенна!!!Наружка...размещение рекламы на билбордах! |
С инетом согласен - тем более в нашем регионе он только-только начал нормально предоставляться провайдером (примерно как в Москве 5 лет назад), так что развивается он семимильными шагами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 21:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|