Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Какой вид рекламы сейчас наиболее актуален?
< 1 2 3

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Tony©
1.Нет. Не так. В малом и среднем бизнесе директор ставит задачи пока у него нет маркетолога. А когда он созрел для необходимости его иметь, он на него всё перекидывает. И общение с поставщиками, и дизайн и... всё в общем, а сам только одобрямс или нет идеи и стоимость.
2. Думайте
3. Коммуникации - это замечательно. Проблемка в том, что даже дизайн студии, оговаривая всё что возможно, формализуя всё что можно получают ежедневно кучу разборок с клиентом, часто гораздо более понимающим и в дизайне и в печати и в креативе чем ваш дикий ещё коммерс-генеральный директор малого и среднего бизнеса. А у вас спектр спорных и неоднозначных вопросов - гораздо более широк и формализовать вы его не сможете. В итоге, вам просто некогда станет работать, так как всё своё время вы будете тратить на разъезды к клиентам и объяснения с ними. При этом, заметьте, речь тут пока не идёт о РЕАЛЬНЫХ косяках, которые у всех случаются, а только о понимании между вами и клиентом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 12:37
цитата
Profile
Tony©

Постов: 31
Дата регистрации: ..

Цитата, автор IQ:
для: Tony©
1.Нет. Не так. В малом и среднем бизнесе директор ставит задачи пока у него нет маркетолога. А когда он созрел для необходимости его иметь, он на него всё перекидывает. И общение с поставщиками, и дизайн и... всё в общем, а сам только одобрямс или нет идеи и стоимость.
2. Думайте
3. Коммуникации - это замечательно. Проблемка в том, что даже дизайн студии, оговаривая всё что возможно, формализуя всё что можно получают ежедневно кучу разборок с клиентом, часто гораздо более понимающим и в дизайне и в печати и в креативе чем ваш дикий ещё коммерс-генеральный директор малого и среднего бизнеса. А у вас спектр спорных и неоднозначных вопросов - гораздо более широк и формализовать вы его не сможете. В итоге, вам просто некогда станет работать, так как всё своё время вы будете тратить на разъезды к клиентам и объяснения с ними. При этом, заметьте, речь тут пока не идёт о РЕАЛЬНЫХ косяках, которые у всех случаются, а только о понимании между вами и клиентом.



1. Не согласен с Вами. Не будет директор скидывать принятие решения о целях и задачах компании на маркетолога, неопытного мальчика. Маркетолог для него может все приготовить, но принимать решение будет он. Я не знаю чем Вам аргументировать свои слова, кроме как собственным опытом.
2.
3. Здесь с вами сложно поспорить. Сам работал аккаунтом. Ну что ж, буду окунаться в эту проблему с головой, и пытаться находить решения, пусть методом проб и ошибок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 13:18
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Tony© Не нанимайте в маркетологи "неопытных мальчиков" ;-) Если же наняли такового, не тщитесь надеждами, что он вам что-то придумает.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 14:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Tony©
1. Оно конечно... и опыт, сын ошибок трудных... проблемка только в том, что большинство директоров в малом и среднем бизнесе понятия не имеют о том, что у кАмпании (а не у кОмпании) бывают цели и задачи, а уж сформулировать...
Впрочем, это ладно, это вам ещё предстоит объяснять согласно 3-му пункту.
3. Успехов. Получится - поделитесь. Боюсь только, что времени, а в сутках только 24 часа, у вас на это не хватит.
4. Кстати, вот ещё что. Так как вы берёте деньги в виде "абонентской платы", у вас перманентно будет возникать ситуации, при которых незнающий рекламных технологий директор будет требовать напечатать брошюры завтра, потому как сегодня он всё-таки решил отправится на выставку, которая открывается послезавтра. Если штатный маркетолог/рекламист всё это планирует, так или иначе, то вам такие "сюрпризики" будут сыпаться постоянно и очень неожиданно. При этом директор будет делать круглые глаза и риторически вопрошать, ну вы же специалисты? При этом, объяснить ему, почему оперативная полиграфия в три раза дороже, и почему у вас вообще не берут заказ с такими сроками в конце ноября - декабре будет просто нереально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 14:13
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©

ИМХО. Если нормально сотавить договор и не полениться сделать к нему приложения в виде стандартных форм, да еще и к каждой форме (надо думать как сделать, но нутром чую, можно) сроки-цены-качество, то процентов 80 из указанных тобой проблем будут возникать достаточно редко. Понимание будет возникать уже на этапе заключения договора. Чисто теоретически, если к каждому "чиху" есть распечатанное "здравствуйте", то работать можно вполне.
Визитки. Карточка с реквизитами которые заполняет клиент, порядок утверждения макета, бумага, тираж, цена, порядок оплаты, сроки печати, адрес доставки, ответственное лицо, сроки доставки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 14:33
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Тут забыли (или я невнимательно читал тему) про такой важный момент как конфиденциальность коммерческой информации. В условиях конкурентной борьбы Заказчик не будет делиться своими планами с человеком "со стороны", не станет посвящать его в маркетинговую стратегию, посему деятельность такого РА останется на уровне "напечатать визиток".
Вообще эта затея очень похожа на услугу "муж по вызову" - предложение вогнать гвоздь (или еще чего), может, и будет востребовано, но полюбовные, долгосрочные отношения вряд ли сложатся.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 16:02
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: DexteR© хорошие аккаунты творят чудеса. И если они могут реально "стратегически помечтать" с клиентом и составить план, то вполне себе лояльное отношение будет обеспечено. Но здесь и кроется самый главный подводный камень. Новому исполнителю клиент доверять не сможет в силу своего опыта, если он опытный.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2009 16:37
цитата
Profile
Tony©

Постов: 31
Дата регистрации: ..

Цитата, автор DexteR:
Тут забыли (или я невнимательно читал тему) про такой важный момент как конфиденциальность коммерческой информации. В условиях конкурентной борьбы Заказчик не будет делиться своими планами с человеком "со стороны", не станет посвящать его в маркетинговую стратегию, посему деятельность такого РА останется на уровне "напечатать визиток".
Вообще эта затея очень похожа на услугу "муж по вызову" - предложение вогнать гвоздь (или еще чего), может, и будет востребовано, но полюбовные, долгосрочные отношения вряд ли сложатся.



Декстер, а как же рекламные агентства справляются с этой задачей? Они ведь бывает, сами маркетинговую стратегию клиенту пишут, т.е. знают все о клиенте вдоль и поперек. Хотя, конечно, не отрицаю такой проблемы, она существует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 16:39
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Tony© наличие у агентства на обслуживании конкурента по бизнесу - одна из главных препон для потенциального Заказчика. Именно поэтому РА иногда открывают дочерние структуры, чтобы обслуживать конкурентов - формально получается, что разработкой рекламы занимаются разные агентства (вывески разные), хотя по сути это одни и те же люди.
для: pelvis© я о том и говорю. В затее ТС вопрос доверия - ключевой момент. Какие гарантии у Заказчика, что предоставленная им информация для разработки маркетинговой стратегии в целом и рекламных мероприятий в частности не будет использована против него во благо конкурента?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 17:24
цитата
Profile
Tony©

Постов: 31
Дата регистрации: ..

Цитата, автор DexteR:
для: Tony© наличие у агентства на обслуживании конкурента по бизнесу - одна из главных препон для потенциального Заказчика. Именно поэтому РА иногда открывают дочерние структуры, чтобы обслуживать конкурентов - формально получается, что разработкой рекламы занимаются разные агентства (вывески разные), хотя по сути это одни и те же люди.
для: pelvis© я о том и говорю. В затее ТС вопрос доверия - ключевой момент. Какие гарантии у Заказчика, что предоставленная им информация для разработки маркетинговой стратегии в целом и рекламных мероприятий в частности не будет использована против него во благо конкурента?



Ну так что мешает мне так же не обслуживать конкурентов? А если бы клиенты до ужаса боялись слива информации, так они бы ваабще никогда к РА не обращались. Хотя, повторюсь, я понимаю что это проблема - но если остальные агентства ее решают, значит она решаема, и не стоит непреодолимой стеной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 17:39
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Павел_©
Ага, нормально составить договор... ты сначала попробуй сесть и описать все услуги, которые могут потребовать от такого РА, печать - это слишком общо. Ну возьми хоть только печать, все возможные варианты опиши. А потом опиши варианты возможных конфликтных ситуаций, то есть дай список для начала подо што соломку стелить. Нутром чую, длинный он будет ;)
А когда список сделаешь, ответь на один вопрос. Это всё поможет сохранить клиента?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 19:24
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Tony©
И вообще, я в текущем году работал на аутсорсинге в компании одной. Денег - кот наплакал, - бо всё стараются сделать своими силёнками. Например, приходила секретарша консультироваться по бумаге (оно вроде как и денег брать за подобное стыдно), но факт - они сами даже ТЗ на печать сделать не могут. Какой расчёт не принесёшь всё дорого. Деньги свои чуть не с боем выцарапываешь, а...
В общем, дело ваше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 19:50
цитата
Profile
Tony©

Постов: 31
Дата регистрации: ..

Цитата, автор IQ:

А когда список сделаешь, ответь на один вопрос. Это всё поможет сохранить клиента?



Кстати, золотые слова)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2009 19:54
цитата
Profile
Atlantida©
Реклама- искусство!
Постов: 1
Дата регистрации: 14.08.2009
На данный момент популярна реклама в интернете естественно...сайты...социальные сети(дешево и сердито! :) ). Еще BTL реклама у нас в России сейчас в ходу, но если честно, она не всегда действенна!!!Наружка...размещение рекламы на билбордах!
--------
Вести бизнес без рекламы, все-равно что подмигивать девушке в полной темноте (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 14:32
цитата
Profile
Tony©

Постов: 31
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Atlantida:
На данный момент популярна реклама в интернете естественно...сайты...социальные сети(дешево и сердито! :) ). Еще BTL реклама у нас в России сейчас в ходу, но если честно, она не всегда действенна!!!Наружка...размещение рекламы на билбордах!



С инетом согласен - тем более в нашем регионе он только-только начал нормально предоставляться провайдером (примерно как в Москве 5 лет назад), так что развивается он семимильными шагами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 21:12
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Какой вид рекламы сейчас наиболее актуален?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов