Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Проникновение потребительского продукта в историю, как части культуры
на пример продуктов Apple
< 1 2

Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Цитата, автор Антрек:
И у меня... не знаю с чего начать разбирать "это"...
Пока несколько примеров торговых марок, ставших знаковыми именами:
Карандаш
Патефон
Героин
...


...в истории на сайте с вашей ссылкой говорится, что шведская фирма Caran D'ach была так названа потому, что ее учредитель был русским. Само русское слово происходит от турецкого (читай - тюркского) "kara tash", что обозначает "черный (пишущий) камень" - то есть графит, служащий основой для собственно карандашей.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2009 12:11
цитата
Profile
Форум©
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO
Постов: 104
Дата регистрации: 04.03.2005
(посыпает себя пеплом) однако наврал, похоже... прошу прощения. :(
Но выяснить вопрос однозначно у меня не получается. Змея кусает себя за хвост... Действительно, швейцарская (не шведская!) фирма названа по псевдониму карикатуриста Эммануила Пуаре, который родился и вырос в России... Но все истории про карандаш ограничиваются тем кто и когда придумал/сделал сам предмет, но когда и где его стали называть карандашом, тишина... :(
--------
Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2009 08:30
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Проникновение потребительского продукта в историю, как части культуры
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов