Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поддрежание отношений с лояльными клиентами и привлечение новых!
fashion.

Profile
Oasis641©
Ум говорит - мудрость слушает
Постов: 17
Дата регистрации: 26.02.2009
Здравствуйте!
Наша компания, а точнее модный дом, занимается производством и реализацией одежды и аксессуаров (сегмент-премиум).
Так вот.. в октябре у нас будет очередной модный показ. В данный момент я занимаюсь только планированием всего мероприятия, но я добрался до вопроса "лояльный клиент". Вот и думаю, какую такую "фишку" можно было бы исполнить.

Конечно,конечно..

PR-статьи
сайт
дисконт карты
работа с бд,обзвон, смс, директ-маил.

возможно "ПОДАРКИ?"

--------
Early to bed,early to rise,
Work like hell and advertise

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2009 16:25
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
А можно в качестве модели пройтись по подиуму? Сарафанное радио будет обеспечено и лояльные клиентки тоже
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2009 16:58
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: hvn© тогда по теме можно вопрос задать? Клиент ведь "на старте" всегда агрессивен, так устроено наше сознание. Какими обезличенными методами его можно сделать лояльным? Кроме "сарафана", обозначенного Шмелей, на ум не особо чего идет. Разве что продакт-плейсмент или участие в полезных телепередачах. Но это очень дорогие методы для Дома, если он не Дом-2. ;)
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2009 23:40
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Oasis641©А товар соответствеет обозначенному сегменту по качеству?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2009 00:33
цитата
Profile
Oasis641©
Ум говорит - мудрость слушает
Постов: 17
Дата регистрации: 26.02.2009
Товар на 100% соответствует обозначенному сегменту по качеству.
Товар это как раз самое лучшее что мы умееем делать... (

ту Шмель:
Хмм.. по подиуму?) конечно, если даете гарантии т.е. новые клиеты и сарафанное радио, КОНЕчнО!)
--------
Early to bed,early to rise,
Work like hell and advertise

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2009 15:29
цитата
Profile
Buzz Angel©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.06.2009
Если товар - это лучшее, что Вы умеете делать, и если делаете это на высоком уровне, то клиенты должны сами думать, как попасть на модный показ. Наверняка, у Вашего дома есть постоянные клиенты и поклонники. Работайте с ними, а они в сво очередь (сарафанное радио) приведут с собой новых людей (потенциальные клиенты)
--------
SMM, VIRAL, BUZZ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2009 09:36
цитата
Profile
devan©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.06.2015
По привлечению клиентов могу посоветовать сайт StandartMedia.ru. Могу сказать, что реально работает, множество клиентов уже на моей стороне, я занимался перевозками из Франции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2015 12:26
цитата
Profile
Irina_ko©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.07.2015
- Вручайте в руки клиенткам вместе с новым платьем именное приглашение на мероприятие + 1.
- В качестве демо-версии своего большого показа, сделайте небольшой показ с каким-нибудь премиум-авто-брендом на совместном мероприятии. Им всегда интересны интерактивные партнеры.
- Вариант от Шмели очень интересен. Можно его немного расширить. Например, устройте конкурс среди клиенток в инстаграме (он же наверняка у вас есть), победительницы - пойдут по подиуму или другие приятности получат. Сделайте разные возрастные группы, чтобы не только модельной внешности и возраста могли пройтись, но и кто-то другой. Сделайте отдельный выход для детей - мимимшечки обеспечены. Пригласите кого-то из бизнес-вумен пройтись в ваших нарядах, чтобы дополнительная огласка была и с той стороны.
- Учредите и проведите прямо на месте конкурс среди ваших покупательниц, пришедших в ваших нарядах (главное, чтобы в одинаковых не пришли ), наградите приятно.
- Возьмите в партнеры мероприятия какой-нибудь премиум-бренд, который, например, интерьер вам оформит. Они тоже будут мероприятие пиарить по своим каналам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2015 13:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поддрежание отношений с лояльными клиентами и привлечение новых!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов