Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Имиджевая составляющая рекламы
Как это не надо?
1 2 3 4 5 6 >

Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009
Появился у нас в линейке luxury продукт.
рекламное агенство предложило под него компанию.
В стратегии одни бизнес центры, аэропорты, какие-то экраны и прочая малоэффективная дребедень.
Аргумент этих красавцев - надо только нашу аудиторию ловить. А как же имиджевая составляющая? Уважающий себя luхury бренд использует национальный телек, глянцевые журналы. так формируется отношение к бренду, уважение к нему и оценка всеми окружающими. А оценка всех окружающих влияет на мнение нашей аудитории, владеть тем, что уважают - престижно.
Разве я не права?
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:36
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Shar_la_Tanka:
А как же имиджевая составляющая?


Зачем вам имиджевая составляющая, когда у вас есть НЛП?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:46
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Shar_la_Tanka©

1. Правильно ли я вас понимаю, что ваша контора платит рекламному агентству нехилые суммы, а вы тут пытаетесь доказать, что умнее этих самых агентств?
2. Если это так, то вы - растратчик казённых денег.
3. (см.п.1) Тогда начинайте постепенно платить здесь тем, кто вам помогает. А то как-то несправедливо.
4. Для ответа на вопросы мало знать, что продукт luxury.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:47
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Это как посмотреть... В общем случае, как мне думается, luxury предполагает ограниченную доступность и, соответсвенно, чтобы его хотело больше народу, чем может это себе позволить. Но и утверждать, что знать о luxury-марке должны вообще все - упрощение и преувеличение. К примеру, марки действительно luxury-часов массы незнают. Знают массовые марки верхнего сегмента, создающие себе имидж luxury в широких массах... Вот такая матрешка-перевертыш получается. И тут важно определиться, честно и без понтов, что именно представляет собой марка - настоящий luxury или FMSG в маске luxury.

Но не могу согласится с тем, что ЦА рекламы в любом случае будет шире чем потенциальные потребители. По любому нужно информационное окружение...
Так что кто из вас прав, как всегда, сказать трудно без всех подробностей. Скорее всего (как подсказывает опыт) - обе стороны неправы.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2009 16:49
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009

Цитата, автор IQ:
Зачем вам имиджевая составляющая, когда у вас есть НЛП?


все никак не успокоитесь? Одно другого не исключает.
для: Butch©
1. Зачем мне пытаться доказывать очевидное?
2. Увы, если бы я могла найти нормальное агенство... Но что-то пока кругом одни профаны.
3. Выставляйте счет:)
4. Почему же? Вопрос общий
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:54
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Actor©
Именно. Есть даже термин специальный "мастижные" бренды.

для: Shar_la_Tanka©
Реквизиты в студию.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:55
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Shar_la_Tanka:
все никак не успокоитесь? Одно другого не исключает.


Да как-то вы резко слили тему...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:55
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009
для: Actor©
ну в принципе, на наш бренд средний класс может накопить. Года за 3. Или взять в кредит. Он должен его хотеть, он ему сниться должен. А они.. бизнес центры, бизнес класс в самолетах...
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:57
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Shar_la_Tanka©
Не исключено, что даже "бизнес центры, аэропорты, какие-то экраны и прочая малоэффективная дребедень" - из пушки по воробьям.
А с учетом размера аудитории. Только личные продажи и эвенты.


Цитата, автор Shar_la_Tanka:
для: Actor©
ну в принципе, на наш бренд средний класс может накопить. Года за 3. Или взять в кредит. Он должен его хотеть, он ему сниться должен. А они.. бизнес центры, бизнес класс в самолетах...


Вам срочно нужны те, кто размещает рекламу в снах.
Так где же реквизиты?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:57
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Shar_la_Tanka:
для: Butch©
1. Зачем мне пытаться доказывать очевидное?
2. Увы, если бы я могла найти нормальное агенство... Но что-то пока кругом одни профаны.
3. Выставляйте счет:)
4. Почему же? Вопрос общий


Ну вашу манию величия мы оставим без внимания. Здесь не медицинский Форум.

Я что-то не пойму одного. Если вы действительно считаете себя умнее агентств, что вы тут-то делаете, бродя постоянно с протянутой рукой?

Если вы точно знаете, что они не правы, делайте, как считаете нужным. Если же вы начинаете искать ответы здесь, то значит вы сами ни хрена не знаете, но при этом имеете наглость подвергать сомнению других.

По-моему, это какая-то клиника.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 16:58
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009
для: F3©
еще один))) Ну а как же имиджевая составляющая, а? Вам же объяснили, что аудитория джолжна быть шире, чем реальные потенциальные покупатели
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Shar_la_Tanka© не, так не правильно. Накопить-то он может много на чего, на координатно-расточной станок, к примеру. Вопрос в том видит ли он ценность в предмете и какую именно ценность. Не стоимость, а желание иметь важно. И с чем это желание связано.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2009 17:03
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Shar_la_Tanka©
Где уж нам угнаться за вашей уникальностью. :)
Мы вот тут коттеджи продаем. Их знаете 70 штук на город миллионник.
И аудитория при всем оптимизме тыс 1,5-2 человек.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:03
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009

Цитата, автор IQ:
Да как-то вы резко слили тему...


я все сказала. И объяснила, что раз в теме одни дилетанты-энтузиасты мне больше нечего сказать
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:04
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Shar_la_Tanka©
Самое время перечитать Пелевина с его пирожком на пьедестале.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:04
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Shar_la_Tanka:
на наш бренд средний класс может накопить. Года за 3. Или взять в кредит.


Простите, а что такое "средний класс" в понятии ТС? Это какая зарплата на члена семьи в месяц?


Цитата, автор Shar_la_Tanka:
я все сказала.


Ну идите тогда... с Богом...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:05
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009

Цитата, автор Butch:
Ну вашу манию величия мы оставим без внимания. Здесь не медицинский Форум.

Я что-то не пойму одного. Если вы действительно считаете себя умнее агентств, что вы тут-то делаете, бродя постоянно с протянутой рукой?

Если вы точно знаете, что они не правы, делайте, как считаете нужным. Если же вы начинаете искать ответы здесь, то значит вы сами ни хрена не знаете, но при этом имеете наглость подвергать сомнению других.

По-моему, это какая-то клиника.


А вам никогда не приходило в голову, что мне нравится процесс обсуждения интересного мне вопроса с парой-тройкой умных людей на этом форуме?
Остальных я отфильтрую спокойно, не нравится - не пишите и не читайте, потеря будет невелика
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:05
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009

Цитата, автор Actor:
для: Shar_la_Tanka© не, так не правильно. Накопить-то он может много на чего, на координатно-расточной станок, к примеру. Вопрос в том видит ли он ценность в предмете и какую именно ценность. Не стоимость, а желание иметь важно. И с чем это желание связано.


вот именно и надо формировать это желание. и как я его сформирую если нету в кампании имиджевой составляющей?!
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:06
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Shar_la_Tanka©
задумчиво
Интересно.
А почему же с этими людьми в привате не пообщаться?
Вы приватом пользоваться умеете?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:07
цитата
Profile
Shar_la_Tanka©

Постов: 114
Дата регистрации: 08.07.2009
для: F3©
а почему бы вам просто не читать, если вам не интересно?
У вас по делу будут комментарии, кстати?
--------
Si vis pacem, para bellum

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2009 17:09
цитата
1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Имиджевая составляющая рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов